kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по произведениям К.Г. Паустовского для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина может использоваться на обобщающем уроке в 7 классе специальной (коррекционной) школы. Викторина содержит вопросы по биографии К.Г. Паустовского и вопросы по произведениям, изученным с 5 по 7 класс. Крометого, вопросы викторины могут использоваться во внеклассной работе и внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по произведениям К.Г. Паустовского для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы»

Викторина по произведениям К.Г. Паустовского

для обучающихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида


Вопросы по биографии писателя.

  1. Когда и в каком городе родился К.Г. Паустовский?

  2. Чем увлекались в семье Паустовского?

  3. Кем работал Паустовский до того, как стал писателем?

  4. Где прошли его детские годы?

  5. Какой предмет в гимназии больше всего любил Паустовский?

  6. Назовите основные темы произведений К.Г. Паустовского.

  7. Какие произведения Паустовского мы прочитали с 5 по 7 класс?

  8. На каком языке имеется полное собрание сочинений К.Г. Паустовского?


Вопросы по произведениям К.Г. Паустовского

«Кот-Ворюга»

  1. Как выглядел кот, который обворовывал героев рассказа?

  2. Как кот сорвал рыбалку?

  3. Куда полез кот-Ворюга, украв ливерную колбасу?

  4. Кто и с помощью чего помог вытащить кота из-под дома?

  5. Как герои рассказа перевоспитали кота?

  6. Какую кличку дали коту, когда он перестал воровать и за что?


«Заячьи лапы»

  1. Имя мальчика, который принёс к ветеринару больного зайца.

  2. Кто посоветовал мальчику обратиться к Карлу Петровичу?

  3. На какой улице жил Карл Петрович?

  4. Как называлось озеро, около которого жил дед?

  5. Что чинил дед, сидя у печки?

  6. Как дед понял, что виноват перед зайцем?


«Стальное колечко»

  1. Название деревушки, в которой жил дед Кузьма с Варюшей.

  2. Как называл боец Варюшу?

  3. Перечислите волшебные свойства колечка, которое подарил боец Варюше в благодарность за махорку.

  4. Как звали воробья, который жил в доме с дедом и Варюшей?

  5. Что звенело в лесу, будто кто-то осторожно шевелил колокольчики?

  6. Кто прошёл невидимый мимо Варюши в лесу?

«Корзина с еловыми шишками»

  1. В какой стране жила девочка Дагни?

  2. В какое время года встретились в лесу Дагни и композитор?

  3. Какой пример привела Дагни, чтобы подтвердить свою аккуратность?

  4. Как слушали музыку синицы, сверчок, снег и Золушка?

  5. Где впервые Дагни услышала музыку, написанную Э.Григом в её честь?

  6. Что хотела бы сказать Дагни в благодарность композитору?


«Уэк или последний леший»

  1. На каком озере дед Митрий увидел лешего?

  2. Благодаря какому животному деду Митрию дали кличку «10 процентов»?

  3. Что показывал дед в доказательство того, что на озере завёлся леший?

  4. Кого дед Митрий принял за лешего?

  5. Как животное попало на озеро?

  6. Что купил дед на деньги, полученные как вознаграждение?
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Сизикова Наталья Альбертовна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307805


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства