kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольно - измерительных материалах представлены тесты по основным изученным разделам литературного чтения ( 3 класс): «Великие русские писатели»,«Волшебные  сказки», Литературная сказка, «Люби все живое» , УМК "Перспектива", авторы учебника Л.В. Климанова, Л.А. Виноградская, В. Г. Горецкий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС»

Итоговая контрольная работа взята из пособия для учителей общеобразов. Учреждений под редакцией М. В. Бойкина; М.: «Просвещение»2012г.

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

Цель: проверить сформированность умений работать с текстом,

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Ф. И. _____________________________________ Дата:_________________

Вариант 1

В далёкие-далёкие времена ученики повсюду, в том числе и в России, писали на восковых «тетрадках». Воск же от жары, как известно, тает, растекается.

Правда, тетрадями их никто не называл. Это были просто деревянные дощечки, связанные шнурком в книжицу. Каждый деревянный «листок» напоминал маленькое корытце, залитое коричневым или чёрным воском.

Бедные, бедные тогдашние школьники! Каково им было готовить уроки!

К счастью, со временем дети стали писать в удобных бумажных тетрадях из сложенных вчетверо и покрытых обложкой листов. Из-за листов, сложенных именно вчетверо, тетрадь и получила название «тетрадос», что как раз и значит «четвёртая часть»....

Вот с бумажной фабрики на тетрадную прибыли рулоны бумаги. Такие громадные, что и с места не сдвинешь. Да и как на них писать?

Чтобы на бумаге можно было писать, надо её разрезать на листочки, разлиновать, сшить, в обложку вложить.

Печатают тетради в клетку и в линейку на специальных тетрадных машинах. Мастера-линовщики устанавливают на них металлические ролики с выпуклыми линиями. Потом заливают в аппарат краску, и пошла работа.

Умные тетрадные машины не только разлинуют бумагу, но и разрежут на равные части, аккуратно сложат их и сошьют — скрепят листы и обложку.

Каждая машина работает так быстро, что рабочие успевают за смену изготовить на ней десятки тысяч тетрадей.

Вот какая долгая история у обыкновенной тетрадки, вот сколько ушло времени и труда, чтобы ты и миллионы таких, как ты, могли писать, считать — словом, учиться.

(А. Дитрих, Г. Юрмин)



  1. О чём рассказывается в данном тексте? Отметьте правильный ответ знаком «+».



  1. О том, почему тетрадку называют тетрадкой.

  2. О том, как делают тетрадки.

  3. О том, как работают машины, делающие тетради.

  4. О том, какой путь проходит тетрадь.



  1. Придумайте заголовок к этому тексту.







  1. Разделите текст на части, определите микротему каждой части и составьте план.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Запишите три вопроса к данному тексту.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Тетрадь не всегда выглядела так, как сейчас. Как она выглядела? Запишите.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Если к тексту добавить ещё один абзац, о чём бы вы в нём рассказали? Запишите.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Из какой книги мог быть взят этот текст? Запишите.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  • Определите, какое из заданий показалось вам самым сложным, самым лёгким.

Запиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мухтарова Наталья Анатольевна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению 3 класс УМК "Перспектива" ФГОС"
    ["seo_title"] => string(97) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-pierspiektiva-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "288657"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454662005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства