kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

У.Шварц "Сказка о потерянном времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа соответствует ФГОС и предназначена для работы по учебнику под редакцией Б.А.Ланина. В презентации дается речевая разминка, словарная работа. Какую творческую работу можно использовать в группах, парах или индивидуально по усмотрению учителя. Школьники любят работать с пословицами и подбирать их к произведениям, такое задание тоже предусмотрено. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«У.Шварц "Сказка о потерянном времени"»

МБОУ «Большаковская СОШ» Славского района Калининградской обл. Е.Л Шварц «Сказка о потерянном времени» Урок литературы в 5 классе Подготовила учитель русского языка и литературы Л.А.Костюченко

МБОУ «Большаковская СОШ»

Славского района

Калининградской обл.

Е.Л Шварц «Сказка о потерянном времени»

Урок литературы в 5 классе

Подготовила учитель русского языка и литературы Л.А.Костюченко

Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС) Познавательные: извлекать необходимую информацию, узнавать и определять объекты в соответствии с содержанием, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание в устной форме; владеть общим приёмом анализа литературного произведения Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Познавательные: извлекать необходимую информацию, узнавать и определять объекты в соответствии с содержанием, использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание в устной форме; владеть общим приёмом анализа литературного произведения

Регулятивные: выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию.

Речевая разминка Учебник  - Учитель у меня в портфеле!  - Кто? Быть не может! Неужели?  - Взгляни, пожалуйста! Он тут,  Его учебником зовут.  (В. Берестов)

Речевая разминка

Учебник - Учитель у меня в портфеле! - Кто? Быть не может! Неужели? - Взгляни, пожалуйста! Он тут, Его учебником зовут. (В. Берестов)

Словарная работа Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, чаще прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера, с установкой на вымысел.

Словарная работа

Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, чаще прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера, с установкой на вымысел.

Творческое задание С помощью стрелок распределите сказки по группам: русские народные сказки и литературные (авторские) сказки  «Гадкий утенок» «Царевна – лягушка» русские народные «Красная шапочка» «Дикие лебеди» «Иван царевич и серый волк» авторские «Сивка – бурка» «Спящая красавица» «Гуси – лебеди» «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» «Репка» «Теремок»

Творческое задание

С помощью стрелок распределите сказки по группам: русские народные сказки и литературные (авторские) сказки

«Гадкий утенок»

«Царевна – лягушка» русские народные

«Красная шапочка»

«Дикие лебеди»

«Иван царевич и серый волк» авторские

«Сивка – бурка»

«Спящая красавица»

«Гуси – лебеди»

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

«Репка»

«Теремок»

Словарно – орфографическая работа   Окладистая  (борода) – широкая и густая Керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина Ходики  – небольшие стенные часы упрощенного устройства с гирями Пола, полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды, например полы пиджака, полы пальто

Словарно – орфографическая работа

Окладистая (борода) – широкая и густая

Керосиновая лампа – лампа, освещающая при помощи керосина

Ходики – небольшие стенные часы упрощенного устройства с гирями

Пола, полы – нижняя часть раскрывающейся спереди одежды, например полы пиджака, полы пальто

Какие черты характера помогают добиться цели:   -целеустремленность - рассеянность - самостоятельность - нерешительность - внушаемость - решительность - настойчивость - упрямство - настырность - сдержанность - дисциплинированность - несдержанность - смелость - трусость - сила воли - безволие

Какие черты характера помогают добиться цели:

-целеустремленность - рассеянность

- самостоятельность - нерешительность

- внушаемость - решительность

- настойчивость - упрямство

- настырность - сдержанность

- дисциплинированность - несдержанность

- смелость - трусость

- сила воли - безволие

Действия, направленные на достижение поставленной цели - не расстраиваться при неудаче, ошибке - не торопиться - не ждать быстрого результата - поддерживать друзей в трудную минуту - быть настойчивым - быть решительным - не пасовать перед неудачей или трудностями - не стесняться попросить помощи - не бросать начатое дело - не унывать - не сдаваться - верить в успех - верить в то, что всему можно научиться

Действия, направленные на достижение поставленной цели

- не расстраиваться при неудаче, ошибке

- не торопиться

- не ждать быстрого результата

- поддерживать друзей в трудную минуту

- быть настойчивым

- быть решительным

- не пасовать перед неудачей или трудностями

- не стесняться попросить помощи

- не бросать начатое дело

- не унывать

- не сдаваться

- верить в успех

- верить в то, что всему можно научиться

Выберите подходящие к уроку пословицы - Всякому дню подобает забота своя - Поспешишь, да людей насмешишь - На хотенье – есть терпенье - Не спеши языком, торопись делом - Скучен день до вечера, коли делать нечего - Без дела жить – только небо коптить - Труд человека кормит, а лень портит - После дела гулять хорошо - Работе время, досугу час.

Выберите подходящие к уроку пословицы

- Всякому дню подобает забота своя

- Поспешишь, да людей насмешишь

- На хотенье – есть терпенье

- Не спеши языком, торопись делом

- Скучен день до вечера, коли делать нечего

- Без дела жить – только небо коптить

- Труд человека кормит, а лень портит

- После дела гулять хорошо

- Работе время, досугу час.

Домашнее задание     1.Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку.  2. Подготовить пересказ понравившегося эпизода   

Домашнее задание   1.Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся отрывку. 2. Подготовить пересказ понравившегося эпизода  

Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу

на уроке!

Интернет ресурсы http:// go.mail.ru/search_images?gp http:// go.mail.ru/search_images?tsg=l&gp

Интернет ресурсы

http:// go.mail.ru/search_images?gp

http:// go.mail.ru/search_images?tsg=l&gp


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
У.Шварц "Сказка о потерянном времени"

Автор: Костюченко Людмила Алексеевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276439


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства