Проверочная работа по роману Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» 6 класс |
1 вариант | 2 вариант |
-
2 года назад книга о Робинзоне Крузо отметила юбилей? Сколько лет ей исполнилось | -
В каком возрасте автор создал свой литературный шедевр? |
-
Как на необитаемый остров попал Александр Селькирк, каким образом там оказался Робинзон Крузо? | -
Сколько времени провели они на острове? |
-
Где в первую ночь на необитаемом острове ночевал герой? | -
Что за календарь придумал Робинзон? |
-
Какую живность привез с корабля герой? | -
Жилище Робинзона защищали |
-
Какое растение нашел на острове Робинзон и чрезвычайно этому обрадовался | -
Зачем Робинзон отправился на корабль после кораблекрушения? |
-
Каких животных приручил Робинзон Крузо? | -
Робинзону нездоровилось, когда началась пора |
-
Как Робинзон начал заниматься земледелием? | -
Из чего сделал себе обувь Робинзон, когда износились его ботинки? |
-
На 3 годовщину его пребывания на острове на столе вместо торта был | -
Как добывал молоко? |
-
Из самого большого дерева, найденного им на острове, он решил | -
«Это же человек!» - воскликнул Робинзон, увидев |
-
Как Робинзон встретил Пятницу? | -
Почему дал ему такое имя? |
-
«Мне нужен не раб, мне нужен …» - сказал Робинзон Пятнице | -
Чего больше всего боялся Пятница? |
-
Человек, который помог Крузо возвратиться домой | -
Что сделал капитан корабля с мятежниками? |
13.В фильме главный герой произносит такие слова: «Не знаешь, что лучше – людская суета или уединение и труд». Как вы понимаете смысл этой фразы? | 13.В фильме главный герой произносит такие слова: «Там я узнал счастье! Как дерево, я врос корнями в эту землю!» Как вы понимаете смысл этой фразы? |
14.Почему этот роман был настольной книгой во многих семьях? Почему по нему можно воспитывать человека? |