kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Проблемы воспитания и образования в комедии Д. И.Фонвизина "Недоросль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Проблемы

воспитания и образования

в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».

Основополагающий вопрос:

Проблема воспитания или образования является важнейшей в становлении гражданина XVIII века?

Работая над  проектом по комедии, учащимся предстоит найти ответы  на важные вопросы: кто истинный гражданин? Что является залогом благосостояния государства? Чем актуальна комедия сегодня?

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проблемы воспитания и образования в комедии Д. И.Фонвизина "Недоросль" »

« Главная цель всех знаний человеческих—благонравие….наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло»  Д.И. Фонвизин    Проблемы воспитания и образования в комедии Д. И. Фонвизина « Недоросль » . Яблокова Л.В.

« Главная цель всех знаний человеческих—благонравие….наука в развращенном человеке есть лютое оружие делать зло» Д.И. Фонвизин

Проблемы

воспитания и образования

в комедии Д. И. Фонвизина « Недоросль » .

Яблокова Л.В.

Работа над терминами Воспитание      Образование      гражданин Яблокова Л.В.

Работа над терминами

Воспитание Образование

гражданин

Яблокова Л.В.

Недоросль- молодой дворянин, не достигший возраста для поступления на государственную службу.  По указу Петра I на военную и государственную службу принимали лишь тех дворян, которые прошли курс « пристойных благородному дворянству наук либо в школах, либо на дому». Не получивший образования дворянин на службу не принимался и не имел права жениться. Не выдержавших проверочные испытания зачисляли в рядовые без права повышения по службе.      Яблокова Л.В.

Недоросль- молодой дворянин, не достигший возраста для поступления на государственную службу. По указу Петра I на военную и государственную службу принимали лишь тех дворян, которые прошли курс « пристойных благородному дворянству наук либо в школах, либо на дому». Не получивший образования дворянин на службу не принимался и не имел права жениться. Не выдержавших проверочные испытания зачисляли в рядовые без права повышения по службе.

Яблокова Л.В.

   Проблема воспитания или образования является важнейшей в становлении гражданина XVIII века? Чему больше было уделено внимание: воспитанию или образованию Митрофана? Почему? Яблокова Л.В.

  Проблема воспитания или образования является важнейшей в становлении гражданина XVIII века?

Чему больше было уделено внимание: воспитанию или образованию Митрофана? Почему?

Яблокова Л.В.

Митрофан (в переводе с греческого «похожий на мать»)- пятнадцатилетний подросток.         Зачем Митрофану образование?        должность           женитьба     Дайте характеристику среды, в которой воспитывался Митрофан . Яблокова Л.В.

Митрофан (в переводе с греческого «похожий на мать»)- пятнадцатилетний подросток.

Зачем Митрофану образование?

должность

женитьба

Дайте характеристику среды, в которой воспитывался Митрофан .

Яблокова Л.В.

Что является залогом благосостояния государства? Какую роль играет в пьесе Стародум? Яблокова Л.В .

Что является залогом благосостояния государства?

Какую роль играет в пьесе Стародум?

Яблокова Л.В .

Задачи для дальнейшей работы по пьесе «Недоросль» Создать исследовательские группы: -лингвистов: -моралистов. 2. Подготовить проекты и их защиту по заданным темам: Воспитание или образование; Правила для воспитания гражданина. Яблокова Л.В.

Задачи для дальнейшей работы по пьесе «Недоросль»

  • Создать исследовательские группы:

-лингвистов:

-моралистов.

2. Подготовить проекты и их защиту по заданным темам:

  • Воспитание или образование;
  • Правила для воспитания гражданина.

Яблокова Л.В.

- навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.
  • - навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.

Яблокова Л.В .

1. получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение; 2.совокупность знаний, полученных в результате обучения.
  • 1. получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвещение;
  • 2.совокупность знаний, полученных в результате обучения.

Яблокова Л.В .

1. лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей; 2. взрослый человек.
  • 1. лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделённое совокупностью прав и обязанностей;
  • 2. взрослый человек.

Яблокова Л.В .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация "Проблемы воспитания и образования в комедии Д. И.Фонвизина "Недоросль"

Автор: Яблокова Людмила Витальевна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236479

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства