kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к литературному рингу по творчеству А.С.Пушкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературный ринг проводится в форме игры-соревнования четырех команд. Названия команды придумывают сами в соответствии с названиями литературных произведений или героев из сказок Пушкина, выбирают капитана. Задания сообщаются в каждом раунде, некоторые задания выдаются на печатных листах За правильно выполненное задание команда получает определённое количество баллов, которые заносятся в сводную таблицу.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к литературному рингу по творчеству А.С.Пушкина»

А. С . ПУШКИНА

А. С . ПУШКИНА

БИОГРАФИЧЕСКИЙ

БИОГРАФИЧЕСКИЙ

1. Укажите портрет А.С.Пушкина Б Г А В

1. Укажите портрет А.С.Пушкина

Б

Г

А

В

ПОЭТИЧЕСКИЙ

ПОЭТИЧЕСКИЙ

2. Подруга дней моих _________,   Голубка ___________ моя!   Одна в глуши лесов __________   Давно, _______ ты ждёшь меня.   ( «_________» ) 1.Заполни пропуски в строчках и вспомни названия стихотворений 3. Сквозь волнистые ______   Пробирается __________ ,   На ____________ поляны   Льет печально _______ она.   ( «_______ _____» )

2. Подруга дней моих _________, Голубка ___________ моя! Одна в глуши лесов __________ Давно, _______ ты ждёшь меня. ( «_________» )

1.Заполни пропуски в

строчках и вспомни

названия

стихотворений

3. Сквозь волнистые ______ Пробирается __________ , На ____________ поляны Льет печально _______ она. ( «_______ _____» )

2. Восстанови порядок в стихотворении, Запиши его название .

2. Восстанови порядок в стихотворении,

Запиши его название .

ДЕТЕКТИВНЫЙ

ДЕТЕКТИВНЫЙ

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?   1 . В дорогой собольей душегрейке,  Парчовая на маковке кичка,  Жемчуги огрузили шею,  На руках золотые перстни,  На ногах красные сапожки.

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?

1 . В дорогой собольей душегрейке, Парчовая на маковке кичка, Жемчуги огрузили шею, На руках золотые перстни, На ногах красные сапожки.

Что за девка-то была! Бывало, кто ни проедет, всякий похвалит, никто не осудит. Барыни дарили ее, та платочком, та сережками. Господа проезжие нарочно останавливались, будто бы пообедать, аль отужинать, а в самом деле только чтоб на нее подолее поглядеть. Бывало, барин, какой бы сердитый ни был, при ней утихает и милостиво со мною разговаривает. Поверите ль, сударь: курьеры, фельдъегеря с нею по получасу заговаривались. Ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала. А я-то, старый дурак, не нагляжусь, бывало, не нарадуюсь
  • Что за девка-то была! Бывало, кто ни проедет, всякий похвалит, никто не осудит. Барыни дарили ее, та платочком, та сережками. Господа проезжие нарочно останавливались, будто бы пообедать, аль отужинать, а в самом деле только чтоб на нее подолее поглядеть. Бывало, барин, какой бы сердитый ни был, при ней утихает и милостиво со мною разговаривает. Поверите ль, сударь: курьеры, фельдъегеря с нею по получасу заговаривались. Ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала. А я-то, старый дурак, не нагляжусь, бывало, не нарадуюсь
Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения? 2.Высока, стройна, бела,  И умом и всем взяла,  Но зато горда, ломлива,  Своенравна и ревнива.

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?

2.Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла, Но зато горда, ломлива, Своенравна и ревнива.

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения? 3. Смолоду был грозен он  И соседям то и дело  Наносил обиды смело,  Но под старость захотел  Отдохнуть от ратных дел.

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?

3. Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело, Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел.

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения? 5. Спит себе на соломе,  Ест за четверых,  Работает за семерых;  Досветла все у него пляшет,  Лошадь запряжет, полосу вспашет,  Печь затопит, все заготовит, закупит…

Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?

5. Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; Досветла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, все заготовит, закупит…

ЭРУДИТ

ЭРУДИТ

1.Средство передвижения Гвидона и его матери по морю: Б  БОЧКА А  КОРАБЛЬ В  ЛОДКА Г  ПЛОТ

1.Средство передвижения Гвидона и

его матери по морю:

Б БОЧКА

А КОРАБЛЬ

В ЛОДКА

Г ПЛОТ

2.Сколько раз старик ходил к морю и просил золотую рыбку: А  3 Б   5 В  4 Г  7

2.Сколько раз старик ходил к морю

и просил золотую рыбку:

А 3

Б 5

В 4

Г 7

3.Назовите фамилию главного героя «Станционного смотрителя»    А . Выдрин     Б. Белкин   В. Ёлкин     Д. Вырин

3.Назовите фамилию главного героя «Станционного смотрителя»

А . Выдрин Б. Белкин

В. Ёлкин Д. Вырин

4.Сколько братьев было у царевны Лебеди: А  1 Б   3 В  7 Г  33

4.Сколько братьев было у

царевны Лебеди:

А 1

Б 3

В 7

Г 33

5.Сколько просьб старика выполнила рыбка: А  3 Б   4 В   5 Г   7

5.Сколько просьб старика

выполнила рыбка:

А 3

Б 4

В 5

Г 7

6.В кого превратился Дубровский?    А. Дантес   Б. Дефорж   В. Данзас   Г. Делакруа

6.В кого превратился Дубровский?

А. Дантес Б. Дефорж

В. Данзас Г. Делакруа

7. В кого не превращался  князь Гвидон: А  комар Б  шмель В  муха Г  муравей

7. В кого не превращался

князь Гвидон:

А комар

Б шмель

В муха

Г муравей

8. Сколько лет рыбачил на море старик: А  15 Б  20 В  30 Г  33

8. Сколько лет рыбачил

на море старик:

А 15

Б 20

В 30

Г 33

9.Кто прибил «щит на врата Цареграда»?  А. Князь Игорь    Б. Князь Олег  В. Петр I     Г. Иван Грозный

9.Кто прибил «щит на врата Цареграда»?

А. Князь Игорь Б. Князь Олег

В. Петр I Г. Иван Грозный

10. К кому не обращался царевич Елисей: А  солнце Б  месяц В  ветер Г  река

10. К кому не обращался

царевич Елисей:

А солнце

Б месяц

В ветер

Г река

11. В кого не смогла превратить рыбка старуху: Б  в столбовую  дворянку А  в крестьянку В во  владычицу  морскую Г  в вольную  царицу

11. В кого не смогла

превратить рыбка старуху:

Б в столбовую

дворянку

А в крестьянку

В во владычицу

морскую

Г в вольную

царицу

12.Назовите имение Троекурова  А. Покровское    Б. Кистенёвка В. Муромское    Г. Петровка

12.Назовите имение Троекурова

А. Покровское Б. Кистенёвка

В. Муромское Г. Петровка

Татарский дом в деревне Алупка. Карло Боссоли

Татарский дом в деревне Алупка. Карло Боссоли

Исток реки Биюк-Узеньбаш. Карло Боссоли

Исток реки Биюк-Узеньбаш. Карло Боссоли

Татарский танец. Карло Боссоли

Татарский танец. Карло Боссоли

Интерьер татарского дома. Карло Боссоли

Интерьер татарского дома. Карло Боссоли

Утро на морском берегу. Судак. Иван Айвазовский, 1856

Утро на морском берегу. Судак. Иван Айвазовский, 1856

Вид моря с гор. Иван Айвазовский, 1864

Вид моря с гор. Иван Айвазовский, 1864

Крымский вид. Иван Айвазовский

Крымский вид. Иван Айвазовский

Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри. Иван Айвазовский, 1890

Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри. Иван Айвазовский, 1890

Отара овец. Иван Айвазовский

Отара овец. Иван Айвазовский

Вид Алупки. Карл фон Кюгельген. 1824

Вид Алупки. Карл фон Кюгельген. 1824

Вид долины Каралез. Карл фон Кюгельген. 1824

Вид долины Каралез. Карл фон Кюгельген. 1824

,  с.Тувакъ Карл фон Кюгельген, 1824 16

,

с.Тувакъ

Карл фон Кюгельген, 1824

16

КОНЕЦ МОЛОДЦЫ!

КОНЕЦ

МОЛОДЦЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к литературному рингу по творчеству А.С.Пушкина

Автор: Велиляева Ресмие Куртсеитовна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452884

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства