kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивная игра по стихотворению М.Ю.Лермонтова "Бородино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на прямоугольник с ответом на вопрос. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Молодец». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Перейти к следующему вопросу  можно при помощи стрелки.Завершить игру можно при помощи кнопки "Выход"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра по стихотворению М.Ю.Лермонтова "Бородино"»

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 5 КЛАССЕ Интерактивная игра по стихотворению М.Ю.Лермонтова

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 5 КЛАССЕ

Интерактивная игра

по стихотворению

М.Ю.Лермонтова

ородино "

ИНСТРУКЦИЯ В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на прямоугольник с ответом на вопрос. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «МОЛОДЕЦ» . Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. Перейти к следующему вопросу можно при помощи Завершить игру можно при помощи кнопки ВЫХОД Начать игру

ИНСТРУКЦИЯ

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на прямоугольник с ответом на вопрос. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «МОЛОДЕЦ» .

Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Перейти к следующему вопросу можно при помощи

Завершить игру можно при помощи кнопки

ВЫХОД

Начать игру

К какому роду литературы относится произведение? эпос Переход хода МОЛОДЕЦ лирика Переход хода драма

К какому роду литературы

относится произведение?

эпос

Переход хода

МОЛОДЕЦ

лирика

Переход хода

драма

Когда было написано стихотворение? сразу после битвы Переход хода Переход хода через 10 лет после сражения МОЛОДЕЦ через 25 лет после сражения

Когда было написано

стихотворение?

сразу после битвы

Переход хода

Переход хода

через 10 лет после сражения

МОЛОДЕЦ

через 25 лет после сражения

Какую форму повествования использует автор в стихотворении? МОЛОДЕЦ диалог Переход хода монолог Переход хода авторское рассуждение

Какую форму повествования использует автор в стихотворении?

МОЛОДЕЦ

диалог

Переход хода

монолог

Переход хода

авторское рассуждение

Кто является рассказчиком в стихотворении? МОЛОДЕЦ солдат – участник сражения Переход хода полковник Переход хода молодой воин

Кто является рассказчиком

в стихотворении?

МОЛОДЕЦ

солдат – участник сражения

Переход хода

полковник

Переход хода

молодой воин

Какой была военная специальность рассказчика ? кавалерист Переход хода Переход хода пехотинец МОЛОДЕЦ артиллерист

Какой была военная

специальность рассказчика ?

кавалерист

Переход хода

Переход хода

пехотинец

МОЛОДЕЦ

артиллерист

Что является главным в образе рассказчика? отвага, смелость Переход хода Переход хода простота МОЛОДЕЦ патриотизм

Что является главным в образе рассказчика?

отвага, смелость

Переход хода

Переход хода

простота

МОЛОДЕЦ

патриотизм

Кто является главным героем в стихотворении? рассказчик Переход хода МОЛОДЕЦ народ Переход хода полковник

Кто является главным героем в стихотворении?

рассказчик

Переход хода

МОЛОДЕЦ

народ

Переход хода

полковник

Что наиболее значимо, с вашей точки зрения, в стихотворении? МОЛОДЕЦ мысли поэта о роли простого народа в сражении Переход хода размышление о цене победы в сражении Переход хода изображение хода битвы

Что наиболее значимо, с вашей точки зрения, в стихотворении?

МОЛОДЕЦ

мысли поэта о роли простого народа в сражении

Переход хода

размышление о цене победы в сражении

Переход хода

изображение хода битвы

Что такое Бородино? МОЛОДЕЦ село под Москвой Переход хода река под Москвой Переход хода поле под Смоленском

Что такое

Бородино?

МОЛОДЕЦ

село под Москвой

Переход хода

река под Москвой

Переход хода

поле под Смоленском

Кто был главнокомандующим русскими войсками в Бородинском сражении? Пётр Багратион Переход хода Переход хода Михаил Барклай де Толли МОЛОДЕЦ Михаил Кутузов

Кто был главнокомандующим русскими войсками в Бородинском сражении?

Пётр Багратион

Переход хода

Переход хода

Михаил Барклай де Толли

МОЛОДЕЦ

Михаил Кутузов

Чем занимались русские солдаты перед сражением? МОЛОДЕЦ тщательно готовились к бою Переход хода ликовали от возможности «изорвать мундиры о русские штыки» Переход хода легли отдыхать, чтобы с новыми силами дать отпор французам

Чем занимались русские солдаты перед сражением?

МОЛОДЕЦ

тщательно готовились к бою

Переход хода

ликовали от возможности «изорвать мундиры о русские штыки»

Переход хода

легли отдыхать, чтобы с новыми силами дать отпор французам

Кому принадлежат слова: «Ребята! не Москва ль за нами? Умрёмте ж под Москвой, Как наши братья умирали»? рассказчику Переход хода МОЛОДЕЦ полковнику Переход хода Кутузову

Кому принадлежат слова:

«Ребята! не Москва ль за нами? Умрёмте ж под Москвой,

Как наши братья умирали»?

рассказчику

Переход хода

МОЛОДЕЦ

полковнику

Переход хода

Кутузову

Какое лексическое значение имеет слово «картечь» в предложении: «Пора добраться до картечи» ? МОЛОДЕЦ артиллерийский снаряд Переход хода полевое укрепление Переход хода укрепление пушки

Какое лексическое значение имеет слово «картечь» в предложении:

«Пора добраться до картечи» ?

МОЛОДЕЦ

артиллерийский снаряд

Переход хода

полевое укрепление

Переход хода

укрепление пушки

Какое лексическое значение имеет слово «бивак» в следующей строке: «Но тих был наш бивак открытый…» ? солдат или офицер кавалерии Переход хода Переход хода высокий головной убор у военных МОЛОДЕЦ стоянка войска в поле для ночлега или отдыха

Какое лексическое значение имеет слово «бивак» в следующей строке:

«Но тих был наш бивак открытый…» ?

солдат или офицер кавалерии

Переход хода

Переход хода

высокий головной убор

у военных

МОЛОДЕЦ

стоянка войска в поле для ночлега или отдыха

Стиль речи, к которому можно отнести фразы: «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью»? деловой Переход хода МОЛОДЕЦ разговорный Переход хода художественный

Стиль речи, к которому можно отнести фразы: «у наших ушки на макушке», «постой-ка, брат мусью»?

деловой

Переход хода

МОЛОДЕЦ

разговорный

Переход хода

художественный

Как вы понимаете выражение «сражён булатом»? МОЛОДЕЦ зарублен саблей Переход хода убит осколком Переход хода сражён пулей в перестрелке

Как вы понимаете выражение

«сражён булатом»?

МОЛОДЕЦ

зарублен саблей

Переход хода

убит осколком

Переход хода

сражён пулей в перестрелке

В чём заключается идея стихотворения? желание показать в деталях ход Бородинского сражения Переход хода Переход хода стремление показать слабость армии Наполеона МОЛОДЕЦ восхищение подвигом русских солдат ВЫХОД

В чём заключается

идея стихотворения?

желание показать в деталях ход Бородинского сражения

Переход хода

Переход хода

стремление показать слабость армии Наполеона

МОЛОДЕЦ

восхищение подвигом русских солдат

ВЫХОД

5 Как вы оцениваете свои знания?

5

Как вы оцениваете свои знания?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интерактивная игра по стихотворению М.Ю.Лермонтова "Бородино"

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства