Цели урока: 1) Повторить и обобщить знания по теме «Главные члены предложения»
2) формировать навыки всех видов речевой деятельности, навыки грамотного выразительного чтения;
3) воспитать любовь и уважение к самым близким людям;
Эпиграф урока:
О, как прекрасно это слово- мама!
Всё на земле от материнских рук
Она нас, непослушных и упрямых,
Добру учила- высшей из наук,
І. Организационный момент.
Создание психологического комфорта.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал
Так что время не теряем
И работать начинаем.
(звенит школьный звонок-колокольчик)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Весенний праздник доброты »
Тема урока:
Цели урока: 1) Повторить и обобщить знания по теме «Главные члены предложения» 2) формировать навыки всех видов речевой деятельности, навыки грамотного выразительного чтения; 3) воспитать любовь и уважение к самым близким людям;
Эпиграф урока:
Оборудование урока:
Ход урока
І. Организационный момент. Создание психологического комфорта. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем. (звенит школьный звонок-колокольчик)
І. Организационный момент. Создание психологического комфорта. Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал Так что время не теряем И работать начинаем. (звенит школьный звонок-колокольчик)
ІІ. Объевление темы и целей урока. Лексическая тема урока «Весенний праздник добраты » Ребята, скоро самый добрый и торжественный праздник -8 Марта.Это праздник наших мам, бабушек, сестер, одноклассниц. Это праздник всех женшин мира. В этот день мы готовим мамам подарки, хотим сделать ей что-то приятное. Обратите внимание на доску, прочтем стихотворение, посвяещенное нашим мамам. Нашим мамам в день весенний Шлет привет сама весна: Звон ручьев и птичье пение Дарит к празднику она. (Ребята записывают в тетради, находят главные члены предложения, чем они выражаются)
ІІІ. Актуализация знаний. Работа по те к сту « Ма ма» З. Воскресенская -Выразительное чтение текста. -доказать, что это текст. -сколько абзацев в тексте? -основная мысль текста -сколько предложений в первом абзаце? Разберите последнее предложение этого абзаца. ( Оно звучит на всех языках одинаково и нежно)
Мама Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек. Оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. (З. Воскресенская)
ІV. Беседа по тексту. Как относится автор с своей матери? (с любовью, с уважением) Какие руки у мамы? (ласковые, добрые) Какое у неё сердце? (верное, чуткое) Что умеют делать мамины руки? К чему призывает автор текста? В каких словах это выражается? (чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь).
V.Работа по материалу учебника на странице 171. Прочитать выразительно стихотворение В. Нестеренко и Е. Благининой о маме. Как вы готовитесь к этому замечательному празднику? Чем вы хотите порадовать свою маму? В чем основная мысль этих произведений?
VІ. Составить рассказ «Мамин праздник» (5-6 предложении)