kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательное событие «Читающий сибирячок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательное  событие призвано расширить границы традиционных  форм проведения внеклассных  мероприятий, позволяет в практической деятельности продемонстрировать применение их знаний,что является актуальным в рамках введения ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Образовательное событие «Читающий сибирячок»»

МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская»         Образовательное событие «Читающий сибирячок» Новосибирск,2019

МАОУ «Гимназия №7 «Сибирская»

Образовательное событие

«Читающий сибирячок»

Новосибирск,2019

«…Книги - это двери, что выводят тебя из четырех стен.... Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь,  проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз…»   Артуро Перес-Реверте

«…Книги - это двери, что выводят тебя из четырех стен.... Они учат тебя, воспитывают, с ними ты путешествуешь, мечтаешь, воображаешь, проживаешь другие жизни, а свою умножаешь в тысячу раз…»

Артуро Перес-Реверте

Чтение - универсальный навык: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.   Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим содержания текста. Составляющие смыслового  чтения входят в структуру всех универсальных учебных действий:  

Чтение - универсальный навык: это то, чему учат, и то, посредством чего учатся.

Смысловое чтение – вид чтения, которое нацелено на понимание читающим содержания текста.

Составляющие смыслового  чтения входят в структуру всех универсальных учебных действий:  

  • личностные УУД – входят мотивация чтения, мотивы учения, отношение к себе и к школе;
  • в регулятивные УУД – принятие учеником учебной задачи, произвольная регуляция деятельности;
  • в познавательные УУД – логическое и абстрактное мышление, оперативная память, творческое воображение, концентрация внимания, объем словаря;
  • в коммуникативные УУД – умение организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
В процессе события «Читающий сибирячок»дети учились:

В процессе события «Читающий сибирячок»дети учились:

  • искать и оценивать информацию;
  • соотносить новые знания с личным опытом;
  • публично представлять свою точку зрения;
  • творчески оформлять проекты .
  • понимать смысл прочитанного;
Событие включало в себя:   1. Флешмоб «Живой микрофон». 2. Защита проектов по прочитанному произведению.

Событие включало в себя:

1. Флешмоб «Живой микрофон».

2. Защита проектов по прочитанному произведению.

  • Акция «Дарите книги с любовью!»
  • Акция «Послание будущему читателю»
  • Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)
Флешмоб «Живой микрофон».

Флешмоб «Живой микрофон».

Акция «Дарите книги с любовью!»    Библиотечный центр гимназии участвует в образовательном событии и проводит акцию «Дарите книги с любовью!» . Все желающие приносят свою любимую книгу с добрыми пожеланиями, обменивают её на понравившуюся из принесенных книг или дарят ее библиотеке.

Акция «Дарите книги с любовью!»

Библиотечный центр гимназии участвует в образовательном событии и проводит акцию «Дарите книги с любовью!» . Все желающие приносят свою любимую книгу с добрыми пожеланиями, обменивают её на понравившуюся из принесенных книг или дарят ее библиотеке.

Акция « Послания будущему читателю» В этот же день в библиотечном центре гимназии можно поучаствовать в написании посланий «Будущему читателю», которые вручаются первоклассникам на празднике «Посвящения в читатели» в следующем учебном году.

Акция « Послания будущему читателю»

В этот же день в библиотечном центре гимназии можно поучаствовать в написании посланий «Будущему читателю», которые вручаются первоклассникам на празднике «Посвящения в читатели» в следующем учебном году.

Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)

Устный журнал «Главная тема»(пресс-центр гимназии)

Пример проекта по прочитанному произведению:  В.Одоевский «Мороз Иванович» Лингвисты 1 Найдите в тексте устаревшие слова, которые не употребляются в речи. Лингвисты 2 Медицинские работники Объясните значение этих слов. Дизайнеры Найдите в тексте пословицу. Какую травму получила Рукодельница в доме Мороза Ивановича? Найдите в тексте. Какой совет дал Мороз Иванович девочке, чтобы облегчить её страдания? Найдите в тексте описание дома Мороза Ивановича. Объясните её значение. Сделайте иллюстрации. Представьте, что Вы пришли в гости к Морозу Ивановичу. Нарисуйте внутреннее убранство его дома.  Назови приёмы оказания первой помощи при подобной травме. Подберите другие пословицы, которые отражают смысл сказки. Какие предметы и где, по Вашему мнению, не мешало бы ещё разместить в доме Мороза Ивановича? Нарисуйте. Выполните иллюстрации к пословицам. Выполни иллюстрации к данному отрывку.

