kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья:"Работа со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка и литературы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

особая разновидность литературных стилей, применяемый как в устной, так и в письменной речи. Основной функцией научного стиля речи является точное изложение научной информации. Тщательное предварительное обдумывание высказывания и строгий отбор языковых средств отличает научный стиль от остальных. Для научной речи характерно употребление специальных терминов и нейтральная лексика. Для научного стиля характерны и свои грамматические особенности. В научных текстах часто используются деепричастия, причастия, отглагольные существительные. Могут применяться существительные в единственном числе для обозначения формы множественного числа. Научный стиль характеризуется логичностью, точностью, четкостью изложения. Редко используются эмоциональность и образность. Прямой порядок слов в предложении является свойственным для научной речи. 

Ссылка:
https://bugaga.net.ru/ege/rus/stili-rechi

Просмотр содержимого документа
«Статья:"Работа со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка и литературы"»

Адыгабзэ я 6-рэ урок

Темэр: Глаголым иуахътэхэр.

Мурадыр: 1.Глаголхэр иуахътэхэр зыфэдэхэр ягъэш1эгъэныр.

2. К1элэеджак1охэм яжабзэ хэгъэхъогъэныр.

3. Ялъэпкъ ш1у алъэгъоу п1угъэнхэр. .

Нэрлъэгъу 1эпы1эгъур: доскэм теш1ыхьэгъэ схемэр.


Урокым ик1он

I Урокым изэхэщэн.

Темэр, мурадыр ясэ1о.


II Гущы1элъэ диктант.

К1элэегъадж, к1элэеджак1у, к1элэп1у, цаш1э, пщынау, псэолъэш1, цокъаш1э, сыхьатыш1, чэмахъо, чэтахъо, шк1ахъо, шак1о, пхъаш1э.


III Темак1эм икъэ1отэн.

Глаголыр уахътэхэмк1э зэхъок1ы.

Мы уахътэм хъурэр-ш1эрэр зыщыхъурэмрэ ащ зыщытегущы1эхэрэмрэ зэрэзэтефэрэр, а зы уахътэм зэрэзэдэхъурэр къегъэлъагъо: самолётыр мэбыбы. Зыщытегущы1эрэм ыпэк1э къэхъугъэ хъурэ-ш1эрэр блэк1ыгъэ уахътэм ит: къэк1уагъ, къыхьыгъ.

Зыщыгущы1эрэм ыуж къэхъущт хъурэ-ш1эрэр къэк1ощт уахътэм къегъэлъагъо: к1ощт, чъэщт, еджэщт

IV Тхэн-1офш1энхэр.


1. Самостоятельнэ 1офш1эн.

Глаголхэр блэк1ыгъэ ык1и къэк1ощт уахътэм арагъэуцо: мэчъые, маплъэ, еплъы, ехьы, машхэ, мэда1о.

( чъыягъэ, чъыещт, плъагъэ, плъэщт, еплъыгъ, еплъыщт, ыхьыгъ, ыхьыщт, ышхыгъ, ышхыщт, дэ1уагъэ, дэ1ощт)


2. 1офш1энэу №283 жэры1ок1э.


V Урокым изэыфэхьысыжь.

Сыда непэ зэдгъэш1агъэр?

-Глаголым иуахътэхэр.

Охътэ тхьапша глаголым и1эр, а1эхэр къе1у.

-Къэк1ощт уахътэр, блэк1ыгъэ уахътэр, мы уахътэр.


VI Унэмк1э гъэцэк1эныр.

§82 , 1офш1энэу 284.




VII Оценкэхэм ягъэуцужьын.







К1элэегъаджэр



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья:"Работа со слабоуспевающими учениками на уроках русского языка и литературы"

Автор: Чемишева Марзият Аминовна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 459893

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства