1 слайд. - Добрый день! Мы представляем свой творческий проект, который называется « Мини тууль».
Цель проекта: узнать, как же люди создают такие замечательные книжки?
Задачи: изучить теоретические основы новой технологии; выявить наиболее приемлемые формы.
Гипотеза проекта: мне было интересно все: и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги?
2 слайд. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо брата умолять,
Чтоб книжку мне купил опять.
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И книгу самому издать!
3 слайд. - Я очень люблю рисовать, читать книги и рассматривать иллюстрации к ним.
Однажды я сидел в библиотеке, рассматривал книгу с красочными иллюстрациями и подумал: « Как же люди создают такие замечательные книжки?». Мне было интересно все, и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги? Я даже подсчитал, что в издательстве только одной книги принимают участие не менее 10 человек.
4 слайд. - А еще подумал я, чтобы получить бумагу, необходимо срубить лес, переработать его, а затем этот лес посадить заново.
5 слайд. - Много труда затрачено на одну книгу. А сколько же книг во всех странах? Просто не сосчитать. Хотя этим вопросом занимаются заинтересованные люди, но получить точных данных пока никто не может. А чтобы прочесть все книги, не хватит и жизни.
6 слайд. - Из энциклопедии я узнал, что самая первая книга была написана на камне.
7 слайд. - А уже в XIV веке писали на пергаменте. Этот материал изготавливали из телячьей кожи. Стоил он очень дорого. Ненужные записи соскабливали и вновь писали на очищенном листе.
8 слайд. - А когда люди научились делать бумагу из древесины, то самый первый печатный станок выглядел так.
Первыми печатными книгами на Руси были церковные и стоили очень дорого.
9 слайд. - Сегодня любую книгу мы можем купить в специальных магазинах. Только в 2010 году российское книгоиздание установило новый рекорд, выпустило 123 тысячи новых наименований книг.
10 слайд. - Такое количество книг, возможно, издать только в типографиях на современно оборудованных станках. Очень трудно представить сегодня нашу жизнь без книги.
11 слайд. - Размышляя, таким образом, я вспомнил, что ребята нашего класса сочинили сказки.
12 слайд. - Мы к этим сказкам нарисовал иллюстрации. А ведь можно сделать книгу самому? – подумал я. Делали же книги в старину рукописными и сшивали листы нитками. А сейчас есть компьютеры, печатные и переплетные устройства. Значит, книгу можно сделать в домашних условиях.
13 слайд. – Наверное, многие ребята захотели бы прочитать книгу, написанную нашими учениками и изготовленную своими руками.
14 слайд. - Я посоветовался, как можно осуществить мною задуманное, сделать книгу самому и узнал от нее, что существуют различные приемы оформления и переплетения книг.
15 слайд. - Я остановился на способе переплетения книги с помощью ткани, а для оформления книги решил использовать компьютер.
В ходе работы над проектом я многое узнал для себя, как создается книга. Чтобы книга была прочнее, страницы я сделал из картона, текст напечатал на компьютере, иллюстрации нарисовал цветными карандашами, сфотографировал.
16 слайд. - Оказывается, книга состоит из многих элементов. Для создания своей книги сказок я использовал такие:
17 слайд.
Обложку книги оформил несколькими иллюстрациями
18 слайд.
На титульном листе перечислил всех авторов книги (это ребята нашего класса), себя, как художника иллюстратора, где эта книга издана и год выпуска.
19 слайд.
В книжный блок я поместил текст с иллюстрациями
21 слайд.
И вот книжечка моя готова!
22 слайд. - Вот такая книга у меня получилась. Она мне очень нравится. А чтобы все желающие могли ее прочитать.
23 слайд. Хочу, чтобы вы, дорогие читатели,
Даром за чтением время не тратили.
Хочу, признаюсь откровенно и честно,
Чтоб книжку мою вам было читать интересно…
Спасибо за внимание!
1 слайд. - Добрый день! Мы представляем свой творческий проект, который называется « Мини тууль».
Цель проекта: узнать, как же люди создают такие замечательные книжки?
Задачи: изучить теоретические основы новой технологии; выявить наиболее приемлемые формы.
Гипотеза проекта: мне было интересно все: и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги?
2 слайд. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо брата умолять,
Чтоб книжку мне купил опять.
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И книгу самому издать!
3 слайд. - Я очень люблю рисовать, читать книги и рассматривать иллюстрации к ним.
Однажды я сидел в библиотеке, рассматривал книгу с красочными иллюстрациями и подумал: « Как же люди создают такие замечательные книжки?». Мне было интересно все, и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги? Я даже подсчитал, что в издательстве только одной книги принимают участие не менее 10 человек.
4 слайд. - А еще подумал я, чтобы получить бумагу, необходимо срубить лес, переработать его, а затем этот лес посадить заново.
5 слайд. - Много труда затрачено на одну книгу. А сколько же книг во всех странах? Просто не сосчитать. Хотя этим вопросом занимаются заинтересованные люди, но получить точных данных пока никто не может. А чтобы прочесть все книги, не хватит и жизни.
6 слайд. - Из энциклопедии я узнал, что самая первая книга была написана на камне.
7 слайд. - А уже в XIV веке писали на пергаменте. Этот материал изготавливали из телячьей кожи. Стоил он очень дорого. Ненужные записи соскабливали и вновь писали на очищенном листе.
8 слайд. - А когда люди научились делать бумагу из древесины, то самый первый печатный станок выглядел так.
Первыми печатными книгами на Руси были церковные и стоили очень дорого.
9 слайд. - Сегодня любую книгу мы можем купить в специальных магазинах. Только в 2010 году российское книгоиздание установило новый рекорд, выпустило 123 тысячи новых наименований книг.
10 слайд. - Такое количество книг, возможно, издать только в типографиях на современно оборудованных станках. Очень трудно представить сегодня нашу жизнь без книги.
11 слайд. - Размышляя, таким образом, я вспомнил, что ребята нашего класса сочинили сказки.
12 слайд. - Мы к этим сказкам нарисовал иллюстрации. А ведь можно сделать книгу самому? – подумал я. Делали же книги в старину рукописными и сшивали листы нитками. А сейчас есть компьютеры, печатные и переплетные устройства. Значит, книгу можно сделать в домашних условиях.
13 слайд. – Наверное, многие ребята захотели бы прочитать книгу, написанную нашими учениками и изготовленную своими руками.
14 слайд. - Я посоветовался, как можно осуществить мною задуманное, сделать книгу самому и узнал от нее, что существуют различные приемы оформления и переплетения книг.
15 слайд. - Я остановился на способе переплетения книги с помощью ткани, а для оформления книги решил использовать компьютер.
В ходе работы над проектом я многое узнал для себя, как создается книга. Чтобы книга была прочнее, страницы я сделал из картона, текст напечатал на компьютере, иллюстрации нарисовал цветными карандашами, сфотографировал.
16 слайд. - Оказывается, книга состоит из многих элементов. Для создания своей книги сказок я использовал такие:
17 слайд.
Обложку книги оформил несколькими иллюстрациями
18 слайд.
На титульном листе перечислил всех авторов книги (это ребята нашего класса), себя, как художника иллюстратора, где эта книга издана и год выпуска.
19 слайд.
В книжный блок я поместил текст с иллюстрациями
21 слайд.
И вот книжечка моя готова!
22 слайд. - Вот такая книга у меня получилась. Она мне очень нравится. А чтобы все желающие могли ее прочитать.
23 слайд. Хочу, чтобы вы, дорогие читатели,
Даром за чтением время не тратили.
Хочу, признаюсь откровенно и честно,
Чтоб книжку мою вам было читать интересно…
Спасибо за внимание!
1 слайд. - Добрый день! Мы представляем свой творческий проект, который называется « Мини тууль».
Цель проекта: узнать, как же люди создают такие замечательные книжки?
Задачи: изучить теоретические основы новой технологии; выявить наиболее приемлемые формы.
Гипотеза проекта: мне было интересно все: и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги?
2 слайд. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо брата умолять,
Чтоб книжку мне купил опять.
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И книгу самому издать!
3 слайд. - Я очень люблю рисовать, читать книги и рассматривать иллюстрации к ним.
Однажды я сидел в библиотеке, рассматривал книгу с красочными иллюстрациями и подумал: « Как же люди создают такие замечательные книжки?». Мне было интересно все, и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги? Я даже подсчитал, что в издательстве только одной книги принимают участие не менее 10 человек.
4 слайд. - А еще подумал я, чтобы получить бумагу, необходимо срубить лес, переработать его, а затем этот лес посадить заново.
5 слайд. - Много труда затрачено на одну книгу. А сколько же книг во всех странах? Просто не сосчитать. Хотя этим вопросом занимаются заинтересованные люди, но получить точных данных пока никто не может. А чтобы прочесть все книги, не хватит и жизни.
6 слайд. - Из энциклопедии я узнал, что самая первая книга была написана на камне.
7 слайд. - А уже в XIV веке писали на пергаменте. Этот материал изготавливали из телячьей кожи. Стоил он очень дорого. Ненужные записи соскабливали и вновь писали на очищенном листе.
8 слайд. - А когда люди научились делать бумагу из древесины, то самый первый печатный станок выглядел так.
Первыми печатными книгами на Руси были церковные и стоили очень дорого.
9 слайд. - Сегодня любую книгу мы можем купить в специальных магазинах. Только в 2010 году российское книгоиздание установило новый рекорд, выпустило 123 тысячи новых наименований книг.
10 слайд. - Такое количество книг, возможно, издать только в типографиях на современно оборудованных станках. Очень трудно представить сегодня нашу жизнь без книги.
11 слайд. - Размышляя, таким образом, я вспомнил, что ребята нашего класса сочинили сказки.
12 слайд. - Мы к этим сказкам нарисовал иллюстрации. А ведь можно сделать книгу самому? – подумал я. Делали же книги в старину рукописными и сшивали листы нитками. А сейчас есть компьютеры, печатные и переплетные устройства. Значит, книгу можно сделать в домашних условиях.
13 слайд. – Наверное, многие ребята захотели бы прочитать книгу, написанную нашими учениками и изготовленную своими руками.
14 слайд. - Я посоветовался, как можно осуществить мною задуманное, сделать книгу самому и узнал от нее, что существуют различные приемы оформления и переплетения книг.
15 слайд. - Я остановился на способе переплетения книги с помощью ткани, а для оформления книги решил использовать компьютер.
В ходе работы над проектом я многое узнал для себя, как создается книга. Чтобы книга была прочнее, страницы я сделал из картона, текст напечатал на компьютере, иллюстрации нарисовал цветными карандашами, сфотографировал.
16 слайд. - Оказывается, книга состоит из многих элементов. Для создания своей книги сказок я использовал такие:
17 слайд.
Обложку книги оформил несколькими иллюстрациями
18 слайд.
На титульном листе перечислил всех авторов книги (это ребята нашего класса), себя, как художника иллюстратора, где эта книга издана и год выпуска.
19 слайд.
В книжный блок я поместил текст с иллюстрациями
21 слайд.
И вот книжечка моя готова!
22 слайд. - Вот такая книга у меня получилась. Она мне очень нравится. А чтобы все желающие могли ее прочитать.
23 слайд. Хочу, чтобы вы, дорогие читатели,
Даром за чтением время не тратили.
Хочу, признаюсь откровенно и честно,
Чтоб книжку мою вам было читать интересно…
Спасибо за внимание!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«порект Мини тууль »
1 слайд. - Добрый день! Мы представляем свой творческий проект, который называется « Мини тууль».
Цель проекта: узнать, как же люди создают такие замечательные книжки?
Задачи: изучить теоретические основы новой технологии; выявить наиболее приемлемые формы.
Гипотеза проекта: мне было интересно все: и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги?
2 слайд. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: "Прочти, пожалуйста, прочти!" Не надо брата умолять,
Чтоб книжку мне купил опять. Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И книгу самому издать!
3 слайд. - Я очень люблю рисовать, читать книги и рассматривать иллюстрации к ним.
Однажды я сидел в библиотеке, рассматривал книгу с красочными иллюстрациями и подумал: « Как же люди создают такие замечательные книжки?». Мне было интересно все, и то, как соединяются между собой листочки в книге, как крепится обложка, кто рисует иллюстрации, где и как печатают книги? Я даже подсчитал, что в издательстве только одной книги принимают участие не менее 10 человек.
4 слайд. - А еще подумал я, чтобы получить бумагу, необходимо срубить лес, переработать его, а затем этот лес посадить заново.
5 слайд. - Много труда затрачено на одну книгу. А сколько же книг во всех странах? Просто не сосчитать. Хотя этим вопросом занимаются заинтересованные люди, но получить точных данных пока никто не может. А чтобы прочесть все книги, не хватит и жизни.
6 слайд. - Из энциклопедии я узнал, что самая первая книга была написана на камне.
7 слайд. - А уже в XIV веке писали на пергаменте. Этот материал изготавливали из телячьей кожи. Стоил он очень дорого. Ненужные записи соскабливали и вновь писали на очищенном листе.
8 слайд. - А когда люди научились делать бумагу из древесины, то самый первый печатный станок выглядел так.
Первыми печатными книгами на Руси были церковные и стоили очень дорого.
9 слайд. - Сегодня любую книгу мы можем купить в специальных магазинах. Только в 2010 году российское книгоиздание установило новый рекорд, выпустило 123 тысячи новых наименований книг.
10 слайд. - Такое количество книг, возможно, издать только в типографиях на современно оборудованных станках. Очень трудно представить сегодня нашу жизнь без книги.
11 слайд. - Размышляя, таким образом, я вспомнил, что ребята нашего класса сочинили сказки.
12 слайд. - Мы к этим сказкам нарисовал иллюстрации. А ведь можно сделать книгу самому? – подумал я. Делали же книги в старину рукописными и сшивали листы нитками. А сейчас есть компьютеры, печатные и переплетные устройства. Значит, книгу можно сделать в домашних условиях.
13 слайд. – Наверное, многие ребята захотели бы прочитать книгу, написанную нашими учениками и изготовленную своими руками.
14 слайд. - Я посоветовался, как можно осуществить мною задуманное, сделать книгу самому и узнал от нее, что существуют различные приемы оформления и переплетения книг.
15 слайд. - Я остановился на способе переплетения книги с помощью ткани, а для оформления книги решил использовать компьютер.
В ходе работы над проектом я многое узнал для себя, как создается книга. Чтобы книга была прочнее, страницы я сделал из картона, текст напечатал на компьютере, иллюстрации нарисовал цветными карандашами, сфотографировал.
16 слайд. - Оказывается, книга состоит из многих элементов. Для создания своей книги сказок я использовал такие:
17 слайд.
Обложку книги оформил несколькими иллюстрациями
18 слайд.
На титульном листе перечислил всех авторов книги (это ребята нашего класса), себя, как художника иллюстратора, где эта книга издана и год выпуска.
19 слайд.
В книжный блок я поместил текст с иллюстрациями
21 слайд.
И вот книжечка моя готова!
22 слайд. - Вот такая книга у меня получилась. Она мне очень нравится. А чтобы все желающие могли ее прочитать.
23 слайд. Хочу, чтобы вы, дорогие читатели, Даром за чтением время не тратили. Хочу, признаюсь откровенно и честно, Чтоб книжку мою вам было читать интересно…