kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вопросы и задания по части "Крестьянка" из поэмы Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные вопросы предлагаются для проверки знания текста поэмы Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" (часть "Крестьянка") учениками 10 класса. Работа состоит из 9 вопросов, среди которых есть задания, содержащие цитаты из первоисточника. Задание №10 творческого характера: представляет собой анализ эпизода в контексте всего произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы и задания по части "Крестьянка" из поэмы Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". »


Вопросы и задания по части «Крестьянка»

из поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

1. Назовите полное имя героини поэмы.

2. О ком говорится в следующих строчках: «...Не то ещё услышите,/ Как до утра пробудете.../ Так вот они затеяли/ По-своему здороваться/ На утренней заре...»

З. «Мне счастье в девках выпало...». О каком счастье рассказывает крестьянка странникам?

4. О чём говорит героиня поэмы: «...попала я/ С девичьей холи в ад!».

5. Кто такой Савелий и за что его не любили в семье и называли «каторжным»?

6. Как звали первенца героини и что с ним случилось?

7. «Подпаска малолетнего/По младости, по глупости/Простить...а бабу дерзкую/Примерно наказать!». Прокомментируйте, о чём говорится в этих строчках.

8. «Спасибо губернаторше,/Елене Александровне,/Я столько благодарна ей...». Как героиня оказалась у губернаторши и за что ей благодарна?

9. «...Не дело между бабами/Счастливую искать!». Почему героиня так сказала странникам? (Дай те ответ, подтверждая словами из главы «Бабья притча»).

10. Проанализируйте главу «Бабья притча». (Место в произведении, композиция, идея, художественные особенности...).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Галицкая Татьяна Вячеславовна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229252


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства