Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема урока: В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»
Цель урока: чтение и работа над содержанием рассказа
Задачи:
1.Продолжить обучение работе над рассказом через диалог с автором
2.Развивать активность, самостоятельность суждений и поступков
3.Воспитывать любовь к окружающей среде и природе
Наглядность: фото лемуров, слайды вопросами, пословицы, карта России,
игра викторина, песня
Ход урока:
Психологический настрой
Закройте глаза, вытяните руки ладонями вверх, представьте что у вас на ладошках лежат маленькие солнышки. Тепло идет по всей руке, солнечные согревают нас. Улыбнитесь друг-другу и скажите добрые слова (хорошего) дня. От ваших теплых слов в классе стало ярко, засветило солнышко.
Что было задано на дом?
+ до слов «...И мы стали переписывать»
Слайд лемуров
А вот и виновники – лемуры. Лемуры - пожалуй, самые экзотические среди приматов. Обитают лемуры в тропических лесах острова Мадагаскар .
Синквейн
1. Лемуры
2. Маленькие, большеглазые
3. Скачут, прыгают, лазают
4. Обитают в лесах острова
Мадагаскар.
5. Приматы
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт