Сценарий урока
Класс: 4
УМК «Гармония»
Тема урока: С.Есенин «Доброе утро»
Цели: познакомить с поэзией Сергея Есенина «Доброе утро».
Планируемые результаты:
Предметные: Совершенствовать выразительность чтения.
Совершенствовать просмотровый и поисковый способы чтения
Совершенствовать воссоздающее воображение.
Обогащать словарный запас.
Определять эмоциональный характер произведения.
Выявлять подтекст.
Наблюдать над использованием средств языковой выразительности (переносным значением, сравнением, метафорой, эпитетом, олицетворением, звукописью).
Заучивать наизусть.
Выразительно декламировать.
Просмотр содержимого документа
«презентация С.Есенин "С добрым утром" »
И стоит береза
В …… тишине,
И горят снежинки
В ……. огне.
* * *
Черемуха ……..
Развесившись, стоит,
А зелень ………
На солнышке горит.
СЕРГЕЙ ЕСЕНИН
Село Константиново. Музей-заповедник С.А. Есенина .
На Есенинском бульваре ( Москва)
С Z W Д S O I Б R Р Ы S M
У t T W P O h M!
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы .
Вставка рисунка
И горят серебряные росы
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь шепчет шаловливо:
“ С добрым утром!”
Затон—вдавшийся в берег речной залив; заводь.
Брезжить—слабо светиться, светать. Заводь—небольшой залив в реке с замедленным движением
Румянить—покрываться розово-красным цветом. Небосклон—часть неба над горизонтом. Плетень—изгородь из плетённых прутьев и ветвей.
Перламутр—твёрдый слой раковин, обладающий радужным блеском, ценное вещество с пере-ливчатой окраской. По этимологическому словарю перл-(старинное значение) жемчуг. Слово немецкое Perle-жемчужина+ Mutter-мать. Мать жемчужины. Перламутровый цвет—серебристо-розовый
Итог урока
Мне удалось…………
Меня удивило………..
Мне понравилось……..
Я порадовался…………
Я могу похвалить себя ……….