ФИ уч-ся___________________________________________________________
Класс 2 Контрольная работа по теме «Краски осени»
1. Выбери правильный ответ
• Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется.
- Сравнением
- Эпитетом
- Олицетворением
ФИ уч-ся___________________________________________________________
Класс 2 Контрольная работа по теме «Краски осени»
1. Выбери правильный ответ
• Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется.
- Сравнением
- Эпитетом
- Олицетворением
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по литературному чтению по разделу "Краски осени" 2 класс УМК Перспектива»
ФИ уч-ся___________________________________________________________
Класс 2 Контрольная работа по теме «Краски осени»
1. Выбери правильный ответ
• Сопоставление одного предмета (или явления) с другим с помощью слов «как», «словно», «будто», «точно», «что» называется ...
Сравнением
Эпитетом
Олицетворением
• Слово, которое определяет предмет, подчёркивает один из его признаков, отвечает на вопрос «какой?», называется
Сравнением
Эпитетом
Олицетворением
• Изображение неодушевлённого предмета как одушевлённого, живого существа (очеловечивание) называется
Сравнением
Эпитетом
Олицетворением
2. Напишите цвета, которые преобладают в природе в сентябре __________________________________________________________________
3. Соедини линиями автора со строками из его произведения
Запиши, если помнишь названия этих произведений
___________________
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу… С.Образцов
_________________________
Унылая пора! Очей очарованье! А. Майков
___________________________
Я вышел к пруду и увидел А. Пушкин
прямо-таки чудо.
4. Заполни пропуски:
Осень наступила,
Высохли ____________
И глядят уныло
Голые ______________
5. О чём не говорилось в рассказе С.Образцова «Стеклянный пруд»?
О гусях
О лягушках
О рыбах
О камешках