Контрольно-измерительные материалы по родной литературе
Контрольно-измерительные материалы по родной литературе
Контрольные задания и вопросы составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальностей среднего профессионального образования и рабочей программой по дисциплине.
В контрольно-измерительные материалы (КИМы) входят задания для текущего контроля, тестовые задания, вопросы к зачету.
КИМы можно использовать в организации как текущего контроля знаний, так и тематического. Задания можно комбинировать, объединять в блоки, составлять индивидуализированные варианты контрольных работ, а также использовать для домашних контрольных работ и для самоконтроля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по родной литературе»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУЗБАССА
ГПОУ БлПТ
04/23 user_file_642edfafa2c66.doc 08.3-4
БД.09
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Контрольно-измерительные материалы
для специальностей
I курса на базе основного общего образования
ФГОС СОО
21.02.15 Открытые горные работы
21.02.18 Обогащение полезных ископаемых
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт)
Белово
2020
Составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Родная литература» для специальностей 21.02.15 Открытые горные работы, 21.02.18 Обогащение полезных ископаемых, 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильный транспорт), утвержденной методическим советом техникума
Протокол №___ от __________202___ г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ЦМК
ООП и ОГСЭД
Протокол №__ от «__»______202 г
Председатель ЦМК
____________ М.И.Сюбаева
УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УПР
____________Е.П.Рогожникова
«____»______202 _г
Рассмотрены и одобрены на заседании методического совета техникума и рекомендованы в качестве контрольно- измерительных материалов учебной дисциплины БД.09 «Родная литература» для групп 1 курса: ОГР-20-1, ОГР-20-2, ОПИ-20-1, ОПУТ-20-1, ОГР 20-1з
Протокол № от «____» _______202 _г
С оставитель:
преподаватель
ГПОУ БлПТ М.И. Сюбаева
Контрольные задания и вопросы составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальностей среднего профессионального образования и рабочей программой по дисциплине.
В контрольно-измерительные материалы (КИМы) входят задания для текущего контроля, тестовые задания, итогового контроля, вопросы к зачету .
КИМы можно использовать в организации как текущего, тематического контроля знаний, так и итогового. Задания можно комбинировать, объединять в блоки, составлять индивидуализированные варианты контрольных работ, а также использовать для домашних заданий и для самоконтроля.
Электронный вариант пособия находится в кабинете мультимедийной информации и доступен для студентов.
Контрольные вопросы по всему курсу обучения дисциплины «Родная литература» (30 часов)
Значение литературы родного края
История писательской организации Кузбасса
Обзор журнала – альманаха “Литературный Кузбасс”.
Обзор журнала - журнал «Огни Кузбасса»
Лирика Кузбасса – “пульс времени”.
Жизнь и творчество В.Д.Федорова.
Е.С.Буравлев – “певец рабочего класса Сибири”.
Лирическое творчество В.М.Баянова.
Женщина в поэзии. Творчество Л.А.Никоновой
Литературная гостиная “Поэзия Земли Кузнецкой”
Певец земли Кузнецкой А.Волошин.
В.А.Чивилихин. Разнообразие жанров его творчества
Проза В.А.Чивилихина – красота Сибири.
Жизнь и творчество В.Ф.Куропатова.
Проблема отцов и детей, уроки доброты и нравственности в рассказах В.Куропатова.
З.Чигарева “След добра”.
В.Рехлов и его “Повесть о Михайле Волкове”.
Сокровищница творческого наследия шорского народа.
С.Тотыш “Сказки Шапкая”.
С.Торбоков. Стихи о родной Шории
Сокровищница творческого наследия телеутского народа
Задания для текущего тематического контроля
Задание № 1. Письменно выполните задания по темам
Примерный вариант
Перечислите журналы Кузбасса.
Кто является представителем поэзии Кузбасса?
Автор произведения «Повесть о Михайле Волкове».
Какие темы раскрываются в творчестве В.Ф.Куропатова?
Кто является автором сказки «Премудрый пескарь»?
В честь кого был открыт литературно-мемориальный Дом-музей?
Главный редактор журнала «Литературный Кузбасс», редактор газеты «Благовест».
Какие темы раскрываются в произведениях В.Ф.Куропатова?
Что представляет собой Кемеровская региональная общественная организация «Ассоциация телеутского народа «Эне-Байат»?
Время на подготовку и выполнение:
-подготовка 5 мин.;
- письменное выполнение 0 часа 30 мин.;
-оформление и сдача 1 мин.;
-всего 0 часа 36 мин.
Критерии оценки:
“отлично” – Изложение знаний полное, системное в соответствии с требованиями учебной программы. Студент легко оперирует известными фактами, выявляет причинно-следственные связи, формирует выводы, пользуется понятийным аппаратом, показывает умение связать теорию с практикой, решать задачи творческого характера. Ответы полные, логически грамотные.
“хорошо” - Изложение знаний полное, системное: студент владеет понятийным аппаратом, осознанно применяет теоретические знания для решения практических задач. Ответы полные, логически грамотные. Имеются отдельные недостатки, не ведущие к существенному искажению содержания.
“удовлетворительно” – Студент показывает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.
“неудовлетворительно” – Изложение знаний неполное, бессистемное. Студент не умеет выделить главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает содержание ответа, не может применить теоретические знания для решения практических задач.
Задание № 2
Письменно выполните задания по теме: Составьте и напишите в лекционной тетради рецензию на один из рассказов или В.Ф.Куропатова, или В.А.Чивилихина (объём- 1 страница).
Время на подготовку и выполнение:
-подготовка 4 мин.;
- письменное выполнение 0 часа 30 мин.;
-оформление и сдача 1 мин.;
-всего 0 часа 35 мин.
Критерии оценки:
“отлично” – Изложение знаний полное, системное в соответствии с требованиями учебной программы. Студент легко оперирует известными фактами, выявляет причинно-следственные связи, формирует выводы, пользуется понятийным аппаратом, показывает умение связать теорию с практикой, решать задачи творческого характера. Ответы полные, логически грамотные.
“хорошо” - Изложение знаний полное, системное: студент владеет понятийным аппаратом, осознанно применяет теоретические знания для решения практических задач. Ответы полные, логически грамотные. Имеются отдельные недостатки, не ведущие к существенному искажению содержания.
“удовлетворительно” – Студент показывает знания и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении практических задач, не умеет доказательно обосновать свои суждения.
“неудовлетворительно” – Изложение знаний неполное, бессистемное. Студент не умеет выделить главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает содержание ответа, не может применить теоретические знания для решения практических задач.
Задания для промежуточного контроля
Задание № 1
Письменно выполните тестовые задания по разделу 1. Кузбасская поэзия
Примерный вариант
1. Значение литературы родного края (3-5 предложений)