kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательное событие «Читающий сибирячок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательное  событие призвано расширить границы традиционных  форм проведения внеклассных  мероприятий, позволяет в практической деятельности продемонстрировать применение их знаний,что является актуальным в рамках введения ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательное событие «Читающий сибирячок»»

МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская»         Образовательное событие «Читающий сибирячок» Новосибирск,2019

МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская»

Образовательное событие

«Читающий сибирячок»

Новосибирск,2019

«…Книги - это двери, что выводят тебя из четырех стен.... Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь,  проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз…»   Артуро Перес-Реверте

«…Книги - это двери, что выводят тебя из четырех стен.... Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь, проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз…»

Артуро Перес-Реверте

Чтение - универсальный навык: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.   Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим содержания текста. Составляющие смыслового  чтения входят в структуру всех универсальных учебных действий:  

Чтение - универсальный навык: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.

Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим содержания текста.

Составляющие смыслового  чтения входят в структуру всех универсальных учебных действий:  

  • личностные УУД – входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе;
  • в регулятивные УУД – принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
  • в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря;
  • в коммуникативные УУД – умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
В процессе события «Читающий сибирячок»дети учились:

В процессе события «Читающий сибирячок»дети учились:

  • искать и оценивать информацию;
  • соотносить новые знания с личным опытом;
  • публично представлять свою точку зрения;
  • творчески оформлять проекты .
  • понимать смысл прочитанного;
Событие включало в себя:   1. Флешмоб «Живой микрофон». 2. Защита проектов по прочитанному произведению.

Событие включало в себя:

1. Флешмоб «Живой микрофон».

2. Защита проектов по прочитанному произведению.

  • Акция «Дарите книги с любовью!»
  • Акция «Послание будущему читателю»
  • Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)
Флешмоб «Живой микрофон».

Флешмоб «Живой микрофон».

Акция «Дарите книги с любовью!»    Библиотечный центр гимназии участвует в образовательном событии и проводит акцию «Дарите книги с любовью!» . Все желающие приносят свою любимую книгу с добрыми пожеланиями, обменивают её на понравившуюся из принесенных книг или дарят ее библиотеке.

Акция «Дарите книги с любовью!»

Библиотечный центр гимназии участвует в образовательном событии и проводит акцию «Дарите книги с любовью!» . Все желающие приносят свою любимую книгу с добрыми пожеланиями, обменивают её на понравившуюся из принесенных книг или дарят ее библиотеке.

Акция « Послания будущему читателю» В этот же день в библиотечном центре гимназии можно поучаствовать в написании посланий «Будущему читателю», которые вручаются первоклассникам на празднике «Посвящения в читатели» в следующем учебном году.

Акция « Послания будущему читателю»

В этот же день в библиотечном центре гимназии можно поучаствовать в написании посланий «Будущему читателю», которые вручаются первоклассникам на празднике «Посвящения в читатели» в следующем учебном году.

Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)

Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)

Пример проекта по прочитанному произведению:  В.Одоевский «Мороз Иванович» Лингвисты 1 Найдите в тексте устаревшие слова, которые не употребляются в речи. Лингвисты 2 Медицинские работники Объясните значение этих слов. Дизайнеры Найдите в тексте пословицу. Какую травму получила Рукодельница в доме Мороза Ивановича? Найдите в тексте. Какой совет дал Мороз Иванович девочке, чтобы облегчить её страдания? Найдите в тексте описание дома Мороза Ивановича. Объясните её значение. Сделайте иллюстрации. Представьте, что Вы пришли в гости к Морозу Ивановичу. Нарисуйте внутреннее убранство его дома.  Назови приёмы оказания первой помощи при подобной травме. Подберите другие пословицы, которые отражают смысл сказки. Какие предметы и где, по Вашему мнению, не мешало бы ещё разместить в доме Мороза Ивановича? Нарисуйте. Выполните иллюстрации к пословицам. Выполни иллюстрации к данному отрывку.

Пример проекта по прочитанному произведению: В.Одоевский «Мороз Иванович»

Лингвисты 1

Найдите в тексте устаревшие слова, которые не употребляются в речи.

Лингвисты 2

Медицинские работники

Объясните значение этих слов.

Дизайнеры

Найдите в тексте пословицу.

Какую травму получила Рукодельница в доме Мороза Ивановича? Найдите в тексте.

Какой совет дал Мороз Иванович девочке, чтобы облегчить её страдания?

Найдите в тексте описание дома Мороза Ивановича.

Объясните её значение.

Сделайте иллюстрации.

Представьте, что Вы пришли в гости к Морозу Ивановичу. Нарисуйте внутреннее убранство его дома.

Назови приёмы оказания первой помощи при подобной травме.

Подберите другие пословицы, которые отражают смысл сказки.

Какие предметы и где, по Вашему мнению, не мешало бы ещё разместить в доме Мороза Ивановича? Нарисуйте.

Выполните иллюстрации к пословицам.

Выполни иллюстрации к данному отрывку.

Биологи Что удивительного заметила Рукодельница под периной Мороза Ивановича? Финансисты Юристы     Кто понёс в сказке наказание, за что и какое? Повара Какие знания по растениеводству получила Рукодельница от Мороза Ивановича? Нарисуй иллюстрации к данному фрагменту сказки. Чем платили за труд в сказке? Подумать и рассказать, справедливое ли это было наказание? Можно ли наказывать так, чтобы человеку хотелось исправиться? На листе А4 нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду сказки.  Подумать и рассказать, удобна ли такая плата. Ленивица в сказке приготовила для Мороза Ивановича очень интересное кушанье. Из чего? А как правильно приготовить суп?  На листе А4 нарисовать чем платили в сказке и чем платят за труд в реальной жизни.

Биологи

Что удивительного заметила Рукодельница под периной Мороза Ивановича?

Финансисты

Юристы

 

  Кто понёс в сказке наказание, за что и какое?

Повара

Какие знания по растениеводству получила Рукодельница от Мороза Ивановича?

Нарисуй иллюстрации к данному фрагменту сказки.

Чем платили за труд в сказке?

Подумать и рассказать, справедливое ли это было наказание? Можно ли наказывать так, чтобы человеку хотелось исправиться?

На листе А4 нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду сказки.

Подумать и рассказать, удобна ли такая плата.

Ленивица в сказке приготовила для Мороза Ивановича очень интересное кушанье. Из чего? А как правильно приготовить суп?

На листе А4 нарисовать чем платили в сказке и чем платят за труд в реальной жизни.

Этап рефлексии Составьте синквейн об образовательном событии «Читающий сибирячок»   (не забудьте, как это сделать: Тема  (существительное) _____________________________ Описание  (два прилагательных) _______________________ Действие  (три глагола) _______________________________ Чувство  (фраза из 4-х слов) ___________________________ Повторение сути  (синоним темы) ______________________ ). слайд14

Этап рефлексии

Составьте синквейн об образовательном событии «Читающий сибирячок»   (не забудьте, как это сделать:

Тема  (существительное) _____________________________

Описание  (два прилагательных) _______________________

Действие  (три глагола) _______________________________

Чувство  (фраза из 4-х слов) ___________________________

Повторение сути  (синоним темы) ______________________ ).

слайд14

Благодарю за внимание! слайд20

Благодарю за внимание!

слайд20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образовательное событие «Читающий сибирячок»

Автор: Балуева Жанна Николаевна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства