kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока литературного чтения в 3 классе М.М.Зощенко "Золотые слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока литературного чтения в 3 классе по произведениям М.М.Зощенко.Её можно использовать как для закрепления, так и знакомстве с новым произведением.На данном уроке используются приемы критического мышления, работа с текстом. Развиваются коммуникативные УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока литературного чтения в 3 классе М.М.Зощенко "Золотые слова" »

Урок литературного чтения   М.М.Зощенко   «Золотые слова» 3 класс

Урок литературного чтения М.М.Зощенко «Золотые слова»

3 класс

Михаил Михайлович   Зощенко  (1894 – 1958 г г.)  писатель –  сатирик

Михаил Михайлович

Зощенко

(1894 – 1958 г г.)

писатель –

сатирик

Вопросы :  Для кого автор написал эти рассказы? Какие рассказы у М.М.Зощенко? Чему учат рассказы М.М.Зощенко?
  • Вопросы :
  • Для кого автор написал эти рассказы?
  • Какие рассказы у М.М.Зощенко?
  • Чему учат рассказы М.М.Зощенко?
Особенности рассказов М.М.Зощенко

Особенности рассказов М.М.Зощенко

  • Писал о детях и для детей
  • Рассказы юмористические, ироничные
  • Автор учит детей быть добрыми, стремиться стать лучше, не врать
  • Рассказы М.М.Зощенко биографичны
  • Главная мысль каждого рассказа сформулирована автором
Золотые слова Не надо врать Ёлка Великие путешественники Калоши и мороженое Находка  30 лет спустя Бабушкин подарок

Золотые

слова

Не надо врать

Ёлка

Великие путешественники

Калоши и мороженое

Находка

30 лет спустя

Бабушкин

подарок

Восстановите правильный порядок событий   План :    * Помилование и папины условия . * Папин совет или Золотые слова . * Ужин со взрослыми . * Плохое воспитание или История о пожарном . * Наказание . * Заключение или Золотые слова жизни . *Главное преступление или Случай с маслом в чае.

Восстановите правильный порядок событий

План :

* Помилование и папины условия .

* Папин совет или Золотые слова .

* Ужин со взрослыми .

* Плохое воспитание или История о пожарном .

* Наказание .

* Заключение или Золотые слова жизни .

*Главное преступление или Случай с маслом в чае.

растаяло, смазать, Выбери правильное слово. Объясни свой выбор «… Между тем нож согрелся над чаем . Масло немножко ( подтаяло). Я хотел его намазать) на булку и уже стал (отводить,  уводить ) руку от стакана . Но тут моё масло ) соскользнуло с ножа и (неожиданно, нежданно упало в чай …»

растаяло,

смазать,

Выбери правильное слово. Объясни свой выбор

«… Между тем нож согрелся над чаем . Масло

немножко (

подтаяло). Я хотел его

намазать) на булку и уже стал

(отводить,

уводить

) руку от стакана . Но тут моё масло

) соскользнуло с ножа и

(неожиданно,

нежданно

упало в чай …»

поглядывая) оглядываясь, « … Она стала смеяться, ( то на меня , то на стакан с чаем. Но она ещё больше ( посмеялась, засмеялась) когда папин начальник, что -то рассказывая, стал ложеч- , смешивать ) чай . кой (помешивать Он мешал долго ,так что всё масло ( растаяло  ,подтаяло ) без остатка . И чай стал похож на куриный бульон .»

поглядывая)

оглядываясь,

« … Она стала смеяться, (

то на меня , то на стакан с чаем.

Но она ещё больше (

посмеялась,

засмеялась) когда

папин начальник, что -то рассказывая, стал ложеч-

, смешивать

) чай .

кой (помешивать

Он мешал долго ,так что всё масло ( растаяло

,подтаяло

)

без остатка .

И чай стал похож на куриный бульон .»

Подготовьте краткий пересказ от лица : 1 группа - папы 2 группа - Мити 3 группа - Лели 4 группа - гостя
  • Подготовьте краткий пересказ от лица :
  • 1 группа - папы
  • 2 группа - Мити
  • 3 группа - Лели
  • 4 группа - гостя
Синквейн 1 слово  – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 1 строка 2 слова  Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 2 строка 3 слова  Это глаголы. (Что делает? Что делают?) 3 строка 4 слова  Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 4 строка 1 слово  Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?) 5 строка

Синквейн

1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?)

1 строка

2 слова Это прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?)

2 строка

3 слова Это глаголы. (Что делает? Что делают?)

3 строка

4 слова Это фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора.

4 строка

1 слово Вывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

5 строка

Чьи это слова?

Чьи это слова?

  • .Вы не совсем правильно поступили, потому что обстановка изменилась.
  • .Дети не виноваты. А если и виноваты ,то в глупости.
  • .Ну, а за глупость наказывать не полагается.
  • .Все надо делать с умом.
  • .Исполнять приказания и придерживаться правил.
  • Всё надо делать с учетом изменившейся обстановки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока литературного чтения в 3 классе М.М.Зощенко "Золотые слова"

Автор: Надежда СергеевнаБушуева

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 199109


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства