подвести детей к осознанию того, как важно быть внимательным к окружающему нас миру ;
продолжить выработку умения развивать свои мысли посредством беседы, ответов на вопросы, выражать логическое отношение к происходящему ;
ЗАДАЧИ УРОКА :
воспитывать на примере литературных героев нравственные качества : милосердие, сострадание, доброту, трудолюбие ;
закрепить изученное по теории литературы : сказка-быль, литературная сказка, эпитет, метафора, олицетворение, сравнение, композиция.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:
Метод творческого чтения, творческого восприятия (чтение мастеров художественного слова, слово учителя, беседа, инсценировка, рассматривание иллюстраций)
Эвристический метод (анализ художественного эпизода, постановка системы вопросов, предполагающих размышление и выражение собственного мнения)
Исследовательский и проблемный (подготовка сообщений, материалов к уроку, характеристика, анализ).
ОБОРУДОВАНИЕ :
портрет А.Платонова ;
тексты сказки «Неизвестный цветок» ;
компьютер ;
экран ;
презентация урока ;
запись «Вальса цветов» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского ;
иллюстрации детей к сказке-были «Неизвестный цветок».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.