kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по рассказу Валентина Распутина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?

Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?

Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рассказу Валентина Распутина»

Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?

  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?

  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.

  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?

  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?



Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?

  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?

  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.

  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?

  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?

Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».

  1. Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?

  2. Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?

  3. Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.

  4. Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?

Свои рассуждения подтверди примерами.

  1. Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?

  2. Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Проверочная работа по рассказу Валентина Распутина

Автор: Коврижных Лариса Викторовна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 333007


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства