kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения, 2 класс УМК «Школа 2100»

по теме «Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»

Урок литературного чтения во 2  классе по образовательной системе «Школа 2100»

Раздел V. «Сказка – ложь, да в ней намёк…»

Тема:          Введение в новый раздел.

                     Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон».

Ход урока

Организационный момент

-Добрый день! Поприветствуйте гостей. Сядьте, улыбнитесь друг другу и мне.

-Какое правило у нас на уроке?

«Умей создать себе и окружающим хорошее настроение».

Учитель:

-Ребята, прежде, чем мы приступим к работе, попробуйте оценить свои возможности в начале урока, а затем в конце. Заполните таблицу, поставив нужный знак. (Слайд 1)

- Отложите листочки в сторону, мы начинаем.

(Звучит колыбельная). (СЛАЙД  2)

-Представьте тёмную ночь, себя на месте своей мамы, у вас маленькая дочка или сынок. Какую колыбельную вы ей споёте? (СЛАЙД 3)

Дети:

- Народную. Вот, например, какую читал Афанасий Саше. (с.50)

- Прочитайте её.

- А какие вы знаете колыбельные?

ДЕТИ:

- Авторские. Например, колыбельная, которую написал Валерий Брюсов «Спи, мой мальчик! Птицы спят»

- А для чего их сочиняют?

- Кто обычно поёт колыбельные детям?

- Мамы, бабушки, папы, дедушки.

- А вам нравятся колыбельные песни? - Чем?

Вывод: Я желаю вам, чтобы в дальнейшем вы стали хорошими родителями, пели своим детям эти замечательные песни, а, возможно, и написали колыбельную для своих детей сами.

Введение в раздел

(На доске иллюстрация с изображением Афанасия, идущего к двери) Слайд 4

Учитель:

-Ребята, посмотрите на экран. Что видите?

- Как вы думаете, куда ведут Афанасия?

Дети:

-Афанасия ведут в открытую дверь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени    Урок литературного чтения, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»    Презентацию составила  учитель начальных  классов Глухарева С.В.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени

Урок литературного чтения, 2 класс УМК «Школа 2100»

по теме «Введение в новый раздел. Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон…»

Презентацию составила учитель начальных классов Глухарева С.В.

Умей создать себе и окружающим хорошее настроение

Умей создать себе

и окружающим

хорошее настроение

Что я знаю, что умею.  «+» Умею и знаю как  «┴» Хочу научиться, но не знаю как  «-» Не умею и не знаю Начало урока Умею читать Конец урока выразительно Понимаю прочитанное Умею определить главную мысль

Что я знаю, что умею. «+» Умею и знаю как «┴» Хочу научиться, но не знаю как «-» Не умею и не знаю

Начало урока

Умею читать

Конец урока

выразительно

Понимаю прочитанное

Умею определить главную мысль

«Сказка-ложь,  да в ней намёк, добрым молодцам урок». А.С.Пушкин

«Сказка-ложь,

да в ней намёк, добрым молодцам урок».

А.С.Пушкин

Читай с грустью.  Дали туфельку слону Взял он туфельку одну И сказал! – Нужны пошире, И не две, а все четыре!  С.Маршак «Детки в клетке»

Читай с грустью.

Дали туфельку слону

Взял он туфельку одну

И сказал! – Нужны пошире,

И не две, а все четыре!

С.Маршак «Детки в клетке»

Читай с радостью!  Слоны умны,  Слоны смирны  Слоны спокойны  и сильны!

Читай с радостью!

Слоны умны,

Слоны смирны

Слоны спокойны

и сильны!

Я люблю играть со слоном. Я люблю играть со слоном. Я люблю играть со слоном. Я люблю играть со слоном.
  • Я люблю играть со слоном.
  • Я люблю играть со слоном.
  • Я люблю играть со слоном.
  • Я люблю играть со слоном.
Мориц Юнна Петровна  (р.1937 г.)   Признаётся в любви к тем, «кто всегда растёт, с кем всё время что-то случается, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений, опасностей и великих открытий»

Мориц Юнна Петровна

(р.1937 г.)

Признаётся в любви к тем, «кто всегда растёт, с кем всё время что-то случается, кто способен задать три вагона вопросов и умчаться в мир волнующих приключений, опасностей и великих открытий»

Юнна Петровна Мориц

Юнна Петровна Мориц

Юнна Мориц «Слониха, слонёнок и слон»

Юнна Мориц

«Слониха, слонёнок

и слон»

И в море уплыли на синей байдарке…

И в море уплыли на синей байдарке…

И детской улыбкой дельфины встречали…

И детской улыбкой дельфины встречали…

Дельфины устроили дружеский ужин…

Дельфины устроили дружеский ужин…

Дельфины любили, как братья…

Дельфины любили, как братья…

Дельфинам на память остались на снимке…

Дельфинам на память остались на снимке…

Не бросают слоны малышей…

Не бросают слоны малышей…

Встречал слоновод знаменитый…

Встречал слоновод знаменитый…

садовод цветовод овощевод пчеловод слоновод

садовод

цветовод

овощевод

пчеловод

слоновод

1.Стихотворение о дружбе, доброте, любви, внимании и нежности друг к другу. 2.Это мечта о душевной близости, душевном тепле и щедрости, о «задушевности». 3.Это мечта о необыкновенных путешествиях и встречах.

1.Стихотворение о дружбе, доброте, любви, внимании и нежности друг к другу.

2.Это мечта о душевной близости, душевном тепле и щедрости, о «задушевности».

3.Это мечта о необыкновенных путешествиях и встречах.

Рефлексия

Рефлексия

  • Какую ставили цель? Удалось ли вам достигнуть?
  • Что ценным показалось на уроке для вас? Почему это важно?
  • Если у вас остались какие-то вопросы или возникли новые напишите на листочках.
Юнна Мориц «Слониха, слонёнок и слон» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ попробовать сочинить четверостишие о дружбе и взаимопонимании. выучить стихотворение наизусть. подготовить выразительное чтение стихотворения .

Юнна Мориц «Слониха, слонёнок и слон»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

попробовать сочинить четверостишие о дружбе и взаимопонимании.

выучить стихотворение наизусть.

подготовить выразительное чтение стихотворения .

Что я знаю, что умею.  «+» Умею и знаю как  «┴» Хочу научиться, но не знаю как  «-» Не умею и не знаю Начало урока Умею читать Конец урока выразительно Понимаю прочитанное Умею определить главную мысль

Что я знаю, что умею. «+» Умею и знаю как «┴» Хочу научиться, но не знаю как «-» Не умею и не знаю

Начало урока

Умею читать

Конец урока

выразительно

Понимаю прочитанное

Умею определить главную мысль

Источники:  В презентации использованы фото и картинки с интернет ресурсов :   Грамзаписи: Колыбельная http://muzbaron.com/dll/Колыбельная%20без%20слов  «Слониха, слонёнок и слон» в исполнении Татьяны и Сергея Никитиных. http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=view_file&id=227483   Дед Афанасий http://festival.1september.ru/articles/418441/Image909.jpg Картинка «Слониха, слонёнок и слон» http://www.likebook.ru/store/pictures/173/173637/107.png Байдарка http://img.rufox.ru/files/big2/422925.jpg Дельфины http://www.kartinki24.ru/kartinki/dolphins/8472.html   http://cdn4.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2011/05/Dolphins-talk-language-650x487.jpg   Бал http://www.pravda-nn.ru/upl/news/src/1299.jpg   Морская капуста http://brivbeauty.ru/wp-content/uploads/2011/01/pic.72513.3.600x379.jpg    

Источники: В презентации использованы фото и картинки с интернет ресурсов :

  • Грамзаписи:
  • Колыбельная http://muzbaron.com/dll/Колыбельная%20без%20слов
  • «Слониха, слонёнок и слон» в исполнении Татьяны и Сергея Никитиных.

http://www.bisound.com/index.php?name=Files&op=view_file&id=227483  

  • Дед Афанасий http://festival.1september.ru/articles/418441/Image909.jpg
  • Картинка «Слониха, слонёнок и слон» http://www.likebook.ru/store/pictures/173/173637/107.png
  • Байдарка http://img.rufox.ru/files/big2/422925.jpg
  • Дельфины http://www.kartinki24.ru/kartinki/dolphins/8472.html  
  • http://cdn4.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2011/05/Dolphins-talk-language-650x487.jpg  
  • Бал http://www.pravda-nn.ru/upl/news/src/1299.jpg  
  • Морская капуста http://brivbeauty.ru/wp-content/uploads/2011/01/pic.72513.3.600x379.jpg

 

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глухарева Светлана Викторовна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства