kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Сказки с досказками, или изложение с продолжением"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защитное слово

Добрый день!

Мы , ученики 5а класса Власова Дарья, Половникова Галина, Тарасовская Полина, КуликовДмитрий работали над проектом «Сказки с досказками, или изложение спродолжением»

Цель нашего проекта: сочинить продолжение сказки на основе полученных знаний о секретах мастерства сказочников, художественных особенностей сказки и своего «Я».

Для этого нужно было решить следующие задачи:

-вспомнить, что такое сказка;

-разобраться в жанровых разновидностях сказки;

-знать основные композиционные элементы;

-уметь излагать свои мысли.

Мы рассмотрели проблему данного проекта. Почему люди до сих пор читают сказки?

Поработав над проектом творчески. Для того, чтобы:

1.Написать сочинения (придумать продолжение сказки)

2.Написать изложение с творческим продолжением

3.Составить папки по развитию речи

4.Представить проект нашей работы

Для этого вспомнили прописную истину о сказке. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрыммолодцам урок» и определение.

 Сказка– повествовательное, обычно народно – поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, с участием волшебных,  фантастических сил.

Работая в группе, мы рассматривали проблемную ситуацию: какой можно дать мудрыйсовет героям сказок в разрешении их спорных вопросов.

 Для этого мы выслушивали мнение каждого члена группы, обсуждали, проявляли уважение друг к другу.

 

 

 

 

 

На наших занятиях были различные виды работ:

-мы изображали героев сказок;

-писали сочинения; а Власова Дарья поучаствовала в Российском межрегиональном конкурсе «Проба пера» и получила Диплом лауреата;

-составляли презентации на тему «Что есть добро и зло?», так как в сказках эти два понятия всегда присутствуют;

-рисовали героев сказок;

-проводили игру «Творческая мастерская писателя».

По окончании нашей совместной работы наш руководитель Грозина О.В. провела анкетирование по вопросам, на которые мы с удовольствием ответили и даже составили презентации.

Половникова Г. Я научилась делать презентации, писать счастливое окончание сказки, так как в сказках всегда побеждает добро; также находить информацию в словарях, Интернет – ресурсах.

Власова Д. На занятиях по ТПД  для меня было интересно смотреть рисунки ребят и узнавать, как они представляют себе героев сказок; придумывать окончания к сказкам, брать жизненные уроки из них.

Куликов Д. Было интересно дополнять тексты, придумывать мудрые советы героям; разыгрывать сценки.

Тарасовская П. Мне понравилось работать в группе; находить и исправлять ошибки в поведении героев.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, завершая работу над проектом, мы пришли к выводу, что каждая сказка нас чему – то  учит, а точнее – мудрости! Только надо присмотреться и прислушаться к ней. Во всех сказках встречаются ситуации, из которых мы – добрые молодцы, то есть читатели, можем получить жизненный урок.

Вот поэтому, люди до сих пор читают сказки!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Сказки с досказками, или изложение с продолжением"

Автор: Грозина Ольга Васильевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства