kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по лирике А.С.Пушкина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экранУрок литературы в 9 «Б» классе

 

Тема урока: «Любовная лирика А.С. Пушкина» (слайд 1)

Цели урока:

обучающая: знакомство учащихся с любовной лирикой А.С.Пушкина, ее особенностями;

развивающая: совершенствование навыка анализа поэтического текста, расширение читательского кругозора учащихся;

воспитывающая: эстетически - нравственное воспитание учащихся.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, практический, подготовка к восприятию, закрепление, обобщающий

Класс:

Оформление урока: Рисунки А.С.Пушкина. Записи романсов «Фонтану Бахчисарайского дворца», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Я помню чудное мгновенье». Выставка книг по теме. Музыка П.Чайковского «Сентиментальный вальс», Г.Свиридова «Метель». Мультимедийные средства. Столик с горящей свечой, букетик цветов, гусиное перо.

Оборудование: компьютер, проектор, экран

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по лирике А.С.Пушкина »

Любовная лирика  А.С. Пушкина

Любовная лирика А.С. Пушкина

Любви все возрасты покорны, Ее порывы благотворны…  А.С. Пушкин

Любви все возрасты покорны,

Ее порывы благотворны…

А.С. Пушкин

Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних Времен минувших небылицы, В часы досугов золотых, Под шепот старины болтливой, Рукою верной я писал…  «Руслан и Людмила»

Для вас, души моей царицы,

Красавицы, для вас одних

Времен минувших небылицы,

В часы досугов золотых,

Под шепот старины болтливой,

Рукою верной я писал…

«Руслан и Людмила»

А.С. Пушкин

А.С. Пушкин "Бахчисарай" –

по-татарски - "дворец садов". В начале сентября 1820 г. Пушкин с Раевскими отправились из Гурзуфа в Симферополь и по пути заехали в Бахчисарай. Поэт в письме Дельвигу писал: "Вошед во дворец, увидел я испорченный фонтан, из заржавленной железной трубки по каплям падала вода.

Пушкин у «Фонтана слез»

Пушкин у «Фонтана слез»

Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной, В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты.   «Я помню чудное мгновенье»   (1829г.)

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной,

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты.

«Я помню чудное мгновенье»

(1829г.)

Когда я вижу пред собой Твой профиль, и глаза, и кудри золотые, Когда я слышу голос твой И речи резвые, живые, Я очарован…

Когда я вижу пред собой

Твой профиль, и глаза, и кудри золотые,

Когда я слышу голос твой

И речи резвые, живые,

Я очарован…

Зачем твой дивный карандаш Рисует мой арапский профиль?   Рисуй Олениной черты. В жару сердечных вдохновений Лишь юности и красоты Поклонником быть должен гений.

Зачем твой дивный карандаш

Рисует мой арапский профиль?

Рисуй Олениной черты.

В жару сердечных вдохновений

Лишь юности и красоты

Поклонником быть должен гений.

Исполнились мои желания, Творец Тебя мне ниспослал, моя Мадонна, Чистейшей прелести чистейший образец…  «Мадонна» (1829г.)

Исполнились мои желания, Творец

Тебя мне ниспослал, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец…

«Мадонна» (1829г.)

«Здесь нет красноречия, здесь одна поэзия;  никакого наружного блеска, все просто…  все исполнено внутреннего блеска,  который раскрывается не вдруг;  все лаконизм, каким всегда бывает  чистая поэзия. Слов немного,  но они так точны,  что обозначают все.  В каждом слове бездна пространства;  каждое слово необъятно, как поэт…»    Н.В. Гоголь

«Здесь нет красноречия, здесь одна поэзия; никакого наружного блеска, все просто… все исполнено внутреннего блеска, который раскрывается не вдруг; все лаконизм, каким всегда бывает чистая поэзия. Слов немного, но они так точны, что обозначают все. В каждом слове бездна пространства; каждое слово необъятно, как поэт…» Н.В. Гоголь

«На холмах Грузии лежит ночная мгла» (1829г.) На холмах Грузии лежит ночная мгла; Шумит Арагва предо мною. Мне грустно и легко; печаль моя светла, Печаль моя полна тобою. Тобой, одной тобой… Унынья моего Никто не мучит, не тревожит, И сердце вновь горит и любит – оттого, Что не любить оно не может.

«На холмах Грузии лежит ночная мгла» (1829г.)

На холмах Грузии лежит ночная мгла;

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла,

Печаль моя полна тобою.

Тобой, одной тобой… Унынья моего

Никто не мучит, не тревожит,

И сердце вновь горит и любит – оттого,

Что не любить оно не может.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация по лирике А.С.Пушкина

Автор: Осипова Елена Анатольевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125934


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства