kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик" ставит своей целью помочь учителю в седьмом классе проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа Василия Макаровича Шукшина «Крепкий мужик»: его темы, сюжетной линии, языковых средств  и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"»

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия ТЕСТ по рассказу В.М.Шукшина «КРЕПКИЙ МУЖИК» ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

ТЕСТ

по рассказу В.М.Шукшина

«КРЕПКИЙ МУЖИК»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ

ЦЕЛЬ УРОКА : проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа В.М.Шукшина «Крепкий мужик»: его темы, сюжетной линии, языковых средств и др.

ЦЕЛЬ УРОКА :

проверить уровень усвоения и понимания учениками содержания рассказа В.М.Шукшина «Крепкий мужик»:

его темы, сюжетной линии, языковых средств и др.

Завещание Шукшина Русский народ за свою историю отобрал, сохранил и возвёл в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту... Помни это. Будь человеком!

Завещание Шукшина

Русский народ за свою историю отобрал, сохранил и возвёл в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту...

Помни это. Будь человеком!

Завещание Шукшина Чёрствость души - самая страшная болезнь на свете…

Завещание Шукшина

Чёрствость души - самая страшная болезнь на свете…

Выберите правильное утверждение: а) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, режиссёр, постановщик, сценарист, писатель; б) Василий Маркович Шукшин – одарённый природой человек: актёр, знаменитый режиссёр, сценарист, писатель; в) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, знаменитый режиссёр, постановщик, писатель

Выберите

правильное утверждение:

а) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, режиссёр, постановщик, сценарист, писатель;

б) Василий Маркович Шукшин – одарённый природой человек: актёр, знаменитый режиссёр, сценарист, писатель;

в) Василий Макарович Шукшин – личность уникальная: актёр, знаменитый режиссёр, постановщик, писатель

Укажите годы жизни В.М.Шукшина: а) 1927 – 1972; б) 1928 – 1973; в) 1929 – 1974; г) 1929 – 1975 Шукшин скончался во время съёмок кинофильма: а) «Живёт такой парень»; б) «Они сражались за родину»; в) «Калина красная»; г) «Печки-лавочки»

Укажите годы жизни

В.М.Шукшина:

а) 1927 – 1972;

б) 1928 – 1973;

в) 1929 – 1974;

г) 1929 – 1975

Шукшин скончался

во время съёмок кинофильма:

а) «Живёт такой парень»;

б) «Они сражались за родину»;

в) «Калина красная»;

г) «Печки-лавочки»

Героями произведений Шукшина были его современники: а) учителя и инженеры; : б) учёные и военные; в) конструкторы и космонавты; г) рабочие и колхозники

Героями

произведений Шукшина

были

его современники:

а) учителя и инженеры;

:

б) учёные и военные;

в) конструкторы и космонавты;

г) рабочие и колхозники

Как называется рассказ Шукшина, главный герой которого носил прозвище, ставшее неотъемлемой характеристикой почти всех героев этого автора: а) «Чудик»; : б) «Крепкий мужик»; в) «Психопат»; г) «Горемыка»

Как называется

рассказ Шукшина,

главный герой которого

носил прозвище, ставшее неотъемлемой характеристикой почти всех героев этого автора:

а) «Чудик»;

:

б) «Крепкий мужик»;

в) «Психопат»;

г) «Горемыка»

Жанр произведения «Крепкий мужик»: а) рассказ; б) быль; в) очерк; г) повесть В каком колхозе работал главный герой Николай Шурыгин: а) «Большевик»; б) «Гигант»; в) «Звезда»; г) «Пламя»

Жанр произведения

«Крепкий мужик»:

а) рассказ;

б) быль;

в) очерк;

г) повесть

В каком колхозе работал главный герой Николай Шурыгин:

а) «Большевик»;

б) «Гигант»;

в) «Звезда»;

г) «Пламя»

Какова была его колхозная должность: а) агроном; б) зоотехник; в) бригадир; г) механик Николай Шурыгин был человеком: а) вежливым и уважительным; б) грубым и невежественным; в) культурным и образованным; г) жестоким и распущенным

Какова была его

колхозная должность:

а) агроном;

б) зоотехник;

в) бригадир;

г) механик

Николай Шурыгин был человеком:

а) вежливым и уважительным;

б) грубым и невежественным;

в) культурным и образованным;

г) жестоким и распущенным

Шурыгин, снеся церковь, хотел построить: а) клуб; б) магазин; в) контору; г) свинарник Желание Шурыгина можно назвать: а) невежеством; б) кощунством; в) жестокостью; г) бездушием

Шурыгин, снеся церковь,

хотел построить:

а) клуб;

б) магазин;

в) контору;

г) свинарник

Желание Шурыгина можно назвать:

а) невежеством;

б) кощунством;

в) жестокостью;

г) бездушием

Что символизировала церковь для односельчан: а) память о прошлом; б) малую родину в) памятник культуры 17 века; г) веру в Бога;

Что символизировала

церковь

для односельчан:

а) память о прошлом;

б) малую родину

в) памятник культуры 17 века;

г) веру в Бога;

Какой приём используется в предложениях: « Всех парализовало неистовство Шурыгина»: б) эпитет; а) фразеологизм; в) метафора; г) сравнение «Щуплый учитель вырывался как мог»: б) метафора; а) фразеологизм; в) эпитет; г) сравнение

Какой приём используется в предложениях:

« Всех парализовало

неистовство Шурыгина»:

б) эпитет;

а) фразеологизм;

в) метафора;

г) сравнение

«Щуплый учитель

вырывался

как мог»:

б) метафора;

а) фразеологизм;

в) эпитет;

г) сравнение

В финале произведения Шурыгин поёт во всё горло бессмысленную песню, потому что: а) всегда поёт, когда едет на мотоцикле; б) насмехается над упрёками односельчан; в) у него прекрасное настроение; г) хочет скрыть укоры совести

В финале произведения Шурыгин поёт во всё горло бессмысленную песню, потому что:

а) всегда поёт, когда едет на мотоцикле;

б) насмехается над упрёками односельчан;

в) у него прекрасное настроение;

г) хочет скрыть укоры совести

5 Как вы оцениваете свои знания?

5

Как вы оцениваете

свои знания?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Анализ рассказа В.М.Шукшина "Крепкий мужик"

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 310002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства