kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "И.С.Тургенев "Муму"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест поможет проверить знания учащихся после изучения повести И.С.Тургенева "Муму"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "И.С.Тургенев "Муму"»

И. С. Тургенев. «Муму»

  1. Тема повести:

а)осуждение крепостного права, калеча­щего судьбы людей;

б)противопоставление крепостников и кре­постных;

в)размышления о необходимости отмены крепостного права.


  1. В основе повести «Муму» лежит:

а) художественный вымысел;

б)историческая реальность;

в)нереальное событие.


  1. Действие происходит в:

а)Петербурге; б)Москве; в)Орле.


  1. Немота Герасима имеет символический смысл, и означает, что:

а)в своей стране он не может открыто вы­сказываться;

б)ему не о чем говорить с людьми;

в)для тяжелой работы речь не нужна.


  1. По характеру Герасим был:

а)общительным; б)добродушным; в)замкнутым.


  1. Говоря, что Герасим «вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле», автор исполь­зовал:

а)гиперболу; б)антитезу; в)сравнение.


7. Герасим желал жениться на Татьяне, потому что ему:

а)было одиноко жить в его каморке;

б)полюбилась Татьяна;

в)было трудно справляться с домашними делами.


  1. Появление Муму в жизни Герасима:

а) скрасило его одинокую жизнь;

б)отдалило его от людей;

в)позволило ему отдать собаке всю свою невостребованную любовь.


  1. В фразе: «Этот лекарь, которого искусство состояло в том, что он носил сапоги с мягкими подошвами, умел деликатно браться за пульс, спал четырнад­цать часов в сутки» — используется:

а)гипербола; б)ирония; в)антитеза.


  1. В фразе: «Герасим глядел на всех этих людишек в немецких кафтанах сверху, слегка уперши ру­ки в бока; в своей красной крестьянской рубашке он казался каким-то великаном перед ними» — автор использовал:

а)антитезу; б)сравнение; в)метафору.


  1. В предложении: «Он шел ... с какой-то несокру­шимой отвагой, с отчаянной и вместе радостной решимостью» — выделенные слова являются:

а)эпитетами; б)аллегорией; в)сравнением.


  1. Слова «решимость» и «отвага» (см. задание 11) объединяет явление:

а)антонимии; б)синонимии; в)омонимии.


13. Герасим ушёл из Москвы, потому что:

а)лишился единственного друга; б)устал от городской жизни;

в)соскучился пол крестьянскому труду.


14. Старость у барыни была:

а)весёлая и щедрая; б)грустная и одинокая; в)скупая и скучающая.






И. С. Тургенев. «Муму»

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

а

б

б

а

в

в

б

в

б

а

а

б

а

в

Нормы оценивания

13 – 14 = «5»

10 – 12 = «4»

7 – 9 = «3»

0 – 6 = «2»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс "И.С.Тургенев "Муму"

Автор: Романенко Елена Николаевна

Дата: 22.10.2017

Номер свидетельства: 433789


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства