kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭОР "Тест по творчеству Н.А.Некрасова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ЭОР поможет проверить знания учащихся 

Просмотр содержимого документа
«ЭОР "Тест по творчеству Н.А.Некрасова"»

Тест по творчеству Н.А.Некрасова

Часть 1.

1.Кому из героев поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» принадлежит следующий портрет:

Грудь впалая, как вдавленный

Живот, у глаз, у рта

Излучины, как трещины

На высохшей земле,

И сам на землю –матушку

Похож он: шея бурая,

Как пласт, сохой отрезанный,

Кирпичное лицо

Рука-кора древесная, а волосы – песок

1)Ермилу Гирину 2) Якиму Нагому 3)Савелию

2. К какому фольклорному жанру принадлежит следующий отрывок из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Пришла весна - сказался снег!

Он смирен до поры:

Летит-молчит, лежит- молчит,

Когда умрет, тогда ревет.

1)пословица 2) загадка 3) песня

3.Кому из героев поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» принадлежат следующие определения счастья

1)Доля народа.

Счастье его,

Свет и свобода

Прежде всего


2)С французским лучшим трюфелем

Тарелки я лизал,

Напитки иностранные

Из рюмок допивал.


3)Кого хочу – помилую,

Кого хочу- казню,

Закон - мое желание!

Кулак – моя полиция.

1)лакей графа Переметьева 2) Гриша Добросклонов 3)помещик Оболт-Оболдуев

4.Какие чувства преобладают в «панаевском» цикле стихотворений Н.А.Некрасова

1)восторг и радость 2) любовь и страдание 3) ненависть и печаль

5.Как звали крестьянку из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

1) Корчагина Марфа Тимофеевна 2) Корчагина Мария Тимофеевна 3)Корчагина Матрена Тимофеевна

6. Нашли крестьяне счастливого человека на Руси?

1) да, это царь

2) нет, но Некрасов не дал ответ на этот вопрос, так как поэма осталась неоконченной

7. Какую роль играет обращение Н.А.Некрасова к элементам устного народного творчества в создании образа Матрёны Тимофеевны ?

1)является средством раскрытия образа 2)является средством раскрытия психологии героя

3)воссоздаёт атмосферу времени 4) является средством художественной изобразительности

8. Оболд-Оболдуев в поэме «Кому на Руси жить хорошо» говорит крестьянам:

Коптил я небо Божие,

Носил ливрею царскую,

Сорил казну народную

И думал век так жить…

И вдруг…

Что произошло «вдруг»?

1)война 2) реформа 1861 г. 3) революция 4) убийство императора

9. Чья это портретная характеристика из поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:

«… – кость широкая, но сильно исхудалое лицо – их недокармливал хапуга-эконом»?

1)Савелий 2) Яким Нагой 3) Последыш 4) Добросклонов

10. Сколько мужиков путешествовали по России в поэме «Кому на Руси жить хорошо»?

1) 10 2) 7 3) 5 4) 12

Часть 2.

  1. Кому адресованы следующие строки Н.А.Некрасова?

Ему судьба готовила

Путь славный, имя громкое

Народного заступника,

Чахотку и Сибирь.

  1. Что является основной формой повествования в главе «Пир на весь мир»?

  2. Определите жанр произведения Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»?


Ключ.

Часть 1.

1 – 3, 2 – 1, 3 –(1-2, 2-1, 3-3), 4 – 2, 5 – 3, 6 – 2, 7 – 1,8 – 2,9 – 4, 10 – 2.

Часть 2. 1 – Г.Добросклонову, 2 –песня, 3 –поэма-эпопея.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЭОР "Тест по творчеству Н.А.Некрасова"

Автор: РОМАНЕНКО ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567703

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства