kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картины города и деревни в рассказах И.Бунина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит материалы проекта обучающихся по созданию иллюстраций к произведениям И.Бунина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картины города и деревни в рассказах И.Бунина»

Авторы: учащиеся 5-Б класса МБОУ СО №52 г.Екатеринбурга. Руководитель : учитель русского языка и литературы  Овчинникова О.Б.

Авторы: учащиеся 5-Б класса МБОУ СО №52 г.Екатеринбурга.

Руководитель : учитель русского языка и литературы

Овчинникова О.Б.

Цель нашего исследования : создать алгоритм работы над иллюстрацией к литературному произведению

Цель нашего исследования :

создать алгоритм работы над иллюстрацией к литературному произведению

Задачи нашего исследования: Провести опрос среди учащихся 5Б класса «Умеете ли вы иллюстрировать художественное произведение?» Определить, на каком уровне находятся знания наших одноклассников о правилах иллюстрирования, проследить, как через иллюстрацию можно передать свое видение внутреннего мира автора и его произведения. 3. Составить алгоритм работы над иллюстрацией. 4. Обобщить полученные результаты. 5. Провести мастер-класс для одноклассников «Как научиться иллюстрировать художественный текст». 6. Представить результаты исследования в печатной и электронной версиях.

Задачи нашего исследования:

  • Провести опрос среди учащихся 5Б класса «Умеете ли вы иллюстрировать художественное произведение?»
  • Определить, на каком уровне находятся знания наших одноклассников о правилах иллюстрирования, проследить, как через иллюстрацию можно передать свое видение внутреннего мира автора и его произведения.

3. Составить алгоритм работы над иллюстрацией.

4. Обобщить полученные результаты.

5. Провести мастер-класс для одноклассников «Как научиться иллюстрировать художественный текст».

6. Представить результаты исследования в печатной и электронной версиях.

Проблема:  часто на уроках нам дают задание проиллюстрировать текст, и мы даже не задумываемся, как это сделать правильно, с чего начать эту работу.

Проблема:

часто на уроках нам дают задание проиллюстрировать текст, и мы даже не задумываемся, как это сделать правильно,

с чего начать эту работу.

Актуальность:  Не все ребята знают, как нарисовать хорошую и точную иллюстрацию к художественному произведению.  Хотим узнать , как научиться иллюстрировать художественные произведения.

Актуальность:

Не все ребята знают, как нарисовать хорошую и точную иллюстрацию к художественному произведению.

Хотим узнать , как научиться иллюстрировать художественные произведения.

Результаты опроса: 1.Приходилось ли вам делать иллюстрацию к тексту? Да – 100% 2.Знаете ли, как работать над ней? Не совсем – 60% 3.Хотели бы узнать, как работать над иллюстрацией?  Да – 100%

Результаты опроса:

1.Приходилось ли вам делать иллюстрацию к тексту?

Да – 100%

2.Знаете ли, как работать над ней?

Не совсем – 60%

3.Хотели бы узнать, как работать над иллюстрацией?

Да – 100%

Практическая значимость нашей работы :  помочь всем, у кого есть необходимость нарисовать иллюстрацию к художественному произведению, сделать это наиболее точно и убедительно, чтобы в рисунке «зазвучал» автор текста.

Практическая значимость

нашей работы :

помочь всем, у кого есть необходимость нарисовать иллюстрацию к художественному произведению,

сделать это наиболее точно и убедительно,

чтобы в рисунке «зазвучал» автор текста.

Основополагающий вопрос: Как создать иллюстрацию к рассказам И.Бунина?

Основополагающий вопрос:

Как создать иллюстрацию

к рассказам И.Бунина?

Рабочая гипотеза : мы предположили, что, создав алгоритм работы над иллюстрацией, мы научимся лучше понимать авторский замысел, его видение мира.

Рабочая гипотеза :

мы предположили, что, создав алгоритм работы над иллюстрацией,

мы научимся лучше понимать авторский замысел,

его видение мира.

Наша цель: нарисовать иллюстрацию к рассказам И.Бунина «В деревне» и «Подснежник»

Наша цель: нарисовать

иллюстрацию

к рассказам И.Бунина

«В деревне»

и «Подснежник»

Мы создали алгоритм работы над иллюстрацией: - перечитать внимательно рассказ; -разобраться в прочитанном (тема, авторский замысел, идея); - выбрать в рассказе фрагмент, который будем иллюстрировать; - в этом фрагменте выделить ключевые слова; - изобразить эти ключевые детали на рисунке; - сопроводить ключевые детали фоном; - сопроводить рисунок цитатой из текста; оформить работу (назвать автора, произведение, указать свои данные); -представить работу для обсуждения.

Мы создали алгоритм работы над иллюстрацией:

- перечитать внимательно рассказ;

-разобраться в прочитанном

(тема, авторский замысел, идея);

- выбрать в рассказе фрагмент, который будем иллюстрировать;

- в этом фрагменте выделить ключевые слова;

- изобразить эти ключевые детали на рисунке;

- сопроводить ключевые детали фоном;

- сопроводить рисунок цитатой из текста;

  • оформить работу

(назвать автора, произведение, указать свои данные);

-представить работу для обсуждения.

Продукты нашей работы:

Продукты нашей работы:

  • Алгоритм -презентация «Как работать над иллюстрацией к художественному тексту?»
  • Мастер-класс для одноклассников «Как работать над иллюстрацией к художественному тексту?»
  • Иллюстрации к тексту рассказов И.Бунина.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что создание алгоритма работы над иллюстрацией помогло нам понять логику этого вида задания, научило внимательно вчитываться в текст произведения, лучше понимать авторский замысел, находить свое видение заложенного автором смысла.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что создание алгоритма работы над иллюстрацией помогло нам понять логику этого вида задания, научило внимательно вчитываться в текст произведения, лучше понимать авторский замысел, находить свое видение заложенного автором смысла.

Работа над проектом научила нас проводить анкетирование, определять проблему, находить способы её решения, искать справочный материал, работать в команде, предъявлять результаты своей работы.

Работа над проектом научила нас проводить анкетирование,

определять проблему, находить способы её решения, искать справочный материал,

работать в команде, предъявлять результаты своей работы.

Иллюстрации художников к рассказу И.Бунина «В деревне»

Иллюстрации художников к рассказу И.Бунина

«В деревне»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Картины города и деревни в рассказах И.Бунина

Автор: Овчинникова Оксана Борисовна

Дата: 30.10.2018

Номер свидетельства: 482768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства