kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Изучение творчества И.А.Бунина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта "Изучение творчества И. Бунина" содержит разработку целей,задач, компетенций, рефлексии по  произведениям И.Бунина c учетом программных требований к изучаемым произведениям.Системность представленных материалов позволит преподавателю организовать работу на занятии наиболее эффективно. Предназначена для преподавателей литературы СПО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Изучение творчества И.А.Бунина" »

Технологическая карта "Изучение творчества И.А.Бунина. 11 класс"

Тема

Цель

Задачи

Компетенции

Рефлексия

1.

И. Бунин. Страницы жизни и творчества.

Создание условий для углубления представления об основных этапах жизненного и творческого пути И. Бунина.

1.Познакомить учащихся с творческой судьбой писателя.

2.Углубить представление учащихся об историческом времени революции и её влиянии на судьбу людей.

Развивать коммуникативную. культурологическую компетенции.

Вызвать у учащихся эмоциональный отклик на судьбу Бунина. Вовлечь учащихся в размышления о влиянии переломной эпохи на жизнь и судьбу человека.

3.

«Антоновские яблоки». Бунинская поэтика «остывших» усадеб и лирических воспоминаний.


Создание условий для понимания своеобразия творческой манеры Бунина на примере анализа рассказа.

1.Формировать навыки литературно-критического анализа произведения.

2.Постичь секреты утончённого мастерства писателя.

3.Познакомить учащихся с творчеством художников- импрессионистов, сопоставить их творчество с творчеством Бунина.

5.Воспитывать эстетические чувства учащихся, их внимание к слову.

Развивать лингвистическую и языковую компетенции.

Вовлечь обучающихся в размышления о том, что составляет счастье жизни.

4.

«Господин из Сан-Франциско». Тема «закатной цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем».


Создание условий для понимания учащимися философского содержания рассказа Бунина.

1.Выявить идейный смысл рассказа.

2.Обратить внимание на взаимодействие реалистических и символических черт художественной изобразительности в художественном методе Бунина.

Развивать культурологическую, лингвистическую компетенции.

Вовлечь учащихся в размышления о смысле жизни

5.

«Легкое дыханье». Мотивы ускользающей красоты, преодоления суетного в стихии вечности.


Обеспечить условия для понимания философской концепции Бунина, его видения мира и места человека в нём.

1.Проследить, как в художественной канве рассказа «Лёгкое дыхание» воплощается философская концепция Бунина, его понимания мира и места человека в нём

2.Совершенствовать навыки анализа художественного текста, умение делать выводы, обобщения, определять авторскую позицию.

3.Помочь учащимся в осознании себя как личности в понимании себя как части большого сложного мира.


Вовлечь учащихся в размышления о смысле человеческой жизни, о любви и разочаровании, о вечных вопросах человеческого бытия.

6.

«Чистый понедельник». Трагедийная концепция любви.

Создание условий для понимания трагедийной концепции любви в рассказе «Чистый понедельник» .

1.Помочь учащимся самостоятельно обобщить изученный материал, понять отношение автора к любви.

2. Помочь учащимся в осознании себя как личности, способной к самоопределению.


Развивать культурологическую, лингвистическую компетенции.

Вовлечь учащихся в размышления о любви, разочаровании, смысле жизни, самоопределения личности.

7.

Задание с развёрнутым ответом: «Почему любовь в рассказах Бунина чаще всего - трагическое чувство».

Развивать устную и письменную речь учащихся, воспитывать любовь к художественному слову.

1.Выработать навык, письменно излагать мысли, умение использовать статьи.

Развивать коммуникативную и языковую компетенции.

Вызвать желание высказаться по данной проблеме.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Технологическая карта "Изучение творчества И.А.Бунина"

Автор: Тищенко Татьяна Дмитриевна

Дата: 03.03.2015

Номер свидетельства: 181666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства