Литературное чтение 2 класс по системе Л.В. Занкова
Тема: Г. Корнилова «Кто такой Бумчик», «Про бабочку». Стр. 52–56
Предметные результаты
Овладение навыками осознанного, правильного и выразительного чтения. Осознанное восприятие содержания текста, оценка его характера.
Участие в обсуждении (диалоге или полилоге) прослушанного/прочитанного произведения.
Ориентирование в специфике фольклорного текста.
Анализ стихотворения и рассказа, средств выразительности, использованных в них.
Анализ характера литературного героя через его внешность, увлечения и интересы, поступки.
Сравнение литературных героев разных произведений, разных авторов.
Расширение представлений или знакомство с произведениями Г. Корниловой.
Возможные виды деятельности обучающихся
Читать вслух, обосновывая выбор темпа чтения, логического ударения в предложениях.
Анализировать жанровые особенности построения текста.
Определять настроение стихотворения, понимать многообразие художественных
средств выражения авторского отношения к изображаемому.
Различать позицию автора, даже когда он говорит от имени литературного героя.
Декламировать стихотворение.
Анализировать прозаическое произведение: находить в тексте портрет героя, его поступки, различать отношение к герою автора.