Презентация используется на первом уроке знакомства с рассказом Дж. Лондона "Бурый волк". Используется технологический приём "паззлы". Материал настраивает учащихся в игровой форме на восприятие произведения, эмоциональный фон урока. Учащиеся должны угадать о ком они будут читать рассказ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Дж.Лондон "Бурый волк" »
Дидактическая игра по литературному чтению 3 класс «Рассказ Джека Лондона»
Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов
МКОУ «Октябрьская СОШ №1»
п.Октябрьский
Волгоградская область
Джек Лондон писал о суровой природе Аляски, о тяжёлом труде людей, осваивающих этот край, о дружбе, о жизни животных. - Угадайте, о ком мы будем читать рассказ. - Прочитайте отрывок.
Дж. Лондон «Бурый волк»
По сложению это был большой лесной волк, но окраска шерсти и пятна на ней изобличали не волчью породу. Здесь уже явно сказывалась собачья стать. Ни у одного волка никто еще не видел такой расцветки. Это был пес, коричневый с ног до головы - темно-коричневый, красно-коричневый, коричневый всех оттенков. Темно-бурая шерсть на спине и на шее, постепенно светлея, становилась почти желтой на брюхе, чуточку как будто грязноватой из-за упорно пробивающихся всюду коричневых волосков. Белые пятна на груди, на лапах и над глазами тоже казались грязноватыми, - там тоже присутствовал этот неизгладимо-коричневый оттенок. А глаза горели, словно два золотисто-коричневых топаза.