Пример проекта по прочитанному произведению: В.Одоевский «Мороз Иванович»

Лингвисты 1

Найдите в тексте устаревшие слова, которые не употребляются в речи.

Лингвисты 2

Медицинские работники

Объясните значение этих слов.

Дизайнеры

Найдите в тексте пословицу.

Какую травму получила Рукодельница в доме Мороза Ивановича? Найдите в тексте.

Какой совет дал Мороз Иванович девочке, чтобы облегчить её страдания?

Найдите в тексте описание дома Мороза Ивановича.

Объясните её значение.

Сделайте иллюстрации.

Представьте, что Вы пришли в гости к Морозу Ивановичу. Нарисуйте внутреннее убранство его дома.

Назови приёмы оказания первой помощи при подобной травме.

Подберите другие пословицы, которые отражают смысл сказки.

Какие предметы и где, по Вашему мнению, не мешало бы ещё разместить в доме Мороза Ивановича? Нарисуйте.

Выполните иллюстрации к пословицам.

Выполни иллюстрации к данному отрывку.

Биологи Что удивительного заметила Рукодельница под периной Мороза Ивановича? Финансисты Юристы     Кто понёс в сказке наказание, за что и какое? Повара Какие знания по растениеводству получила Рукодельница от Мороза Ивановича? Нарисуй иллюстрации к данному фрагменту сказки. Чем платили за труд в сказке? Подумать и рассказать, справедливое ли это было наказание? Можно ли наказывать так, чтобы человеку хотелось исправиться? На листе А4 нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду сказки.  Подумать и рассказать, удобна ли такая плата. Ленивица в сказке приготовила для Мороза Ивановича очень интересное кушанье. Из чего? А как правильно приготовить суп?  На листе А4 нарисовать чем платили в сказке и чем платят за труд в реальной жизни.

Биологи

Что удивительного заметила Рукодельница под периной Мороза Ивановича?

Финансисты

Юристы

 

  Кто понёс в сказке наказание, за что и какое?

Повара

Какие знания по растениеводству получила Рукодельница от Мороза Ивановича?

Нарисуй иллюстрации к данному фрагменту сказки.

Чем платили за труд в сказке?

Подумать и рассказать, справедливое ли это было наказание? Можно ли наказывать так, чтобы человеку хотелось исправиться?

На листе А4 нарисовать иллюстрацию к этому эпизоду сказки.

Подумать и рассказать, удобна ли такая плата.

Ленивица в сказке приготовила для Мороза Ивановича очень интересное кушанье. Из чего? А как правильно приготовить суп?

На листе А4 нарисовать чем платили в сказке и чем платят за труд в реальной жизни.

Этап рефлексии Составьте синквейн об образовательном событии «Читающий сибирячок»   (не забудьте, как это сделать: Тема  (существительное) _____________________________ Описание  (два прилагательных) _______________________ Действие  (три глагола) _______________________________ Чувство  (фраза из 4-х слов) ___________________________ Повторение сути  (синоним темы) ______________________ ). слайд14

Этап рефлексии

Составьте синквейн об образовательном событии «Читающий сибирячок»   (не забудьте, как это сделать:

Тема  (существительное) _____________________________

Описание  (два прилагательных) _______________________

Действие  (три глагола) _______________________________

Чувство  (фраза из 4-х слов) ___________________________

Повторение сути  (синоним темы) ______________________ ).

слайд14

Благодарю за внимание! слайд20

Благодарю за внимание!

слайд20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Образовательное событие «Читающий сибирячок»

Автор: Балуева Жанна Николаевна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525752

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1570 руб.
2240 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства