kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация научно-исследовательской работы на тему: «Художественные «родники» поэзии самодеятельной поэтессы Н.Ф.Богдашкиной»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования выявить истоки творчества Н.Ф. Богдашкиной и рассмотреть художественный мир её стихотворений.

Задачи:

?Изучить биографию самодеятельной поэтессы.

? Проанализировать стихи с точки зрения тематики и идейного содержания.

? Популяризировать имя землячки, привлечь интерес к ее творчеству.

? Донести до читателя своеобразный мир поэтессы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация научно-исследовательской работы на тему: «Художественные «родники» поэзии самодеятельной поэтессы Н.Ф.Богдашкиной» »

Презентация  научно-исследовательской работы на тему:   «Художественные «родники» поэзии самодеятельной поэтессы Н.Ф. Богдашкиной» Подготовил: Просвирнина Елена, ученица 9 класса МОУ ООШ с. Ягановка Руководитель: Пегова Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.

Презентация научно-исследовательской работы на тему: «Художественные «родники» поэзии самодеятельной поэтессы Н.Ф. Богдашкиной»

Подготовил: Просвирнина Елена,

ученица 9 класса МОУ ООШ с. Ягановка

Руководитель: Пегова Татьяна Геннадьевна,

учитель русского языка и литературы.

Цель исследования- выявить истоки творчества Н.Ф. Богдаш- киной и рассмотреть художественный мир её стихотворений.

Цель исследования-

выявить истоки творчества Н.Ф. Богдаш-

киной и рассмотреть художественный мир

её стихотворений.

Гипотеза исследования связана с предположением о том, что поэ-тическое творение землячки мо-жет иметь триединую ценность: духовно-эстетическую, социально-историческую и художественную.

Гипотеза исследования связана с предположением о том, что поэ-тическое творение землячки мо-жет иметь триединую ценность: духовно-эстетическую, социально-историческую и художественную.

Задачи:

Задачи:

  • Изучить биографию самодеятельной поэтессы.
  • Проанализировать стихи с точки зрения тематики и идейного содержания.
  • Популяризировать имя землячки, привлечь интерес к ее творчеству.
  • Донести до читателя своеобразный мир поэтессы.
Объект исследования – творческий путь поэтессы. Предмет исследования – стихотворения Н.Ф. Богдашкиной. Методы : - описательный; - метод компонентного анализа; - сравнительно-сопоставительный.

Объект исследования – творческий путь поэтессы.

Предмет исследования – стихотворения Н.Ф. Богдашкиной.

Методы :

- описательный;

- метод компонентного анализа;

- сравнительно-сопоставительный.

Приёмы исследования:  составление краткого анализа стихотворения;  описание изучаемого вопроса. Формы работы:

Приёмы исследования:

  • составление краткого анализа стихотворения;
  • описание изучаемого вопроса.

Формы работы:

  • индивидуальная;
  • творческая лаборатория.
Практическая значимость работы Полученный материал можно исполь-зовать на уроках литературы, литера-турного краеведения, внеклассных мероприятиях, экскурсиях в библио-теку и по селу Ягановка.

Практическая значимость работы

Полученный материал можно исполь-зовать на уроках литературы, литера-турного краеведения, внеклассных мероприятиях, экскурсиях в библио-теку и по селу Ягановка.

Исследование состоит из введения, двух глав, заключения. В введении содержится постановка проблемы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы, приемы работы, указана практическая значимость исследования.

Исследование состоит из введения, двух глав, заключения.

В введении содержится постановка проблемы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы, приемы работы, указана практическая значимость исследования.

Глава 1 «Я - земная» С любовью каждый день пишу стихи я И благодарна, Господи, Тебе…  «О себе»

Глава 1 «Я - земная»

С любовью каждый день

пишу стихи я

И благодарна, Господи, Тебе…

«О себе»

Родители

Родители

Глава 2 «О малой родине и о своей судьбе, о том, что дорого и близко  мне…»

Глава 2 «О малой родине и о своей судьбе, о том, что дорого и близко мне…»

2.1. «До боли близкий сердцу уголок…» Люблю всей душой тебя, край родной, С рождения мы неразлучны с тобой… «Край родной»

2.1. «До боли близкий сердцу уголок…»

Люблю всей душой тебя, край родной,

С рождения мы неразлучны с тобой…

«Край родной»

Медногривой кобылицей По горам и весям мчится осень. Не жалея сил и красок, На деревьях листья красит осень. «Журавлиная осень»

Медногривой кобылицей

По горам и весям мчится осень.

Не жалея сил и красок,

На деревьях листья красит осень.

«Журавлиная осень»

2.2. «Тебе, писатель, и тебе, земляк мой,  Строкой свою признательность пролью» Наша земля щедра талантами. Здесь истоки родословной Ф.И. Буслаева. В селе Ягановка (бывшее Бутурлино) родился театраловед Пимен Николаевич Арапов. В Керенске – «корни» великого писателя А.И. Куприна. Им поэтесса посвятила ряд стихотворений.

2.2. «Тебе, писатель, и тебе, земляк мой, Строкой свою признательность пролью»

Наша земля щедра талантами. Здесь истоки родословной Ф.И. Буслаева.

В селе Ягановка (бывшее Бутурлино) родился театраловед Пимен Николаевич Арапов.

В Керенске – «корни» великого писателя А.И. Куприна.

Им поэтесса посвятила ряд стихотворений.

2.3. «И радоваться жизни, и любить…» Стихи о любви глубоко лиричны. Любовь в стихах Нины Федоровны правдива и нежна. Она – родник поэзии и силы. Ох, и выдумщицей я слыла – Коль хотела, то в плен брала, Оказалась сама в плену, Как попала в него – не пойму. «В жизни путаной все бывало»

2.3. «И радоваться жизни, и любить…»

Стихи о любви глубоко лиричны. Любовь в стихах Нины Федоровны правдива и нежна. Она – родник поэзии и силы.

Ох, и выдумщицей я слыла –

Коль хотела, то в плен брала,

Оказалась сама в плену,

Как попала в него – не пойму.

«В жизни путаной все бывало»

2.4. «Мне по душе есенинский да лермонтовский стих…»

2.4. «Мне по душе есенинский да лермонтовский стих…»

Заключение  «Не затеряйся на земле, мой след»   Стихи Н.Ф. Богдашкиной – наше наследие и достояние, име-ющее духовно-эстетическую, социально-историческую, худо-жественную ценность. Малая родина, живу тобой . Ты муза и источник вдохновения. И от любви к твоей природе неземной Рождаются мои стихотворения…

Заключение «Не затеряйся на земле, мой след»

Стихи Н.Ф. Богдашкиной – наше наследие и достояние, име-ющее духовно-эстетическую, социально-историческую, худо-жественную ценность.

Малая родина, живу тобой .

Ты муза и источник вдохновения.

И от любви к твоей природе неземной

Рождаются мои стихотворения…

Выводы:

Выводы:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Пегова Татьяна Геннадьевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151778


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства