Памятка. Как вести читательский дневник. Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу. Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря. Родители расписываются за прочитанное детьми. После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению. Понравилась Не понравилось Устал 5. Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский | Памятка. Как вести читательский дневник. Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу. Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря. Родители расписываются за прочитанное детьми. После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению. Понравилась Не понравилось Устал Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский |
Памятка. Как вести читательский дневник. 1.Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу. 2.Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря. 3.Родители расписываются за прочитанное детьми. 4.После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению. Понравилась Не понравилось Устал Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский | Памятка. Как вести читательский дневник. 1.Читайте каждый день не менее 30 минут, дополнительную литературу. 2.Записывайте количество прочитанных минут в день, добавляя количество минут которые были затрачены на чтение Букваря. 3.Родители расписываются за прочитанное детьми. 4.После того как книга или рассказ был прочитан, ребенок дает оценку прочитанному произведению. Понравилась Не понравилось Устал 5.Каждый день читательский дневник сдается на проверку учителю. «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». В.А. Сухомлинский |