Конспекты знакомства и заучивания потешек «Бегут, бегут со двора», «Береза моя, березонька».
Конспекты знакомства и заучивания потешек «Бегут, бегут со двора», «Береза моя, березонька».
Крнспекты знакоства и заучивания потешек "Бегут, бегут со двора", "Берёзоькамоя, берёзонька" предназначен для знакоства с русским фольклором и развития речи детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспекты знакомства и заучивания потешек «Бегут, бегут со двора», «Береза моя, березонька».»
Подготовила:
воспитатель первой
квалификационной категории
Андронова Н. П.
г. о. Саранск,2017 гг.
Знакомство и заучивание потешки «Бегут, бегут со двора»
Цели: развивающая, познавательная.
Задачи: развитие слухового восприятия, умения соотносить текст и действие, координации движений.
Наглядное пособие: картинки домашних птиц.
Форма работы: групповая.
Описание и приемы знакомства и заучивания потешки.
Воспитатель. Дети, давайте сядем все полукругом. Сегодня мы познакомимся с потешкой «Ходит конь по бережку». Посмотрите внимательно на картинку. Кто на ней изображён?
Ответы детей.
Воспитатель. Сейчас я предлагаю вам послушать эту потешку.
Воспитатель читает потешку.
Бегут, бегут со двора Гулять, гулять в луга: Курка-гарабурка-каки-таки, Утка-поплавутка-бряки-кряки, Гусь-водомусь-гаги-ваги, Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, Коза-дерибоза-мехе-беке, Баран-крутороган-чики-брыки, Корова-комол а-тпруки-муки, Конь-брыконь-иги-виги.
Воспитатель. Дети, о ком эта потешка.
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы. А сейчас я ещё раз прочитаю потешку, а вы за мной повторяйте.
-_Кто – нибудь хочет рассказать её сам?
Дети читают потешку по очереди.
Воспитатель. Хорошо. Я вижу, вы все ёё запомнили. А кто мне скажет с чем мы сегодня познакомились и как она называетя? Понравилась ли вам она? Ответы детей.
Задачи: развитие слухового восприятия, умения соотносить текст и действие, координации движений.
Наглядное пособие: картинки домашних птиц.
Форма работы: групповая.
Описание и приемы знакомства и заучивания потешки.
Воспитатель. Дети, давайте сядем все полукругом. Сегодня мы познакомимся с потешкой «Ходит конь по бережку». Посмотрите внимательно на картинку. Кто на ней изображён?
Ответы детей.
Воспитатель. Сейчас я предлагаю вам послушать эту потешку.
Воспитатель читает потешку.
Береза моя, березонька, Береза моя белая, Береза кудрявая! Стоишь ты, березонька, Стоишь ты, кудрявая, Посередь долинушки; На тебе, березонька, Листья зеленые; Под тобой, березонька, Трава шелковая.
Воспитатель. Дети, о ком эта потешка.
Ответы детей.
Воспитатель. Молодцы. А сейчас я ещё раз прочитаю потешку, а вы за мной повторяйте.
-_Кто – нибудь хочет рассказать её сам?
Дети читают потешку по очереди.
Воспитатель. Хорошо. Я вижу, вы все ёё запомнили. А кто мне скажет с чем мы сегодня познакомились и как она называетя? Понравилась ли вам она? Ответы детей.
«Береза моя, березонька, Береза моя бела »
Береза моя, березонька, Береза моя белая, Береза кудрявая! Стоишь ты, березонька, Стоишь ты, кудрявая, Посередь долинушки; На тебе, березонька, Листья зеленые; Под тобой, березонька, Трава шелковая.