kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по литературному чтению на основе текста "Дюймовочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по литературному чтению на основе текста "Дюймовочка"

В приложении сам текст и тест к нему 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по литературному чтению на основе текста "Дюймовочка"»

Всё лето прожила Дюймовочка одна-одинёшенька в лесу. Она сплела себе из травы колыбельку и повесила эту колыбельку под большой лист лопуха, чтобы её не замочил дождик. Она ела сладкий цветочный мёд и пила росу, которую каждое утро находила на листьях. Так прошло лето, прошла и осень.

Приближалась длинная холодная зима. Все птички улетели, цветы завяли, а большой лопух, под которым жила Дюймовочка, пожелтел, засох и свернулся в трубочку. Дюймовочка дрожала от холода: платье её всё разорвалось, а она была такая маленькая, нежная — как ей не мёрзнуть! Пошёл снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снегу. Мы ведь большие, а она была всего-то с дюйм * ростом. Она завернулась было в сухой лист, но он совсем не грел, и Дюймовочка сама дрожала, как осенний лист.

Наконец Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе где-нибудь приют** на зиму. В поле было ещё холоднее, чем в лесу, и бедняжка совсем замёрзла. И вот Дюймовочка пришла к норке полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве: кухня и кладовая у неё были битком набиты хлебными зёрнами. Дюймовочка стала у порога, как нищенка, и попросила подать ей кусочек ячменного зёрнышка — она два дня ничего не ела.

— Ах ты, бедняжка! — сказала полевая мышь. — Погрейся да поешь со мной! Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела. Старой мыши девочка очень понравилась, и она сказала:

— Оставайся у меня на зиму. Я буду кормить тебя, а ты убирай хорошенько мой дом да рассказывай мне сказки — я очень люблю сказки.

* дюйм — старинная единица длины, примерно 2 см и 5 мм.

**приют — учреждение для одиноких, сирот, бездомных; место, где можно спастись или отдохнуть.

1. Определи жанр произведения:

1) сказка

2) повесть

3) рассказ


2. Где жила Дюймовочка всё лето и всю осень?

1) в поле

2) в лесу

3) в норке у полевой мыши


3. Что произошло поздней осенью с лопухом, под которым жила Дюймовочка?

1) стал маленьким

2) сломался

3) пожелтел, засох и свернулся в трубочку


4. Укажи выражение, близкое по значению выражению » дрожала, как осенний лист»

1) дёргалась, как осенний лист

2) пожелтела, как осенний лист

3) тряслась, как осенний лист



5. Укажи предложение, которое не является побудительным.

1) Ах ты, бедняжка!

2) Погрейся да поешь со мной!

3) Оставайся у меня на зиму!


6. За что получила Дюймовочка своё имя?

1) за свою красоту

2) за то, что мало ела

3) за свой рост


7. Восстанови последовательность событий. Цифра 1 уже стоит.

наступление холодов

1 жизнь Дюймовочки в лесу

приют у полевой мыши

в поисках приюта на зиму


8. Что должна была выполнять Дюймовочка взамен на приют и еду в норке мыши?

Ответ: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Чем казалась для Дюймовочки каждая снежинка?

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Используя текст произведения, допиши слова ПОЛЕВАЯ______________, ЦВЕТОЧНЫЙ_________________, МЁРЗЛАЯ_______________


11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

__________________________ стала у порога, как ______________ ,

и попросила подать ей _________________ ячменного ________________ —

она два дня ничего не ела.

12. Какие чувства вызывает у тебя ситуация, в которой оказалась Дюймовочка?

Ответ: _____________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диагностическая работа по литературному чтению на основе текста "Дюймовочка"

Автор: Пешева Ирина Ивановна

Дата: 28.08.2016

Номер свидетельства: 341219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства