kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спецификация КИМ для проведения контрольного тестирования по родной литературе в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ предназначен для итогового контроля достижения планируемых предметных результатов по родной литературе обучающихся 11 класса.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спецификация КИМ для проведения контрольного тестирования по родной литературе в 11 классе»

Спецификация КИМ для проведения контрольного тестирования по родной литературе в 11 классе

КИМ предназначен для итогового контроля достижения планируемых предметных результатов по родной литературе обучающихся 11 класса.


Структура контрольного тестирования 

Диагностическая работа состоит из 2-х частей: 14 заданий 1-ой части, требующих дать краткий ответ в виде написания сочетания слов или последовательности цифр; 4 заданий 2-ой части, требующих развернутого ответа в объеме 5-7 предложений.


Время выполнения контрольного тестирования

На выполнение контрольного тестирования учащимся отводится 45 минут.

Элементы содержания, проверяемые на контрольном тестировании


И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».

Ф.М. Достоевский. Роман «Подросток».

А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова» («За чем пойдёшь, то и найдёшь»).

М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлевы».

А.В. Сухово-Кобылин. «Свадьба Кречинского».

Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».

А.П. Чехов. Драма «Три сестры».

И.С.Тургенев. «Рудин».

Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»

И.А. Гончаров. Очерки «Фрегат «Паллада» (фрагменты)

Н.С. Лесков. Рассказ «Однодум».

Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила». Рассказ «Пятница».




Инструкция для учащихся

Диагностическая работа состоит из 2-х частей: 14 заданий 1-ой части, требующих дать краткий ответ в виде написания сочетания слов или последовательности цифр; 4 заданий 2-ой части, требующих развернутого ответа в объеме 5-7 предложений.

На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.


Тест

Часть 1

  1. Какого героя напомнил вам Гамлет Щигоровского уезда? В какой ряд вы бы могли бы его поставить? Почему? (И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».)

  2. Нашел ли роман Ф.М. Достоевского «Подросток» отражение в современной жизни?

  3. Является ли Миша Бальзаминов героем для подражания? Почему? (А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова»)

  4. Перечислите темы романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».

  5. В чем состоят драматические обстоятельства в судьбе автора Сухово-Кобылина в период написания комедии «Свадьба Кречинского»?

  6. Что понял Иван Ильич в последние часы своей жизни? (Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».)

  7. Сколько по времени длится действие пьесы А.П.Чехова «Три сестры»?

  8. Чем пленил Рудин семнадцатилетнюю Наталью Ласунскую? (И.С.Тургенев. «Рудин».)

  9. Почему автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова? (Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»)

  10. Итогом какого плавания Гончарова явилась книга очерков "Фрегат "Паллада"?

  11. Каков смысл названия рассказа Салтыкова-Щедрина «Однодум»?

  12. Как искусство влияет на чувства, мысли, духовное состояние человека? (Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила».)

  13. Какую проблему поднимает Г.Успенский в рассказе «Пятница»?



Часть2

  1. Написать аннотацию к одному из прочитанных произведений.

  2. Какое из прочитанных произведений не потеряло актуальности и в наши дни? (Ответ обоснуйте)

  3. Кто из героев, прочитанных произведений, вызывает у вас симпатию? (Ответ обоснуйте)

  4. Какое из прочитанных произведений вы посоветуете прочитать? (Ответ обоснуйте)



Система оценивания проверочной работы

За каждый правильный ответ в 1 части– 1 балл.

Критерии оценивания для заданий 2 части:

1. Дан развернутый ответ в объёме не менее 5-7 предложений, речевых и фактических ошибок нет - 4

2.Ответ дан (не менее 4 предложений), но неполно/ текст содержит 1 речевую и/или фактическую ошибку - 3

3. Ответ дан, но неполно, фрагментарно (3 предложения) / текст содержит 2 речевые и/или фактические ошибки - 2

4. Ответ дан в 1-2 предложениях / имеется 3 или более речевые ошибки, затрудняющие понимание написанного - 1

5. Другие варианты ответа - 0 .

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 18 баллов.

Таблица пересчета первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5 - Первичный балл - 17-16

4 - Первичный балл - 15-13

3 - Первичный балл - 12-10

2 - Первичный балл - 9 и менее

















Тест

Часть 1

  1. Какого героя напомнил вам Гамлет Щигоровского уезда? В какой ряд вы бы могли бы его поставить? Почему? (И.С.Тургенев. Рассказ «Гамлет Щигровского уезда».)

  2. Нашел ли роман Ф.М. Достоевского «Подросток» отражение в современной жизни?

  3. Является ли Миша Бальзаминов героем для подражания? Почему? (А.Н.Островский. Комедия «Женитьба Бальзаминова»)

  4. Перечислите темы романа Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».

  5. В чем состоят драматические обстоятельства в судьбе автора Сухово-Кобылина в период написания комедии «Свадьба Кречинского»?

  6. Что понял Иван Ильич в последние часы своей жизни? (Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича».)

  7. Сколько по времени длится действие пьесы А.П.Чехова «Три сестры»?

  8. Чем пленил Рудин семнадцатилетнюю Наталью Ласунскую? (И.С.Тургенев. «Рудин».)

  9. Почему автор вводит в повествование о жизни Пети рассказ о жизни семьи Листомирова? (Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик»)

  10. Итогом какого плавания Гончарова явилась книга очерков "Фрегат "Паллада"?

  11. Каков смысл названия рассказа Салтыкова-Щедрина «Однодум»?

  12. Как искусство влияет на чувства, мысли, духовное состояние человека? (Г.И. Успенский Эссе «Выпрямила».)

  13. Какую проблему поднимает Г.Успенский в рассказе «Пятница»?


Часть2

  1. Написать аннотацию к одному из прочитанных произведений.

  2. Какое из прочитанных произведений не потеряло актуальности и в наши дни? (Ответ обоснуйте)

  3. Кто из героев, прочитанных произведений, вызывает у вас симпатию? (Ответ обоснуйте)

  4. Какое из прочитанных произведений вы посоветуете прочитать? (Ответ обоснуйте)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Королева Дарья Валерьевна

Дата: 16.12.2021

Номер свидетельства: 595046


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства