Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».
- Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
- Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
- Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
- Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?
Свои рассуждения подтверди примерами.
- Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
- Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?
Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».
- Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
- Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
- Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
- Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?
Свои рассуждения подтверди примерами.
- Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
- Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?
Проверочная работа по рассказу В.Распутина «Уроки французского».
- Почему в райцентре, куда приехал учиться мальчик, ему было тяжелее, чем дома?
- Почему он не вернулся в родную деревню, когда мать пожалела его и решила забрать из школы?
- Какие качества проявляет рассказчик, вступая в суровую самостоятельную жизнь? Подтверди ответ примерами.
- Какие эпизоды показывают, что рассказчик думает о последствиях своих поступков, чувствует ответственность за них? Можно ли говорить о том, что он сам воспитывает себя?
Свои рассуждения подтверди примерами.
- Почему Лидия Михайловна не стала наказывать мальчика за игру на деньги? Почему она пригласила на дополнительные уроки французского именно нашего рассказчика, хотя «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше»?
- Какой урок преподала Лидия Михайловна своему ученику? Почему этот урок запомнился на всю жизнь?