kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по стихотворению И.С.Никитина «Поле» (дидактический материал к уроку литературы в 7 классе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного дидактичесого материала - 

проверить уровень знания

творчества И.С.Никитина,

степень понимания стихотворения

«Поле», его темы, идеи, особенностей

изобразительно-выразительных

средств поэтического языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по стихотворению И.С.Никитина «Поле» (дидактический материал к уроку литературы в 7 классе)»

Дидактический материал к уроку литературы в 7 классе Тест по стихотворению И.С.Никитина «Поле» Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Дидактический материал

к уроку литературы в 7 классе

Тест по стихотворению И.С.Никитина «Поле»

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Цель: проверить уровень знания творчества И.С.Никитина, степень понимания стихотворения «Поле», его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка

Цель:

проверить уровень знания

творчества И.С.Никитина,

степень понимания стихотворения

«Поле», его темы, идеи, особенностей

изобразительно-выразительных

средств поэтического языка

Назовите годы жизни И.С.Никитина:  а) 1824 – 1861; б) 1823 – 1861; в) 1824 – 1862

Назовите годы жизни И.С.Никитина:

а) 1824 – 1861;

б) 1823 – 1861;

в) 1824 – 1862

В каком году И.С.Никитин написал произведение «Поле»: а) в 1847 г.; б) в 1849 г.; в) в 1851 г.

В каком году И.С.Никитин написал произведение «Поле»:

а) в 1847 г.;

б) в 1849 г.;

в) в 1851 г.

Назовите жанр произведения: а) поэма; б) притча в) стихотворение

Назовите жанр произведения:

а) поэма;

б) притча

в) стихотворение

К какому типу лирики принадлежит произведение И.С.Никитина: а) патриотическая; б) пейзажная; в) любовная

К какому типу лирики принадлежит произведение И.С.Никитина:

а) патриотическая;

б) пейзажная;

в) любовная

В произведении воспевается: а) восхищение бескрайним полем; б) любовь к своей родине; в) очарование родных просторов

В произведении воспевается:

а) восхищение бескрайним полем;

б) любовь к своей родине;

в) очарование родных просторов

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание «блестящее солнце»: а) метафора; б) сравнение; в) эпитет

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание

«блестящее солнце»:

а) метафора;

б) сравнение;

в) эпитет

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание «как по морю, ветер по нивам гуляет»: а) метафора; б) сравнение; в) эпитет

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание «как по морю, ветер

по нивам гуляет»:

а) метафора;

б) сравнение;

в) эпитет

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание «ветер по нивам гуляет»:  а) метафора; б) сравнение; в) эпитет

К какому изобразительно-выразительному средству относится сочетание

«ветер по нивам гуляет»:

а) метафора;

б) сравнение;

в) эпитет

Как вы понимаете значение слова «нива»: а) цветущий луг; б) плодородное поле; в) небольшой перелесок

Как вы понимаете значение слова «нива»:

а) цветущий луг;

б) плодородное поле;

в) небольшой перелесок

Чему посвящена первая часть произведения: а) красоте поля и его необъятности; б) солнцу, сияющему над полем; в) роли природы в судьбе человека

Чему посвящена

первая часть произведения:

а) красоте поля и его необъятности;

б) солнцу, сияющему над полем;

в) роли природы в судьбе человека

С кем поэт сравнивает природу: а) с матерью; б) с товарищем; в) с учителем

С кем поэт сравнивает природу:

а) с матерью;

б) с товарищем;

в) с учителем

Как вы оцениваете свою работу на уроке: Было много ошибок: нужно быть внимательнее Знания прочные: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! МОЛОДЦЫ!

Как вы оцениваете

свою работу на уроке:

Было много ошибок:

нужно быть внимательнее

Знания прочные:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

МОЛОДЦЫ!

Всем спасибо!

Всем спасибо!

Использованный материал: 1. Алиева Л.Ю. Тесты по литературе. — М.: Айрис-пресс, 2004 2. Бережная И.Д. Литература: текущий контроль знаний, тесты, зачёты, задания. — Волгоград: Учитель, 2008 3. Звуковые файлы: http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары  http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 - аплодисменты

Использованный материал:

1. Алиева Л.Ю. Тесты по литературе. — М.: Айрис-пресс, 2004

2. Бережная И.Д. Литература: текущий контроль знаний, тесты, зачёты, задания. — Волгоград: Учитель, 2008

3. Звуковые файлы:

http://www.parkov3.narod.ru/sound/21/019.mp3 -звук гитары

http://www.parkov3.narod.ru/sound/22/004.mp3 - аплодисменты


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 07.01.2023

Номер свидетельства: 622427


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства