kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс-задние И.Крылов «Мартышка и очки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к кейсу:

 

  • Почему слова “Очки” и “Мартышка” написаны с большой буквы?
  • Почему баснописец выбрал для своей басни именно мартышку?
  • Какие действия совершала мартышка с очками?
  • Почему мартышка решила, что люди ее обманули?
  • Что вам показалось в басне смешным?
  • Как  Вы думаете, в реальной жизни такое может случиться, чтоб мартышка приобрела себе очки?
  • Кто подразумевался под героиней?
  • Прочитайте еще раз мораль. Попробуйте пересказать мораль своими словами.
  • Что можно сказать о таких людях, которые поступают также как Мартышка? Какой совет можно им дать?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кейс-задние И.Крылов «Мартышка и очки»»

Кейс-задача №2

Прочитать басню И.А. Крылова «Мартышка и Очки»


Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть!» говорит она: «и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на́-волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь,— цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.


И.А. Крылов


Вспомогательный теоретический материал:


Нет ничего страшнее деятельного невежества. И. Гёте

Дело мастера боится.

Где отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти догадок девять — ошибки. М. Горький

Чем кто невежественнее, тем нетерпеливее он порывается судить. Э. Кондильяк

Чтоб иметь право критиковать, надо верить в ка­кую-то истину. М. Горький

Когда гонятся за остроумием, ловят порой лишь глупость. Шарль Монтескье

Ценность вещи, в сущности, определяется удовольствием, которое она может доставить. Ричард Олдингтон


Вопросы к кейсу:


  • Почему слова “Очки” и “Мартышка” написаны с большой буквы?

  • Почему баснописец выбрал для своей басни именно мартышку?

  • Какие действия совершала мартышка с очками?

  • Почему мартышка решила, что люди ее обманули?

  • Что вам показалось в басне смешным?

  • Как Вы думаете, в реальной жизни такое может случиться, чтоб мартышка приобрела себе очки?

  • Кто подразумевался под героиней?

  • Прочитайте еще раз мораль. Попробуйте пересказать мораль своими словами.

  • Что можно сказать о таких людях, которые поступают также как Мартышка? Какой совет можно им дать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Кейс-задние И.Крылов «Мартышка и очки»

Автор: Авалян Арина Викторовна

Дата: 30.03.2019

Номер свидетельства: 505368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства