kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик" ставит своей целью помочь учителю в седьмом классе проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа Василия Макаровича Шукшина «Крепкий мужик»: его темы, сюжетной линии, языковых средств  и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"»

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия ТЕСТ по рассказу В.М.Шукшина «КРЕПКИЙ МУЖИК» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

ТЕСТ

по рассказу В.М.Шукшина

«КРЕПКИЙ МУЖИК»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ

ЦЕЛЬ УРОКА : проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа В.М.Шукшина «Крепкий мужик»: его темы, сюжетной линии, языковых средств и др.

ЦЕЛЬ УРОКА :

проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа В.М.Шукшина «Крепкий мужик»:

его темы, сюжетной линии, языковых средств и др.

Завещание Шукшина Русский народ за свою историю отобрал, сохранил и возвёл в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту... Помни это. Будь человеком!

Завещание Шукшина

Русский народ за свою историю отобрал, сохранил и возвёл в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту...

Помни это. Будь человеком!

Завещание Шукшина Чёрствость души - самая страшная болезнь на свете…

Завещание Шукшина

Чёрствость души - самая страшная болезнь на свете…

Выберите правильное утверждение: а) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, режиссёр, постановщик, сценарист, писатель; б) Василий Маркович Шукшин – одарённый природой человек: актёр, знаменитый режиссёр, сценарист, писатель; в) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, знаменитый режиссёр, постановщик, писатель

Выберите

правильное утверждение:

а) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, режиссёр, постановщик, сценарист, писатель;

б) Василий Маркович Шукшин – одарённый природой человек: актёр, знаменитый режиссёр, сценарист, писатель;

в) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, знаменитый режиссёр, постановщик, писатель

Укажите годы жизни В.М.Шукшина: а) 1927 – 1972; б) 1928 – 1973; в) 1929 – 1974; г) 1929 – 1975 Шукшин скончался во время съёмок кинофильма: а) «Живёт такой парень»; б) «Они сражались за родину»; в) «Калина красная»; г) «Печки-лавочки»

Укажите годы жизни

В.М.Шукшина:

а) 1927 – 1972;

б) 1928 – 1973;

в) 1929 – 1974;

г) 1929 – 1975

Шукшин скончался

во время съёмок кинофильма:

а) «Живёт такой парень»;

б) «Они сражались за родину»;

в) «Калина красная»;

г) «Печки-лавочки»

Героями произведений Шукшина были его современники: а) учителя и инженеры; : б) учёные и военные; в) конструкторы и космонавты; г) рабочие и колхозники

Героями

произведений Шукшина

были

его современники:

а) учителя и инженеры;

:

б) учёные и военные;

в) конструкторы и космонавты;

г) рабочие и колхозники

Как называется рассказ Шукшина, главный герой которого носил прозвище, ставшее неотъемлемой характеристикой почти всех героев этого автора: а) «Чудик»; : б) «Крепкий мужик»; в) «Психопат»; г) «Горемыка»

Как называется

рассказ Шукшина,

главный герой которого

носил прозвище, ставшее неотъемлемой характеристикой почти всех героев этого автора:

а) «Чудик»;

:

б) «Крепкий мужик»;

в) «Психопат»;

г) «Горемыка»

Жанр произведения «Крепкий мужик»: а) рассказ; б) быль; в) очерк; г) повесть В каком колхозе работал главный герой Николай Шурыгин: а) «Большевик»; б) «Гигант»; в) «Звезда»; г) «Пламя»

Жанр произведения

«Крепкий мужик»:

а) рассказ;

б) быль;

в) очерк;

г) повесть

В каком колхозе работал главный герой Николай Шурыгин:

а) «Большевик»;

б) «Гигант»;

в) «Звезда»;

г) «Пламя»

Какова была его колхозная должность: а) агроном; б) зоотехник; в) бригадир; г) механик Николай Шурыгин был человеком: а) вежливым и уважительным; б) грубым и невежественным; в) культурным и образованным; г) жестоким и распущенным

Какова была его

колхозная должность:

а) агроном;

б) зоотехник;

в) бригадир;

г) механик

Николай Шурыгин был человеком:

а) вежливым и уважительным;

б) грубым и невежественным;

в) культурным и образованным;

г) жестоким и распущенным

Шурыгин, снеся церковь, хотел построить: а) клуб; б) магазин; в) контору; г) свинарник Желание Шурыгина можно назвать: а) невежеством; б) кощунством; в) жестокостью; г) бездушием

Шурыгин, снеся церковь,

хотел построить:

а) клуб;

б) магазин;

в) контору;

г) свинарник

Желание Шурыгина можно назвать:

а) невежеством;

б) кощунством;

в) жестокостью;

г) бездушием

Что символизировала церковь для односельчан: а) память о прошлом; б) малую родину в) памятник культуры 17 века; г) веру в Бога;

Что символизировала

церковь

для односельчан:

а) память о прошлом;

б) малую родину

в) памятник культуры 17 века;

г) веру в Бога;

Какой приём используется в предложениях: « Всех парализовало неистовство Шурыгина»: б) эпитет; а) фразеологизм; в) метафора; г) сравнение «Щуплый учитель вырывался как мог»: б) метафора; а) фразеологизм; в) эпитет; г) сравнение

Какой приём используется в предложениях:

« Всех парализовало

неистовство Шурыгина»:

б) эпитет;

а) фразеологизм;

в) метафора;

г) сравнение

«Щуплый учитель

вырывался

как мог»:

б) метафора;

а) фразеологизм;

в) эпитет;

г) сравнение

В финале произведения Шурыгин поёт во всё горло бессмысленную песню, потому что: а) всегда поёт, когда едет на мотоцикле; б) насмехается над упрёками односельчан; в) у него прекрасное настроение; г) хочет скрыть укоры совести

В финале произведения Шурыгин поёт во всё горло бессмысленную песню, потому что:

а) всегда поёт, когда едет на мотоцикле;

б) насмехается над упрёками односельчан;

в) у него прекрасное настроение;

г) хочет скрыть укоры совести

5 Как вы оцениваете свои знания?

5

Как вы оцениваете

свои знания?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства