kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме Ю.Яковлев "Багульник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить знания учащихся по творчеству Ю.Я. Яковлева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме Ю.Яковлев "Багульник"»

Урок чтения

Урок чтения

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем- И работать начинаем.

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем-

И работать начинаем.

Юрий Яковлевич Яковлев. Рассказ «Багульник»

Юрий Яковлевич

Яковлев.

Рассказ «Багульник»

Проверка домашнего задания .   Страница 252-255 выразительное чтение 1 главы рассказа. 

Проверка домашнего задания .

 

Страница 252-255

выразительное чтение 1 главы рассказа. 

1.Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос и открывал пасть- другого слова тут не подберешь. 2. Однажды он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой . 3. Женечку за глаза звали Евгенией Николаевной. 4. Однажды случилось невероятное, веник зацвел. Игра «Верно- неверно»

1.Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, отвратительно морщил нос и открывал пасть- другого слова тут не подберешь.

2. Однажды он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой .

3. Женечку за глаза звали Евгенией Николаевной.

4. Однажды случилось невероятное, веник зацвел.

Игра «Верно- неверно»

Игра «Верно- неверно» 5 . Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с последнего урока Коста нехотя вставал с места и не спеша выходил из класса . 6. Когда багульник зацвел, все забыли , что Коста молчальник, подумали, что он волшебник. 7. Он держал трех собак.

Игра «Верно- неверно»

5 . Женечка обратила внимание, что каждый раз, когда раздавался звонок с последнего урока Коста нехотя вставал с места и не спеша выходил из класса .

6. Когда багульник зацвел, все забыли , что Коста молчальник, подумали, что он волшебник.

7. Он держал трех собак.

Работа по тексту  1 группа Найдите и зачитайте эпизод, когда звенит звонок с последнего урока, куда только девается заспанный, равнодушный мальчик? Как он меняется? Куда же он мчится? Какие глаголы использует автор? 2 группа Найдите и зачитайте диалог одноклассников о Косте. Что это был за человек? 3 группа  Найдите эпизод , в котором описывается, как Коста  принес в класс пучок тонких  прутьев. Какие качества Косты  здесь проявляются ?

Работа по тексту

1 группа

Найдите и зачитайте эпизод, когда звенит звонок с последнего урока, куда только девается заспанный, равнодушный мальчик? Как он меняется? Куда же он мчится? Какие глаголы использует автор?

2 группа

Найдите и зачитайте диалог одноклассников о Косте. Что это был за человек?

3 группа

Найдите эпизод , в котором описывается, как Коста

принес в класс пучок тонких

прутьев. Какие качества Косты

здесь проявляются ?

Речевая разминка Мокрый носик, громкий лай,  Это — песик, так и знай!

Речевая разминка

Мокрый носик, громкий лай, Это — песик, так и знай!

Физминутка

Физминутка

Работа над содержанием 2 главы рассказа 1.Так куда же все время бежал Коста после уроков?  2.А каковы хозяева? Почему они не гуляют со свои- ми питомцами?   3.Мы видели Косту в классе и после уроков. Что меняется в нем? Каков Коста в общении с четвероногими друзьями и их хозяевами?   4.Какое качество проявляет Коста в  отношении к собакам и их  хозяевам?

Работа над содержанием

2 главы рассказа

1.Так куда же все время бежал Коста после уроков?

2.А каковы хозяева? Почему они не гуляют со свои-

ми питомцами? 

3.Мы видели Косту в классе и после уроков. Что меняется в нем? Каков Коста в общении с четвероногими друзьями и их хозяевами? 

4.Какое качество проявляет Коста в

отношении к собакам и их

хозяевам?

Словарно-лексическая работа Милосердие

Словарно-лексическая работа

Милосердие

Словарно-лексическая работа Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Словарно-лексическая работа

Милосердие – готовность помочь кому-нибудь и простить кого-нибудь из сострадания, человеколюбия.

Работа по группам Восстановим эпизоды свидания Косты с его четвероногими друзьями. 1 группа. Найдите и зачитайте первую встречу Косты с четвероногими друзьями. 2 группа. Найдет и зачитает 2 встречу Косты с четвероногими друзьями.  3 группа. Найдет и зачитает  описание собаки и его  хозяина в 3 встрече.

Работа по группам

Восстановим эпизоды свидания Косты с его четвероногими друзьями.

1 группа.

Найдите и зачитайте первую встречу Косты с четвероногими друзьями.

2 группа.

Найдет и зачитает 2 встречу Косты с четвероногими друзьями.

3 группа. Найдет и зачитает

описание собаки и его

хозяина в 3 встрече.

Фрам- собака Георгия Седова.

Фрам- собака Георгия Седова.

Памятник Верному .

Памятник Верному .

Памятник собаке в Тольятти .

Памятник собаке в Тольятти .

Итог урока. С каким произведением мы продолжили сегодня знакомство? Кто автор?  С какими новым словом мы познакомились?

Итог урока.

С каким произведением мы продолжили сегодня знакомство? Кто автор?

С какими новым словом мы познакомились?

Домашнее задание . 1 группа Страница 255-258, выразительное чтение 2 главы рассказа, отвечать на вопросы; 2 группа выразительное чтение 2 главы рассказа , отвечать на 1 вопрос; 3 группа выразительное чтение 2 главы рассказа .

Домашнее задание .

1 группа

Страница 255-258, выразительное чтение 2 главы рассказа, отвечать на вопросы;

2 группа

выразительное чтение 2 главы рассказа , отвечать на 1 вопрос;

3 группа

выразительное чтение 2 главы рассказа

.

«В детях стараюсь разглядеть      завтрашнего взрослого     человека»       Ю.Я.Яковлев

«В детях стараюсь разглядеть

завтрашнего взрослого

человека»

Ю.Я.Яковлев


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по теме Ю.Яковлев "Багульник"

Автор: Мачульская Анна Сергеевна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства