kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В.Ю.Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:   В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

 Цель урока: чтение и работа над содержанием рассказа

Задачи:

                    1.Продолжить обучение работе над рассказом через диалог с автором

                    2.Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков

                    3.Воспитывать любовь к окружающей среде и природе

Наглядность: фото лемуров, слайды вопросами, пословицы, карта России, 

                           игра викторина, песня

Ход урока:

  1. Организационный момент

                                    Психологический настрой

    Закройте глаза, вытяните руки ладонями вверх, представьте что у вас   на ладошках лежат маленькие солнышки. Тепло идет по всей руке, солнечные согревают нас. Улыбнитесь друг-другу и скажите добрые слова (хорошего) дня. От ваших теплых слов в классе стало ярко, засветило солнышко.          

  1. Проверка домашнего задания

Что было задано на дом?

  1. Во время чтерия 1 части:

+ до слов «...И мы стали переписывать»

  1. Действительно ли лемуры виноваты?
  2. Дайте мальчикам совет по этому поводу?

Слайд лемуров

А вот и виновники – лемуры. Лемуры - пожалуй, самые экзотические среди приматов. Обитают лемуры в тропических  лесах острова Мадагаскар .

 

 

 

Синквейн

1.   Лемуры

2.   Маленькие, большеглазые

3.   Скачут, прыгают, лазают

4.  Обитают в лесах острова 

      Мадагаскар.

5.   Приматы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В.Ю.Драгунский «Надо иметь чувство юмора» »

Тема урока:   В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

Тема урока: В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

Цель урока: чтение и работа над содержанием рассказа Задачи:
  • Цель урока: чтение и работа над содержанием рассказа
  • Задачи:

1.Продолжить обучение работе над рассказом через диалог с автором

2.Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков

3.Воспитывать любовь к окружающей среде и природе

Вопросы:

Вопросы:

  • Действительно ли лемуры виноваты?
  • Дайте мальчикам совет по этому поводу
А вот и виновники – лемуры Лемуры - пожалуй, самые экзотические среди приматов. Обитают лемуры в тропических лесах острова Мадагаскар .

А вот и виновники – лемуры

Лемуры - пожалуй, самые

экзотические среди приматов.

Обитают лемуры в тропических

лесах острова Мадагаскар .

Синквейн
  • Синквейн

1. Лемуры

2. Маленькие, большеглазые

3. Скачут, прыгают, лазают

4. Обитают в лесах острова

Мадагаскар.

5. Приматы

Вопросы:

Вопросы:

  • А как думаете вы?
  • Ваш ответ: как разделить два яблока?
Вопросы:

Вопросы:

  • Почему «надулся» Мишка?
  • Понимает ли он шутки?
  • Имеет ли он чувство юмора?
Вопросы:

Вопросы:

  • Как вы думаете, почему папа решил задать такую задачку-загадку?
  • Помогла ли она Денису увидеть свои недостатки?
  • Почему он обиделся?
Пословицы Правда глаза колет

Пословицы

  • Правда глаза колет

  • В каждой шутке есть доля правды
Вопросы:

Вопросы:

  • Почему теперь Мишка захохотал во все горло?
  • Почему Дениске не было смешно? Дайте ему совет
Физминутка

Физминутка

Домашнее задание стр.223-226, читать, пересказывать, эссе

Домашнее задание стр.223-226, читать, пересказывать, эссе

Вопросы: Какое серьезное решение принял Дениска? Почему он решил уехать так далеко?

Вопросы:

  • Какое серьезное решение принял Дениска?
  • Почему он решил уехать так далеко?

Вопросы:

Вопросы:

  • Расскажите, как обиделся Дениска на папину шутку, о чем он думал?
  • Бывали ли подобные случаи у вас в жизни?
  • Какие слова сказал папа, чтобы у Дениски прошла обида?
Вопросы:

Вопросы:

  • Какой вывод должен сделать мальчик?
  • Объясните название рассказа.
  • Какова основная идея рассказа?
  • Зачем автор призывает нас вместе с Дениской иметь чувство юмора?
«Иногда мне нисколько не хочется смеяться, но я себя заставляю, выдавливаю из себя смех, смотришь, через пять минут и вправду становится смешно, и я прямо кисну от смеха»  В.Ю.Драгунский

«Иногда мне нисколько не хочется смеяться, но я себя заставляю, выдавливаю из себя смех, смотришь, через пять минут и вправду становится смешно, и я прямо кисну от смеха»

В.Ю.Драгунский

Обобщение. Итог урока.

Обобщение. Итог урока.

  • Какой вывод мы можем сделать, прочитав этот рассказ?
Игра-викторина «Есть ли у вас чувство юмора?»

Игра-викторина «Есть ли у вас чувство юмора?»

  • Что нужно сделать, если во сне встретил тигра?
  • Почему львы едят сырое мясо?
  • Одно яйцо варится пять минут. А два яйца?
  • Что можно приготовить, но нельзя съесть?
  • На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
В.Ю.Драгунский «Надо иметь чувство юмора»

Автор: Дюсенова Зауре Кенесовна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152932


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства