kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сарбаева Жайлигуль Жаниевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы для работы по произведениям русских писателей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сарбаева Жайлигуль Жаниевна»

ОТЛИЧИЯ В ВОСПИТАНИИ

ЯШКА

ВОЛОДЯ


Место проживания

село

Город Москва


Произношение имен

С суффиксом –к- (небрежность, простота в обращении)

Володя (вежливость, дистанция)


Одежда

Босый,заплатанные штаны,холщовая сумка,серая рубаха

ботинки




Язык, грамотность

Забежи, засыплют, ходчее

Пожалуйста,осьминоги только в море


Знание сельской жизни

да

Нет


Знание городской жизни

нет

Да


Вывод

?

?


7 КЛАСС.

Казаков Ю.П. Тихое утро.



7 класс.

Л.Н.Андреев. Кусака.

Отношение собаки к людям

До встречи

С людьми

Во время встречи с людьми на даче

После встречи

С людьми

Имя

у нее не было собственного имени

Кусака

Собака

Попытка сблизиться с людьми

инстинктивною потребностью в общении

Постепенно Кусака привыкла к тому, что о пище не нужно заботиться, так как в определенный час кухарка даст ей помоев и костей, уверенно и спокойно ложилась на свое место под террасой и уже искала и просила ласк.

Кусака долго металась по следам уехавших людей, добежала до станции

Внешний вид

грязную и некрасивую,

длинная шерсть, прежде висевшая рыжими, сухими космами и на брюхе вечно покрытая засохшею грязью, очистилась, почернела и стала лосниться, как атлас.

Промокшая, грязная

Вывод




8 класс

Пушкин А.С.. Капитанская дочка.

На военном совете

У Пугачева

У Военно- начальников

Выбор плана боевых действий

По авторитетному мнению

Мнение мое было принято чиновниками с явною неблагосклонностию. Они видели в нем опрометчивость и дерзость молодого человека. Поднялся ропот, и я услышал явственно слово: молокосос,

по аргументированному мнению

Каждый хвастал, предлагал свои мнения и свободно оспоривал Пугачева.

Отношение предводителей и подчиненных

Я не мог не сожалеть о слабости почтенного воина, который, наперекор собственному убеждению, решался следовать мнениям людей несведущих и неопытных.


Все обходились между собою как товарищи и не оказывали никакого особенного предпочтения своему предводителю.

Вывод

?

?




8 класс.

Лермонтов М.Ю. Мцыри.

( исследование текста.)2007-2008г.

Изменение

монастырь

свобода

Краски, впечатления

Темный лес,

в сумрачных стенах,

Между крутых и темных скал,
Где я в ребячестве играл,

в небе голубом, белый караван, В снегах, горящих, как алмаз, Так полон ровной синевой!, на золотой песок, черных глаз

Расширение

пространства

От келий душных, жил в плену

Ты хочешь знать, что видел я
На воле? - Пышные поля,
Холмы, покрытые венцом
Дерев, разросшихся кругом,
Шумящих свежею толпой,
Как братья в пляске круговой.
Я видел груды темных скал,
Когда поток их разделял.


- Ущелье наше и кругом
В тени рассыпанный аул; Кругом меня цвел божий сад; Тогда к потоку с высоты,
Держась за гибкие кусты,
С плиты на плиту я, как мог,
Спускаться начал.

Широта эмоциональных восприятий,

Звуковые изменения.

Без жалоб он
Томился, даже слабый стон
Из детских губ не вылетал,


Сначала бегал он от всех,
Бродил безмолвен, одинок,
Смотрел, вздыхая, на восток,
Гоним неясною тоской


Болезнь иль голод испытал.
Он на допрос не отвечал


Я никому не мог сказать
Священных слов "отец" и "мать".

О, я как брат
Обняться с бурей был бы рад!
Глазами тучи я следил,
Рукою молнию ловил...
Скажи мне, что средь этих стен
Могли бы дать вы мне взамен
Той дружбы краткой, но живой,
Меж бурным сердцем и грозой?,


И ближе, ближе все звучал
Грузинки голос молодой,
Так безыскусственно живой,
Так сладко вольный, будто он
Лишь звуки дружеских имен
Произносить был приучен.
Простая песня то была,
Но в мысль она мне залегла,
И мне, лишь сумрак настает,
Незримый дух ее поет.


И я был страшен в этот миг;
Как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он;
Как будто сам я был рожден
В семействе барсов и волков
Под свежим пологом лесов.
Казалось, что слова людей
Забыл я - и в груди моей
Родился тот ужасный крик,
Как будто с детства мой язык
К иному звуку не привык...

Вывод

?

?
















6 класс.

В.Распутин. Уроки французского.

Мотивы игры детей на деньги.

Различие

Вадик

Птаха

Герой

Одежда

Вадик форсил в красивой толстой куртке с замком

Птаха был в шапке с подвернутыми ушами, сидящей, как и все на нем, беззаботно и смело, в клетчатой, навыпуск рубахе с короткими рукавами;

перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки.

Отношение к учебе

Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного - рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, пария с длинной рыжей челкой. Я вспомнил: он ходил в седьмой класс.

В школе я Птаху до этого не встречал, но, забегая вперед, скажу, что в третьей четверти он вдруг, как снег на голову, свалился на наш класс. Оказывается, остался в пятом на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы.

Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея:

Вывод

?

?

?



Образы учителей в рассказе.

Различия

Директор

Лидия Михайловна

Внешний вид

Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застегнутый, оттопыривающийся темный френч двигается самостоятельно чуть поперед директора,

Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание;

Отношение к детям

Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия.

Первым уроком, как назло, был французский. Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно. Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания.

Вывод

?

?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сарбаева Жайлигуль Жаниевна

Автор: Сарбаева Жайлигуль Жаниевна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства