Презентация по литературному чтению в 7-классе на тему "Антуан де Сент- Экзюпери. Маленький принц"
Презентация по литературному чтению в 7-классе на тему "Антуан де Сент- Экзюпери. Маленький принц"
Эта презентация предназначена для урока по литературному чтению на тему "Антуан де Сент - Экзюпери. Маленький принц". //// На этом уроке учащиеся проявили особый интерес, так как это был урок-сказка о Маленьком принце. /// Были интересные моменты, где они выявили себя как настоящие лидеры.////
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению в 7-классе на тему "Антуан де Сент- Экзюпери. Маленький принц"»
Антуан де Сент-Экзюпери
“Маленький принц”
Антуан де Сент-Экзюпери
“ Маленький принц ”
писатель
поэт
летчик
Родился 29 июня
1900 года
француз
Король Солнце
дворянин
“ Звездочет”
Групповая работа
Критерии успеха:
Критерии успеха:
1.раскрытие темы
2.определениезначениинезнакомых слов и фраз в коротком тексте, используя справочный материал
3. озаглавить текст
4. найти ключевые слова
5. запомнить не менее7новых слов
6. активность учащихся
Вопросо-ответная работа по методу «Паутина»
Как выглядела планета Маленького принца?
Какое твердое правило было у Маленького принца?
Как вы понимаете выражение: Привести в порядок свою планету?
Как выглядела Роза с планеты принца?
Почему принц ждал раскрытия необычного бутона как чуда?
Какие отношения сложились Между принцем и Розой?
Как лис объяснил Маленькому принцу , что такое счастье?
Как вы понимаете его слова: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...»
В чем заключается понимание счастья для вас?
Как выглядела планета Маленького принца?
Какое твердое правило было у Маленького принца?
Как вы понимаете выражение: Привести в порядок свою планету?
Как выглядела Роза с планеты принца?
Почему принц ждал раскрытия необычного бутона как чуда?
Какие отношения сложились Между принцем и Розой?
Как лис объяснил Маленькому принцу , что такое счастье?
Как вы понимаете его слова: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...»
В чем заключается понимание счастья для вас?
Логический диктант(словарная работа)
-крупное африканское дерево
-міндетті түрде
-шөпті отау, жұлу
-ұйпалақтанған
-саяхаттау
-жанартаудың атылуы
-қолға үйрету
-дәнекер, байланыс
-қырағы, сезімтал
Логический диктант(словарная работа)
баобаб- африкалық үлкен ағаш
непременно -міндетті түрде
выпалывать-шөпті отау, жұлу
встрепанный-ұйпалақтанған
странствовать-саяхаттау
извержение вулкана-жанартаудың атылуы
приручить-қолға үйрету
узы-дәнекер, байланыс
зорко-қырағы, сезімтал
«Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, .....
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......
4.Попал он и на землю, .....
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......
«Продолжите предложение». Давайте узнаем, кто же из вас самый зоркий и наблюдательный, кто же найдет продолжение этих предложений быстрее всех. ( запись в тетради)
1.Там он познакомился с мальчиком, ......(которого назвал Маленький принц, потому что у этого мальчика своя планета, величиной с дом.)
2.И вот на планете Маленького принца есть ужасные, ......( зловредные семена.... это семена баобабов)
3.Маленький принц никогда еще не видал таких .......(таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо.)
4.Попал он и на землю, ..... (встретился в пустыне с змеей)
5. Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно.......(чтобы тебе было больно,ты сам пожелал, чтобы тебя приручили)
Пирамида
1 гр-32 слова
2 гр-16слов
3 гр- 8 слов
4 гр-4 слова
К каким выводам мы пришли после этого урока?
А как вам правило Маленького принца? А совет лиса как понимаете?
Какие привычки Маленького принца можно перенять?
Что вы посоветуете своим друзьям, чтобы жизнь была радостнее?
Рефлексия.
1.На уроке я работал… активно\ пассивно
2.Урок для меня показался… коротким\ длинным
3.Своей работой на уроке я доволен\ не доволен
4. За урок я не устал\ устал
5.Мое настроениестало лучше\сталохуже
6.Материал урока мне был понятен\ не понятен
Интересен\ скучен
7.Домашнее задание мне кажется Легким\ трудным
Интересно\ не интересно
Домашнее задание :
выучить слова лиса «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь..»
Выразительное чтение, пересказ текста и самостоятельное формулирование вопросов к тексту, нарисовать иллюстрации к произведению.