kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование информационных умений с помощью системы Пролог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение 2

Памятка «Правила работы в группе»

 

  1. При формировании групп:

- Спокойно, привычно собираться в группы

- Не покидать группу

- Говорить тихо и спокойно

- Соблюдать очередность

- Прочее (позы и жесты, взгляд, не задираться)

 

  1. Каждый член группы имеет право:

- Делиться своими идеями и мнениями

- Задавать вопросы (о фактах, причинах, мотивах)

- Направлять групповую работу («Мы должны были…», «Достаточно ли у нас времени, чтобы идти этим путем?..», «А что если попробовать это?..»)

- Поощрять участие других членов группы («А что вы думаете…?»)

- Обращаться за разъяснениями («Я не уверен, что…»)

- Выражать поддержку и одобрение

- Предлагать объяснение или разъяснение

- Перефразировать («Верно ли я понял, что …?»)

- Воодушевлять группу («Это не беда …»)

- Подытоживать вслух

- Уточнять («Согласен! А точнее будет сказать…»)

- Просить развить идею («А как это связано с …»)

- Поддерживать групповую память («Чтобы это не потерялось, надо …»)

- Проверять понимание («Пожалуйста, повторите, о чем мы договорились …»)

- Планировать вслух («Я мог бы это изложить так…»)

- Сопоставлять аргументы членов группы («В чем же наши расхождения?»)

- Объединять идеи в общий пакет («Ваша идея дополняет мою»)

- Спрашивать о суждениях («Почему можно считать, что это верно?»)

- Продолжать мысль коллеги («Верно, и тут есть еще один момент…»)

- Задавать вопросы на углубление понимания («А как это сработает, если …?»)

- Предлагать несколько альтернатив («Есть еще варианты решения …»)

 

  1. При работе в группе необходимо помнить:

- Время на выдвижение идей ограничено

- Все без исключения идеи – и серьезные, и шутливые – принимаются и фиксируются

- Члены группы поддерживают друг друга взглядом, развивают идеи товарищей, активно подбадривают коллег, задают (если нужно) вопросы на понимание

- Критические замечания не принимаются ни в какой форме

- Члены группы поочередно высказываются о каждой предложенной идее

- Пока один говорит – остальные слушают

- Обсуждаются идеи, а не те, кто их выдвигал

- Каждая из обсуждаемых идей как приемлемая, неприемлемая, требующая дальнейшей доработки

- Формулируется решение поставленной проблемы

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование информационных умений с помощью системы Пролог »

Приложение 2

Памятка «Правила работы в группе»


  1. При формировании групп:

- Спокойно, привычно собираться в группы

- Не покидать группу

- Говорить тихо и спокойно

- Соблюдать очередность

- Прочее (позы и жесты, взгляд, не задираться)


  1. Каждый член группы имеет право:

- Делиться своими идеями и мнениями

- Задавать вопросы (о фактах, причинах, мотивах)

- Направлять групповую работу («Мы должны были…», «Достаточно ли у нас времени, чтобы идти этим путем?..», «А что если попробовать это?..»)

- Поощрять участие других членов группы («А что вы думаете…?»)

- Обращаться за разъяснениями («Я не уверен, что…»)

- Выражать поддержку и одобрение

- Предлагать объяснение или разъяснение

- Перефразировать («Верно ли я понял, что …?»)

- Воодушевлять группу («Это не беда …»)

- Подытоживать вслух

- Уточнять («Согласен! А точнее будет сказать…»)

- Просить развить идею («А как это связано с …»)

- Поддерживать групповую память («Чтобы это не потерялось, надо …»)

- Проверять понимание («Пожалуйста, повторите, о чем мы договорились …»)

- Планировать вслух («Я мог бы это изложить так…»)

- Сопоставлять аргументы членов группы («В чем же наши расхождения?»)

- Объединять идеи в общий пакет («Ваша идея дополняет мою»)

- Спрашивать о суждениях («Почему можно считать, что это верно?»)

- Продолжать мысль коллеги («Верно, и тут есть еще один момент…»)

- Задавать вопросы на углубление понимания («А как это сработает, если …?»)

- Предлагать несколько альтернатив («Есть еще варианты решения …»)


  1. При работе в группе необходимо помнить:

- Время на выдвижение идей ограничено

- Все без исключения идеи – и серьезные, и шутливые – принимаются и фиксируются

- Члены группы поддерживают друг друга взглядом, развивают идеи товарищей, активно подбадривают коллег, задают (если нужно) вопросы на понимание

- Критические замечания не принимаются ни в какой форме

- Члены группы поочередно высказываются о каждой предложенной идее

- Пока один говорит – остальные слушают

- Обсуждаются идеи, а не те, кто их выдвигал

- Каждая из обсуждаемых идей как приемлемая, неприемлемая, требующая дальнейшей доработки

- Формулируется решение поставленной проблемы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование информационных умений с помощью системы Пролог

Автор: Копачан Алена Андреевна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства