Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС
Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС
В контрольно - измерительных материалах представлены тесты по основным изученным разделам литературного чтения ( 3 класс): «Великие русские писатели»,«Волшебные сказки», Литературная сказка, «Люби все живое» , УМК "Перспектива", авторы учебника Л.В. Климанова, Л.А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС»
Итоговая контрольная работа взята из пособия для учителей общеобразов. Учреждений под редакцией М. В. Бойкина; М.: «Просвещение»2012г.
Итоговая контрольная работа по литературному чтению
Цель: проверить сформированность умений работать с текстом,
Прочитайте текст и выполните задания к нему.
Ф. И. _____________________________________ Дата:_________________
Вариант 1
В далёкие-далёкие времена ученики повсюду, в том числе и в России, писали на восковых «тетрадках». Воск же от жары, как известно, тает, растекается.
Правда, тетрадями их никто не называл. Это были просто деревянные дощечки, связанные шнурком в книжицу. Каждый деревянный «листок» напоминал маленькое корытце, залитое коричневым или чёрным воском.
Бедные, бедные тогдашние школьники! Каково им было готовить уроки!
К счастью, со временем дети стали писать в удобных бумажных тетрадях из сложенных вчетверо и покрытых обложкой листов. Из-за листов, сложенных именно вчетверо, тетрадь и получила название «тетрадос», что как раз и значит «четвёртая часть»....
Вот с бумажной фабрики на тетрадную прибыли рулоны бумаги. Такие громадные, что и с места не сдвинешь. Да и как на них писать?
Чтобы на бумаге можно было писать, надо её разрезать на листочки, разлиновать, сшить, в обложку вложить.
Печатают тетради в клетку и в линейку на специальных тетрадных машинах. Мастера-линовщики устанавливают на них металлические ролики с выпуклыми линиями. Потом заливают в аппарат краску, и пошла работа.
Умные тетрадные машины не только разлинуют бумагу, но и разрежут на равные части, аккуратно сложат их и сошьют — скрепят листы и обложку.
Каждая машина работает так быстро, что рабочие успевают за смену изготовить на ней десятки тысяч тетрадей.
Вот какая долгая история у обыкновенной тетрадки, вот сколько ушло времени и труда, чтобы ты и миллионы таких, как ты, могли писать, считать — словом, учиться.
(А. Дитрих, Г. Юрмин)
О чём рассказывается в данном тексте? Отметьте правильный ответ знаком «+».
О том, почему тетрадку называют тетрадкой.
О том, как делают тетрадки.
О том, как работают машины, делающие тетради.
О том, какой путь проходит тетрадь.
Придумайте заголовок к этому тексту.
Разделите текст на части, определите микротему каждой части и составьте план.