kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пир во время чумы_Диалог Вальсингама и Священника (внеклассное чтение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пир во время чумы_Диалог Вальсингама и Священника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пир во время чумы_Диалог Вальсингама и Священника (внеклассное чтение)»

«Пир во время чумы»  Диалог Вальсингама и Священника   Подготовили: Ефремова Александра

«Пир во время чумы» Диалог Вальсингама и Священника

Подготовили:

Ефремова Александра

Важным элементом понимания духовно-эстетической позиции автора «Пира во время чумы» является соотнесенность двух философий бытия, двух смысловых и понятийных субстанций - Божественного и дьявольского. Выразителями противоположных идеологий являются Вальсингам и Священник, без осмысления диалогов которых анализ драмы Пушкина был бы не полным.
  • Важным элементом понимания духовно-эстетической позиции автора «Пира во время чумы» является соотнесенность двух философий бытия, двух смысловых и понятийных субстанций - Божественного и дьявольского. Выразителями противоположных идеологий являются Вальсингам и Священник, без осмысления диалогов которых анализ драмы Пушкина был бы не полным.
Пир, развернувшийся среди горя и мольбы, бесспорно, есть знак присутствия бесовских сил, констатация факта превосходства тьмы над светом, а участники пира – носители и выразители идеи безнравственного и кощунственного глумления над смертью близких
  • Пир, развернувшийся среди горя и мольбы, бесспорно, есть знак присутствия бесовских сил, констатация факта превосходства тьмы над светом, а участники пира – носители и выразители идеи безнравственного и кощунственного глумления над смертью близких
Необходимо отметить, что священник сначала обращается ко всем, призывает всех «безумцев» покинуть сборище разврата. Он вспоминает Христа и заклинает его святою кровью прервать «чудовищный» пир, умоляет одуматься и вернуться в свои дома.
  • Необходимо отметить, что священник сначала обращается ко всем, призывает всех «безумцев» покинуть сборище разврата. Он вспоминает Христа и заклинает его святою кровью прервать «чудовищный» пир, умоляет одуматься и вернуться в свои дома.
Для героя этот пир - все же единственное место, где он может укрыться от себя, запереться, куда может сбежать от «мертвой тишины», которая наводит на него ужас и «дарует» только безысходность и отчаяние. Пир – это хоть какая-то, но все-таки возможность развеяться
  • Для героя этот пир - все же единственное место, где он может укрыться от себя, запереться, куда может сбежать от «мертвой тишины», которая наводит на него ужас и «дарует» только безысходность и отчаяние. Пир – это хоть какая-то, но все-таки возможность развеяться
Ответ Вальсингама Священнику - это ответ на вопрос о том, почему он здесь, среди этих людей и почему он Председатель пира, это исповедь страдания, но не проповедь (как думают «многие» пирующие, но, что важно отметить, не все) и уж тем более не отповедь.
  • Ответ Вальсингама Священнику - это ответ на вопрос о том, почему он здесь, среди этих людей и почему он Председатель пира, это исповедь страдания, но не проповедь (как думают «многие» пирующие, но, что важно отметить, не все) и уж тем более не отповедь.
Необходимо отметить, что священник именно и только Вальсингама зовет за собою, всех же присутствующих он призывает прервать «пир чудовищный» и разойтись («Ступайте по своим домам»), но ни кому из них не протягивает так настойчиво руку помощи
  • Необходимо отметить, что священник именно и только Вальсингама зовет за собою, всех же присутствующих он призывает прервать «пир чудовищный» и разойтись («Ступайте по своим домам»), но ни кому из них не протягивает так настойчиво руку помощи
Вальсингам для Пушкина не «люди зла», но «люди падения». Особенность таких существ, что им доступно сознание «светового», что для них не закрыта дорога к искуплению, очищению, даже к возрождению.
  • Вальсингам для Пушкина не «люди зла», но «люди падения». Особенность таких существ, что им доступно сознание «светового», что для них не закрыта дорога к искуплению, очищению, даже к возрождению.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Пир во время чумы_Диалог Вальсингама и Священника (внеклассное чтение)

Автор: Ефремова Александра Владимировна

Дата: 31.08.2022

Номер свидетельства: 612428


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства