kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация в 6 и 7 классе . Вопросы для собеседования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по предмету за курс 6 (7) класса. Данная работа позволяет  установить  фактический  уровень знаний обучающихся по литературе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация в 6 и 7 классе . Вопросы для собеседования»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Урусовская средняя общеобразовательная школа»

Мензелинского муниципального района

Республики Татарстан











Промежуточная аттестация по литературе
в 6, 7 классах
вопросы для собеседования




подготовила

учитель русского языка и литературы

Закирова Лариса Нурмехаметовна















с.Урусово
2016


Промежуточная аттестация по литературе в 7 классе

(собеседование)


  1. Народные исторические песни (Восприятие, истолкование, оценка)

  2. Народные лирические песни (Восприятие, истолкование, оценка)

  3. Народные календарные обряды (Восприятие, истолкование, оценка)

  4. Анализ баллады В.А. Жуковского «Светлана»

  5. За правое дело (по поэме А.С. Пушкина «Полтава»)

  6. Жажда борьбы и свободы (стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус»)

  7. Фольклорные традиции в «Песне про Царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М.Ю.Лермогтова

  8. Остап и Андрий (по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»)

  9. Моё прочтение поэзии Ф. И. Тютчева Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  10. Природа в лирике А.А. Фета. Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  11. Поэзия народной жизни (по рассказу И.С. Тургенева «Бирюк»)

  12. Стихотворения в прозе И.С. Тургенева. Разбор стихотворения, чтение наизусть.

  13. Смиренная душа Постникова (по рассказу Н.С. Лескова «Человека на часах»)

  14. Над кем смеется Салтыков-Щедрин? (по сказкам «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик»)

  15. Герои повести «Детство» Л.Н. Толстого

  16. Человек и общество в изображении А.П. Чехова (по рассказам «Хамелеон», «Тоска»)

  17. Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче»

  18. Рассказ А.П. Платонова «Неизвестный цветок» (мини-рецензия )

  19. Мое прочтении феерии «Алые паруса» А.С .Грина

  20. Моё понимание фразы: «Всего не закопать…» (по рассказу «Кукла» Е.И. Носова)

  21. Мир поэзии Н.А. Заболоцкого (по стихотворению «Я воспитан природой суровой»)

  22. Какие нравственные проблемы ставит перед читателем В.П. Астафьев(по рассказу «Конь с розовой гривой»)

  23. Роль пейзажа в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни»

  24. Мои впечатления после прочтения рассказа «Последний дюйм» Д. Олдриджа











Критерии оценивания:

При оценке устного ответа по литературе учитывается глубина и прочность знаний, полученных в рамках литературного образования. В целях повышения объективности при выставлении отметки рекомендуется анализировать ответ учащегося по следующим критериям:

 понимание вопросов собеседования , соответствие содержания ответа поставленным проблемам;

 привлечение необходимого объема литературного материала для ответа на вопросы, цитирование наизусть, точность в передаче фактического материала;

 аргументированность суждений, убедительность приводимых доказательств и обоснованность выводов;

 использование необходимых для ответа терминов и понятий;

 композиционная стройность ответа;

 умение выразительно читать наизусть;

 ясность и точность изложения мысли, речевая грамотность.



Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по предмету за курс 7 класса Данная работа позволяет установить фактический уровень знаний обучающихся по литературе.



В данный текст промежуточной аттестации входят все разделы из курса литературы 7 класса: «Устное народное творчество», «Русская литература 19 века», «Русская литература 20 века», « Зарубежная литература».


Использованная литература:


1.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О., Волкова О.В. Квалиметрические материалы для проверки знаний и умений по русской литературе учащихся 5-9 классов русских и татарских школ: Метод.пособие. – Казань:РИЦ «Школа», 2006


2.Ахметзянов М.Г, Ведишенкова М.В., Воронцова Т.Г., Учебник «Русская литература 7 класс. Учебник-хрестоматия» в 2-х ч. для татарской средней общеобразовательной школы Казань, «Магариф», 2007

3. Безносов Э.Л., Ерохина Е.Л., Есин А.Б. и др. Литература: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2002

4. Малышева А.Н.Лучшие сочинения-шпаргалки по литературе. Выпуск 5. – М.: «Юнвес», 2003








Промежуточная аттестация по литературе в 6 классе

(собеседование)


  1. Мой взгляд на творчество Гомера

  2. Мое истолкование легенды «Солдат и смерть»

  3. Ум и находчивость народа русского (по сказанию «Сказание о белгородских колодцах»)

  4. «Поучение» Владимира Мономаха

  5. Мой взгляд на творчество М.В. Ломоносова. Сформулировать вывод о том, почему Ломоносова называют энциклопедистом

  6. Романтическая поэма В.А. Жуковского « Светлана»

  7. «Чувства добрые» в лирике А.С.Пушкина. Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  8. Жажда борьбы и свободы (стихотворение М.Ю. Лермонтова «Парус») Разбор стихотворения, чтение наизусть

  9. Остап и Андрий (по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»)

  10. Поэзия народной жизни (по рассказу И.С. Тургенева «Бирюк»)

  11. Тема женской доли в творчестве Н.А. Некрасова

  12. Герои повести «Детство» Л.Н. Толстого

  13. Мои мысли и чувства после прочтения рассказа Л.Н. Толстого «Бедные люди»

  14. Картины нищеты и страданий людей в России (по рассказу «В дурном обществе» В.Г.Короленко)

  15. Теплый юмор А.П. Чехова (по рассказу «Шуточка»)

  16. О чём расскажет дома о встрече с бывшим одноклассником толстый? (по рассказу А.П.Чехова «Толстый и тонкий»)

  17. Чем мне близка поэзия С.А.Есенина? Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  18. Какой смысл автор вкладывает в слова «Кладовая солнца? (Сказка-быль М. Пришвина «Кладовая солнца»)

  19. Чем мне близка поэзия А.А.Ахматовой? Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  20. Какие нравственные проблемы ставит перед читателем В.П. Астафьев? (по рассказу «Конь с розовой гривой»)

  21. Из поэзии о Великой Отечественной войне. Разбор стихотворения, чтение наизусть (по выбору учащегося)

  22. Чем мне близка поэзия Н.М.Рубцова? Разбор стихотворения, чтение наизусть(по выбору учащегося)

  23. Добро и зло в сказке Я.и В. Гримм «Снегурочка»

  24. Роль пейзажа в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни»








Критерии оценивания:

При оценке устного ответа по литературе учитывается глубина и прочность знаний, полученных в рамках литературного образования. В целях повышения объективности при выставлении отметки рекомендуется анализировать ответ учащегося по следующим критериям:

 понимание вопросов собеседования , соответствие содержания ответа поставленным проблемам;

 привлечение необходимого объема литературного материала для ответа на вопросы, цитирование наизусть, точность в передаче фактического материала;

 аргументированность суждений, убедительность приводимых доказательств и обоснованность выводов;

 использование необходимых для ответа терминов и понятий;

 композиционная стройность ответа;

 умение выразительно читать наизусть;

 ясность и точность изложения мысли, речевая грамотность.

Материал для промежуточной аттестации составлен в соответствии с государственными образовательными стандартами и учитывает требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся по предмету за курс 6 класса Данная работа позволяет установить фактический уровень знаний обучающихся по литературе.



В данный текст промежуточной аттестации входят все разделы из курса литературы 6 класса: «Из мифологии», « Из устного народного творчества», «Из древнерусской литературы», «Из русской литературы 18 века», «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века», «Из поэзии о Великой Отечественной войне», « Из зарубежной литературы».

Использованная литература:


1.Ахбарова Г.Х., Скиргайло Т.О., Волкова О.В. Квалиметрические материалы для проверки знаний и умений по русской литературе учащихся 5-9 классов русских и татарских школ: Метод.пособие. – Казань:РИЦ «Школа», 2006


2. Безносов Э.Л., Ерохина Е.Л., Есин А.Б. и др. Литература: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2002


3. Малышева А.Н.Лучшие сочинения-шпаргалки по литературе. Выпуск 5. – М.: «Юнвес», 2003


4. Меркин Г.С. Учебник «Русская литература 6 класс. Учебник-хрестоматия» в 2-х ч. для общеобразовательных учреждений. Москва, «Русское слово», 2013г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Промежуточная аттестация в 6 и 7 классе . Вопросы для собеседования

Автор: Закирова Лариса Нурмехаметовна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства