kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Из опыта работы учителя литературы.Творческие работы учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Мой город - это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.

Бесспорно, в своём родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.

Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и помнить. Одна из таких опасностей - дороги с интенсивным автомобильным движением.

Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно, считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет - сначала воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так почему же гибнут люди под колёсами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они думают только о себе: “Я смогу перебежать. Я быстро.” Но не задумываются о последствиях.

Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зелёный свет. Но зачастую, всё происходит иначе: торопясь на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой пример, они подают своим детям. Видя это, ребёнок может точно так же поступить, ведь взрослые это делают.

Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надёжны - их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым - всегда применять их на практике!

Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь придут люди, для которых помогать - это профессиональная обязанность. Я имею в виду 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Из опыта работы учителя литературы.Творческие работы учащихся »

МОУ Судиславская СОШ Кондаков Илья, ученик 7Б кл


Сочинение на тему:
Моя безопасность в нашем городе


Мой город - это мой дом, в котором я живу и с которым “общаюсь” каждый день.

Бесспорно, в своём родном доме хочется чувствовать себя в безопасности, быть уверенным, что здесь ничего плохого с тобой никогда не случится.

Однако жизнь города всегда наполнена опасностями, о которых нужно знать и помнить. Одна из таких опасностей - дороги с интенсивным автомобильным движением.

Издавна существуют правила поведения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, ты, конечно, считаешься воспитанным, культурным человеком. Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами. Транспорт ускоряет встречу с родными, вовремя доставляет в школу, на работу. Но бывают моменты, когда он представляет опасность для жизни человека. Поэтому нужно знать и соблюдать правила дорожного движения.

Мы все знаем о правилах поведения на дороге. Нас учили с детских лет - сначала воспитатели детского сада, родители, потом учителя школ, дорожные инспекторы. Так почему же гибнут люди под колёсами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они думают только о себе: “Я смогу перебежать... Я быстро...” Но не задумываются о последствиях.

Всем и каждому известно, что переходить дорогу нужно в положенном месте, на пешеходных переходах, на зелёный свет. Но зачастую, всё происходит иначе: торопясь на работу, в школу, в детский сад, пешеходы перебегают дорогу в любых местах проезжей части. Они даже не задумываются, что, во-первых, нарушают правила дорожного движения, во-вторых, создают аварийную ситуацию, и, в-третьих, какой пример, они подают своим детям. Видя это, ребёнок может точно так же поступить, ведь взрослые это делают.

Правила дорожного движения совершенно несложны, но очень разумны и надёжны - их соблюдение может гарантировать пешеходу безопасность. Дело за малым - всегда применять их на практике!

Кроме этого, всегда хочется быть уверенным, что в случае беды тебе на помощь придут люди, для которых помогать - это профессиональная обязанность. Я имею в виду и милицию, и пожарных, и скорую помощь. Думаю, просто необходимо знать номера телефонов этих служб и верить, что при необходимости тебе здесь своевременно и качественно окажут помощь.

Я люблю свой город. Здесь живут мои родные и друзья, здесь расположены детский сад, в который я ходил, моя школа. Я хорошо знаю свой район, люблю бывать в центре, наблюдать, как он преображается, меняется, растёт вместе со мной. В полном смысле слова мой город - это мой дом, в котором я чувствую себя спокойно и уютно. В этом мне помогают знания, и соблюдение простых правил безопасности.

Водители и пешеходы, будьте внимательны и уважайте друг друга! Давайте, будем культурными и воспитанными, и будем соблюдать нормы поведения не только в общественных местах, но и на проезжей части!


Светофор


Стоит у нас на мостовой

Разноцветный часовой

Он мигает днем и ночью

Охраняя наш покой.


Если жёлтый показал,

Приготовиться сказал.

Коль зеленый свет горит,

Переход для вас открыт.

Загорелся, красный свет,

Значит, перехода нет.


Кто же этот часовой,

что стоит на мостовой?


Это, дети, светофор.

Он сигналит строго.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!




Кондаков Илья,
ученик 7б класса
МОУ Судиславская СОШ
Судиславского муниципального района Костромской области


Что такое реликвия? Это вещь, праздник сохраненный, как память о прошлом.

У нас в семье есть реликвия – прялка прабабушки Вали. Наша прялка относится к самому распространенному в России и к самому древнему виду прялок – коренух. Наша бабушка была хорошей мастерицей, со словами «Веретёнце, не ленись, пряжа тонкая прядись!», она принималась за дело.

Бабушка была еще и мастерицей рассказывать сказки! Сколько дивных историй и сказок я услышала от нее!

Но больше всего мне запомнился рассказ о том, как в годы Великой Отечественной войны прялка помогала нашим бойцам воевать. Моей прабабушке было 14 лет, когда началась война. Вместе с другими женщинами она вязала для фронта носки и варежки. До полуночи она пряла шерсть и вязала из нее носки, в душе мечтая, что именно их получит ее папа. Но даже если не он, то не жалко, потому что все равно связанные ею носки согреют какого-то русского солдата и тем самым приблизят победу.

Сейчас прабабушка ослепла, и ее прялка-«подружка» стоит в ее комнате и ждет новую мастерицу – мою бабушку и маму. Именно им прабабушка рассказала секреты своего мастерства – прядения и вязки.

Я надеюсь, что тоненькая ниточка, тянущаяся от нашей старенькой прялки, накрепко свяжет наши поколения и никогда не оборвется! А мы будем хранить и беречь не только прялку, но и приятные воспоминания о нашей любимой старенькой бабушке Вале.


Комарова Яна,
6б класс МОУ Судиславская СОШ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Из опыта работы учителя литературы.Творческие работы учащихся

Автор: Субботина Татьяна Борисовна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190004


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства