kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по литературе 8 класс (программа Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержить итоговоое тестирование по литературе в 8 классе. 2 варианта по 10 заданий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по литературе 8 класс (программа Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый)»

Итоговый тест по литературе 8 кл

I вариант

1. Описание автором собственной жизни называется …

а) жизнеописанием;

б) автобиографией;

в) портретом.


2. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать - таков мой обычай»?


а) Мишка Копылев, «Возвращение Копылева», Л. Леонов

б) Пугачёв, «Капитанская дочка», А.С. Пушкин

в) Аммос Фёдорович, «Ревизор», Н.В. Гоголь


3. Какая героиня была на балу в белом платке с розовым поя­сом, в белых лайковых перчатках и в белых атласных баш­мачках?

а) Анна Андреевна б) Ася Гагина в) Варенька Б.


4. Что такое житие?

а) историческое повествование, которое велось по годам;

б) обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся событиях;

в) биографии духовных и светских лиц, причисленных к лику святых;

г) произведение, отличающееся поэтическим вымыслом, но претендующее на некую достоверность в прошлом.


5. Где Н.Н. познакомился с Гагиными?

а) В Англии

б) В Германии

в) В России


6. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица:

а) автора;

б) повествователя;

в) Петра Гринёва.


7. К какому литературному направлению можно отнести поэму М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?

а) сентиментализм; б) реализм; в) романтизм.


8. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа «После бала»?

а) антитеза; б) ретроспектива;

в) последовательность излагаемых событий.


9. Каков тип композиции рассказа «После бала»?

а) рассказ в рассказе;

б) повествование от первого лица;

в) последовательное авторское изложение событий.


10. Василий Тёркин:

а) историческая личность;

б) сказочный герой;

в) собирательный образ.





Итоговый тест по литературе 8 кл

II вариант

1. Узнай героя по описанию:

«Провинциальная кокетка, ещё не совсем пожилых лет, вос­питанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей».

а) Анна Андреевна;

б) Василиса Егоровна;

в) Марья Антоновна.


2. Какая героиня известного вам произведения, повстречав на до­роге чопорных англичан, явилась к обеду, одетая в лучшее пла­тье, тщательно причесанная, перетянутая и в перчатках, а за обедом держалась очень чинно, почти чопорно?

а) Варенька Б.;

б) Ася Гагина;

в) Анна Андреевна.


3. Кто из героев делал змея из географической карты?

а) Мишка Копылев; б) Андрей Ерин; в) Пётр Гринёв.


4. Где находилась Белогорская крепость, куда приехал служить Петр Гринёв?

а) Астраханская область; б) Оренбургская область; в) Пензенская область.


5. Кто подарил Гоголю сюжет «Ревизора»?

а) А.С. Пушкин б) А.П. Чехов в) В.Г. Белинский


6. Кому принадлежит высказывание из «Капитанской дочки»: «Не приведи Бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный…»?

а) автору; б) Екатерине II;

в) Петру андреевичу Гринёву – автору мемуаров.


7. Какова основная проблематика повести «Капитанская дочка»?

а) проблема любви;

б) проблема чести, долга и милосердия;

в) проблема роли народа в развитии общества.


8. Чей это портрет?


«Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо её, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и лёгкая улыбка имели прелесть неизъяснимую…»

а) Марии Мироновой

б) Василисы Егоровны

в) Екатерине II


9. Какой момент в сюжете поэмы «Мцыри» является центральным?

а) побег из монастыря;

б) встреча с девушкой;

в) бой с барсом.


10. Что можно сказать о позиции главного героя рассказа «После бала»?

а) утверждает идею Л.Н. Толстого «непротивления злу насилием»;

б) утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к бедам других людей;

в) идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Итоговая работа по литературе 8 класс (программа Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый)

Автор: Некрасова Татьяна Сергеевна

Дата: 23.07.2017

Номер свидетельства: 424365


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства