Презентация к литературному рингу по творчеству А.С.Пушкина
Презентация к литературному рингу по творчеству А.С.Пушкина
Литературный ринг проводится в форме игры-соревнования четырех команд. Названия команды придумывают сами в соответствии с названиями литературных произведений или героев из сказок Пушкина, выбирают капитана. Задания сообщаются в каждом раунде, некоторые задания выдаются на печатных листах За правильно выполненное задание команда получает определённое количество баллов, которые заносятся в сводную таблицу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?
1. В дорогой собольей душегрейке,Парчовая на маковке кичка,Жемчуги огрузили шею,На руках золотые перстни,На ногах красные сапожки.
Что за девка-то была! Бывало, кто ни проедет, всякий похвалит, никто не осудит. Барыни дарили ее, та платочком, та сережками. Господа проезжие нарочно останавливались, будто бы пообедать, аль отужинать, а в самом деле только чтоб на нее подолее поглядеть. Бывало, барин, какой бы сердитый ни был, при ней утихает и милостиво со мною разговаривает. Поверите ль, сударь: курьеры, фельдъегеря с нею по получасу заговаривались. Ею дом держался: что прибрать, что приготовить, за всем успевала. А я-то, старый дурак, не нагляжусь, бывало, не нарадуюсь
Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?
2.Высока, стройна, бела,И умом и всем взяла,Но зато горда, ломлива,Своенравна и ревнива.
Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?
3.Смолоду был грозен онИ соседям то и делоНаносил обиды смело,Но под старость захотелОтдохнуть от ратных дел.
Узнай героя по описанию, кто он и из какого произведения?
5. Спит себе на соломе,Ест за четверых,Работает за семерых;Досветла все у него пляшет,Лошадь запряжет, полосу вспашет,Печь затопит, все заготовит, закупит…
ЭРУДИТ
1.Средство передвижения Гвидона и
его матери по морю:
ББОЧКА
АКОРАБЛЬ
ВЛОДКА
ГПЛОТ
2.Сколько раз старик ходил к морю
и просил золотую рыбку:
А3
Б5
В4
Г7
3.Назовите фамилию главного героя «Станционного смотрителя»
А. ВыдринБ.Белкин
В.ЁлкинД.Вырин
4.Сколько братьев было у
царевны Лебеди:
А1
Б3
В7
Г33
5.Сколько просьб старика
выполнила рыбка:
А3
Б4
В5
Г7
6.В кого превратился Дубровский?
А. Дантес Б. Дефорж
В. Данзас Г. Делакруа
7. В кого не превращался
князь Гвидон:
Акомар
Бшмель
Вмуха
Гмуравей
8. Сколько лет рыбачил
на море старик:
А15
Б20
В30
Г33
9.Кто прибил «щит на врата Цареграда»?
А.Князь ИгорьБ.Князь Олег
В.ПетрIГ.Иван Грозный
10. К кому не обращался
царевич Елисей:
Асолнце
Бмесяц
Вветер
Грека
11. В кого не смогла
превратить рыбка старуху:
Бв столбовую
дворянку
Ав крестьянку
Ввовладычицу
морскую
Гв вольную
царицу
12.Назовите имение Троекурова
А. Покровское Б. Кистенёвка
В. Муромское Г. Петровка
Татарский дом в деревне Алупка. Карло Боссоли
Исток реки Биюк-Узеньбаш. Карло Боссоли
Татарский танец. Карло Боссоли
Интерьер татарского дома. Карло Боссоли
Утро на морском берегу. Судак. Иван Айвазовский, 1856
Вид моря с гор. Иван Айвазовский, 1864
Крымский вид. Иван Айвазовский
Морской берег. Крымское побережье у Ай-Петри. Иван Айвазовский, 1890