|   №   |    Тема   |    Цель   |    Задачи   |    Компетенции   |    Рефлексия   |  
  |   1.   |    И. Бунин. Страницы жизни и творчества.   |    Создание условий для углубления представления об основных этапах жизненного и творческого пути И. Бунина.   |     1.Познакомить учащихся с творческой судьбой писателя.  2.Углубить представление учащихся об историческом времени революции и её влиянии на судьбу людей.   |    Развивать коммуникативную. культурологическую компетенции.   |    Вызвать у учащихся эмоциональный отклик на судьбу Бунина. Вовлечь учащихся в размышления о влиянии переломной эпохи на жизнь и судьбу человека.   |  
  |   3.   |     «Антоновские яблоки». Бунинская поэтика «остывших» усадеб и лирических воспоминаний.       |    Создание условий для понимания своеобразия творческой манеры Бунина на примере анализа рассказа.   |     1.Формировать навыки литературно-критического анализа произведения.   2.Постичь секреты утончённого мастерства писателя.   3.Познакомить учащихся с творчеством художников- импрессионистов, сопоставить их творчество с творчеством Бунина.  5.Воспитывать эстетические чувства учащихся, их внимание к слову.   |    Развивать лингвистическую и языковую компетенции.   |    Вовлечь обучающихся в размышления о том, что составляет счастье жизни.   |  
  |   4.   |     «Господин из Сан-Франциско». Тема «закатной цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем».       |    Создание условий для понимания учащимися философского содержания рассказа Бунина.   |     1.Выявить идейный смысл рассказа.  2.Обратить внимание на взаимодействие реалистических и символических черт художественной изобразительности в художественном методе Бунина.   |    Развивать культурологическую, лингвистическую компетенции.   |    Вовлечь учащихся в размышления о смысле жизни   |  
  |   5.   |     «Легкое дыханье». Мотивы ускользающей красоты, преодоления суетного в стихии вечности.       |    Обеспечить условия для понимания философской концепции Бунина, его видения мира и места человека в нём.   |     1.Проследить, как в художественной канве рассказа «Лёгкое дыхание» воплощается философская концепция Бунина, его понимания мира и места человека в нём   2.Совершенствовать навыки анализа художественного текста, умение делать выводы, обобщения, определять авторскую позицию.  3.Помочь учащимся в осознании себя как личности в понимании себя как части большого сложного мира.   |         |    Вовлечь учащихся в размышления о смысле человеческой жизни, о любви и разочаровании, о вечных вопросах человеческого бытия.   |  
  |   6.   |    «Чистый понедельник». Трагедийная концепция любви.   |    Создание условий для понимания трагедийной концепции любви в рассказе «Чистый понедельник» .   |     1.Помочь учащимся самостоятельно обобщить изученный материал, понять отношение автора к любви.   2. Помочь учащимся в осознании себя как личности, способной к самоопределению.       |    Развивать культурологическую, лингвистическую компетенции.   |    Вовлечь учащихся в размышления о любви, разочаровании, смысле жизни, самоопределения личности.   |  
  |   7.   |    Задание с развёрнутым ответом: «Почему любовь в рассказах Бунина чаще всего - трагическое чувство».   |    Развивать устную и письменную речь учащихся, воспитывать любовь к художественному слову.   |    1.Выработать навык, письменно излагать мысли, умение использовать статьи.   |    Развивать коммуникативную и языковую компетенции.   |    Вызвать желание высказаться по данной проблеме.   |