kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к домашнему сочинению-допуску по творчеству И.А.Бунина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний учащихся по теме «Итоговое сочинение». Подготовка к написанию домашнего сочинения по 1 направлению "Разум и чувство" на примере произведений И.А. Бунина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к домашнему сочинению-допуску по творчеству И.А.Бунина.»

Подготовка к домашнему сочинению-допуску Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 п. Редкино Еремина Н.В. 2016

Подготовка к домашнему сочинению-допуску

Выполнила

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 п. Редкино

Еремина Н.В.

2016

Итоговое сочинение…

Итоговое сочинение…

«Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать, надо писать! Нельзя обставить себя хорошими рекомендациями, как писать, и сразу начать писать правильно и хорошо: ничего не выйдет. Поэтому пишите письма друзьям, ведите дневник, пишите воспоминания (их можно и нужно писать как можно раньше – не худо еще в юные годы – о своем детстве, например).»   Д.С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном»

«Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде. Чтобы научиться писать, надо писать! Нельзя обставить себя хорошими рекомендациями, как писать, и сразу начать писать правильно и хорошо: ничего не выйдет. Поэтому пишите письма друзьям, ведите дневник, пишите воспоминания (их можно и нужно писать как можно раньше – не худо еще в юные годы – о своем детстве, например).» Д.С. Лихачев «Письма о добром и прекрасном»

1. Что правит миром – разум или чувства?   2. Стихия чувств и холод разума...   3. Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?

1. Что правит миром – разум или чувства? 2. Стихия чувств и холод разума... 3. Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?

«Тёмные...»  «Чистый...»  «Солнечный ...»  «Лёгкое…»   

«Тёмные...» «Чистый...» «Солнечный ...» «Лёгкое…»  

Тема 1 - «Что правит миром – разум или чувства?»     МИР   РАЗУМ ? ЧУВСТВА      Как вы понимаете смысл этого вопроса?     Может ли миром управлять разум? Почему?     А чувства? 1

Тема 1 - «Что правит миром – разум или чувства?» МИР РАЗУМ ? ЧУВСТВА Как вы понимаете смысл этого вопроса? Может ли миром управлять разум? Почему? А чувства?

1

Тема 1 - «Что правит миром – разум или чувства?» Произведение И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско» тезис Бездуховна жизнь человека, в которой всё подчинено разуму (служению «золотому тельцу»), в которой нет места чувствам. Человек не должен забывать о том, что мир хрупок, как стекло, и прекрасен, и им должны управлять не только разум, но и чувства.

Тема 1 - «Что правит миром – разум или чувства?»

Произведение И.А.Бунина

«Господин из Сан-Франциско»

тезис

Бездуховна жизнь человека, в которой всё подчинено разуму (служению «золотому тельцу»), в которой нет места чувствам. Человек не должен забывать о том, что мир хрупок, как стекло, и прекрасен, и им должны управлять не только разум, но и чувства.

Произведение И.А.Бунина тезис «Солнечный удар»// «Чистый понедельник// Однозначного ответа на данный вопрос дать нельзя: всё в мире взаимосвязано, и делать выбор между разумом и чувством глупо. Это подобно выбору между отцом и матерью, между небом и землей, между пищей и водой: и то, и другое человеку необходимо! «Тёмные аллеи»

Произведение И.А.Бунина

тезис

«Солнечный удар»//

«Чистый понедельник//

Однозначного ответа на данный вопрос дать нельзя: всё в мире взаимосвязано, и делать выбор между разумом и чувством глупо. Это подобно выбору между отцом и матерью, между небом и землей, между пищей и водой: и то, и другое человеку необходимо!

«Тёмные аллеи»

Тема 2 – «Стихия чувств и холод разума...»       Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «стихия» и «холод»? Запишите ассоциативный ряд.   2

Тема 2 – «Стихия чувств и холод разума...» Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слова «стихия» и «холод»? Запишите ассоциативный ряд.

2

Тема 2 - «Стихия чувств и холод разума...» Произведение И.А.Бунина тезис «Господин из Сан-Франциско» Человек, который всю жизнь испытывал «холод разума», никогда не сможет окунуться в мир страстей, в «стихию чувств». А если это вдруг и произойдет, то он сгорит в этом огне чувств. «Солнечный удар» Воссоединение душ, охваченных «стихией чувств», мгновенно, это вспышка молнии, которая приходит внезапно и так же внезапно уходит. И «холод разума» в такие минуты бессилен: ему не охладить вспыхнувшие на мгновение чувства... Однако потом наступает его власть...

Тема 2 - «Стихия чувств и холод разума...»

Произведение И.А.Бунина

тезис

«Господин из Сан-Франциско»

Человек, который всю жизнь испытывал «холод разума», никогда не сможет окунуться в мир страстей, в «стихию чувств». А если это вдруг и произойдет, то он сгорит в этом огне чувств.

«Солнечный удар»

Воссоединение душ, охваченных «стихией чувств», мгновенно, это вспышка молнии, которая приходит внезапно и так же внезапно уходит. И «холод разума» в такие минуты бессилен: ему не охладить вспыхнувшие на мгновение чувства... Однако потом наступает его власть...

3 Тема 3 – «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?» СЧАСТЬЕ

3

Тема 3 – «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?»

СЧАСТЬЕ

3 Тема 3 – «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?» Любовь

3

Тема 3 – «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?»

Любовь

Тема 3 - «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?» Произведение И.А.Бунина тезис «Господин из Сан-Франциско» В мире, где всё подчинено разуму, где правит бездуховность, где мир алчен и жесток, счастья быть не может: чувства уходят на второй план. Главное для «людей разума» – все просчитать, всё взвесить, чтобы стать еще богаче, еще знаменитее... Для счастья места нет в мире расчета и рационализма... «Солнечный удар» К сожалению, счастья можно не достичь, даже если не прислушиваешься к голосу разума, даже если отдался чувству, ни о чём не задумываясь...

Тема 3 - «Можно ли достичь счастья, если слушать голос разума?»

Произведение И.А.Бунина

тезис

«Господин из Сан-Франциско»

В мире, где всё подчинено разуму, где правит бездуховность, где мир алчен и жесток, счастья быть не может: чувства уходят на второй план. Главное для «людей разума» – все просчитать, всё взвесить, чтобы стать еще богаче, еще знаменитее... Для счастья места нет в мире расчета и рационализма...

«Солнечный удар»

К сожалению, счастья можно не достичь, даже если не прислушиваешься к голосу разума, даже если отдался чувству, ни о чём не задумываясь...

Напишите сочинение Д/З

Напишите сочинение

Д/З


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Подготовка к домашнему сочинению-допуску по творчеству И.А.Бунина.

Автор: Еремина Наталья Викторовна

Дата: 11.11.2016

Номер свидетельства: 357830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства