kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по произведению "Борьба за огонь" Джозефа Рони-старшего

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал использеутся при проверки знаний по произведению Джознфа Рони-Старшего "Борьба за огонь".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по произведению "Борьба за огонь" Джозефа Рони-старшего»

Ж. Рони-  Старший «Борьба  за  огонь»

Ж. Рони- Старший

«Борьба

за

огонь»

1) Назовите имена молодых воинов, участвовавших в охоте на медведя?   А) Гав  Б) Гоун  В) Сайга  Г) Нао  Д) Нам

1) Назовите имена молодых воинов, участвовавших в охоте на медведя? А) Гав Б) Гоун В) Сайга Г) Нао Д) Нам

2) С каким медведем вступили в схватку три охотника?   А) с бурым медведем  Б) с серым медведем  В) с белым медведем

2) С каким медведем вступили в схватку три охотника? А) с бурым медведем Б) с серым медведем В) с белым медведем

3) О каком звере говорил Гоун, называя его «Владыкой земли»?   А) о пещерном льве  Б) о носороге  В) о мамонте

3) О каком звере говорил Гоун, называя его «Владыкой земли»? А) о пещерном льве Б) о носороге В) о мамонте

4) Кто такие «Уламры»?   А) представители племени первобытных людей  Б) опасные животные, на которых охотилось племя  В) фамилия братьев-охотников

4) Кто такие «Уламры»? А) представители племени первобытных людей Б) опасные животные, на которых охотилось племя В) фамилия братьев-охотников

5) Чем были вооружены молодые воины, охотившиеся на медведя?   А) топорами и копьями  Б) палицей и копьями  В) топорами и палицей

5) Чем были вооружены молодые воины, охотившиеся на медведя? А) топорами и копьями Б) палицей и копьями В) топорами и палицей

6) Какое прозвище было у Нао?   А) сын Леопарда  Б) сын Тигра  В) сын Льва

6) Какое прозвище было у Нао? А) сын Леопарда Б) сын Тигра В) сын Льва

7) Кому из молодых воинов удалось убить медведя?   А) Сайге  Б) Гоуну  В) Гаву  Г) Нао  Д) Наму

7) Кому из молодых воинов удалось убить медведя? А) Сайге Б) Гоуну В) Гаву Г) Нао Д) Наму

8) Почему Нао, державший путь на юг, вынужден был повернуть на восток?   А) встретил стоянку чужого, враждебного племени  Б) дорогу ему преградило озеро  В) на пути у него были высокие скалы

8) Почему Нао, державший путь на юг, вынужден был повернуть на восток? А) встретил стоянку чужого, враждебного племени Б) дорогу ему преградило озеро В) на пути у него были высокие скалы

Что вызвало воспоминания Нао о родном племени? А) Нао увидел пылающий костёр Б) Нао подошёл к недавно покинутой пещере В) Нао нашёл пепелище 9) Прочитайте отрывок:  «Сердце его забилось от тревоги и странного восторга. Воспоминания вспыхнули в мозгу молодого воина так ярко, что ему на мгновение показалось, будто он вновь видит перед собой родное становище Улмаров…» 

Что вызвало воспоминания Нао

о родном племени?

А) Нао увидел пылающий костёр

Б) Нао подошёл к недавно покинутой

пещере

В) Нао нашёл пепелище

9) Прочитайте отрывок: 

«Сердце его забилось от тревоги и странного восторга. Воспоминания вспыхнули в мозгу молодого воина так ярко, что ему на мгновение показалось, будто он вновь видит перед собой родное становище Улмаров…» 

10) Изучив следы, Нао подсчитал, что на стоянке побывало именно это количество людей:…   А) 15 человек  Б) 30 человек  В) 5 человек

10) Изучив следы, Нао подсчитал, что на стоянке побывало именно это количество людей:… А) 15 человек Б) 30 человек В) 5 человек

11) Чем племя Кзамов отличалось от соседних племён?   А) они были маленького роста и очень свирепые  Б) они употребляли в пищу человеческое мясо  В) они были лучше прочих племён вооружены

11) Чем племя Кзамов отличалось от соседних племён? А) они были маленького роста и очень свирепые Б) они употребляли в пищу человеческое мясо В) они были лучше прочих племён вооружены

   12) Кто такие   Джигетаи?    А) животные из   семейства   лошадиных   Б) название   племени   первобытных   людей   В) так называли   лучших   охотников

  12) Кто такие Джигетаи? А) животные из семейства лошадиных Б) название племени первобытных людей В) так называли лучших охотников

13) Какова была цель путешествия Нао? А) разведать информацию о соседних племенах Б) добыть для своего племени Огонь В) охота: племени Нао грозил голод

13) Какова была цель путешествия Нао?

А) разведать информацию о соседних племенах

Б) добыть для своего племени Огонь

В) охота: племени Нао грозил голод

14) Каковы были итоги схватки Нао с двумя Кзамами?   А) Нао, несмотря на раненную в бою левую руку, одолел обоих противников, убив их  Б) Нао убил одного из Кзамов, но, так как был ранен, вынужден был отступить перед вторым  В) Кзамы ранили Нао и взяли в плен

14) Каковы были итоги схватки Нао с двумя Кзамами? А) Нао, несмотря на раненную в бою левую руку, одолел обоих противников, убив их Б) Нао убил одного из Кзамов, но, так как был ранен, вынужден был отступить перед вторым В) Кзамы ранили Нао и взяли в плен

15) Как Нао собирался донести Огонь до стоянки своего племени?  А) он просмолил свою палицу и превратил её в факел  Б) он стал делать плетёнку для хранения огня из древесной коры  В) он обнаружил готовую плетёнку для хранения Огня у Кзамов

15) Как Нао собирался донести Огонь до стоянки своего племени? А) он просмолил свою палицу и превратил её в факел Б) он стал делать плетёнку для хранения огня из древесной коры В) он обнаружил готовую плетёнку для хранения Огня у Кзамов

16) Как Нао поступил с оставшимися Кзамами?   А) связал их и оставил у потушенного кострища  Б) убил их и оставил у потушенного кострища  В) взял их в плен и повёл в сторону стоянки своего племени

16) Как Нао поступил с оставшимися Кзамами? А) связал их и оставил у потушенного кострища Б) убил их и оставил у потушенного кострища В) взял их в плен и повёл в сторону стоянки своего племени

1. А, Г, Д 2. Б 3. В 4. А 5. В 6. А 7. Г 8. Б 9. В 10. Б 11. Б 12. А 13. Б 14. А 15. В 16. А
  • 1. А, Г, Д 2. Б 3. В 4. А 5. В
  • 6. А 7. Г 8. Б 9. В 10. Б
  • 11. Б 12. А 13. Б 14. А
  • 15. В
  • 16. А

  7-10 баллов – «3» 11-14 баллов – «4» 15,16 баллов – «5»

https://librebook.me/borba_za_ogon - текст произведения картинки борьба за огонь: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru)
  • https://librebook.me/borba_za_ogon - текст произведения
  • картинки борьба за огонь: 2 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках (yandex.ru) - иллюстрации

Ресурсы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация по произведению "Борьба за огонь" Джозефа Рони-старшего

Автор: Мудреченко Ольга Михайловна

Дата: 06.08.2021

Номер свидетельства: 585060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства