kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал к уроку литературы в 9 классе. Тест по стихотворению С.А.Есенина «Край ты мой заброшенный»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного ресурса - проверить уровень знаний творчества С.А.Есенина, степень понимания стихотворения «Край ты мой заброшенный», его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку литературы в 9 классе. Тест по стихотворению С.А.Есенина «Край ты мой заброшенный»»

Тест по стихотворению С.А.Есенина «Край ты мой заброшенный» Дидактический материал к уроку литературы в 9 классе Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Тест по стихотворению

С.А.Есенина

«Край ты мой заброшенный»

Дидактический материал к уроку литературы в 9 классе

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Цель: проверить уровень знаний творчества С.А.Есенина, степень понимания стихотворения «Край ты мой заброшенный», его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка

Цель:

проверить уровень знаний творчества С.А.Есенина, степень понимания стихотворения «Край ты мой заброшенный», его темы, идеи, особенностей изобразительно-выразительных средств поэтического языка

С.А.Есенин Край ты мой заброшенный, Край ты мой, пустырь. Сенокос некошеный, Лес да монастырь. Избы забоченились, А и всех-то пять. Крыши их запенились В заревую гать. Под соломой-ризою Выструги стропил, Ветер плесень сизую Солнцем окропил. В окна бьют без промаха Вороны крылом, Как метель, черёмуха Машет рукавом. Уж не сказ ли в прутнике Жисть твоя и быль, Что под вечер путнику Нашептал ковыль?

С.А.Есенин

Край ты мой заброшенный,

Край ты мой, пустырь.

Сенокос некошеный,

Лес да монастырь.

Избы забоченились,

А и всех-то пять.

Крыши их запенились

В заревую гать.

Под соломой-ризою

Выструги стропил,

Ветер плесень сизую

Солнцем окропил.

В окна бьют без промаха

Вороны крылом,

Как метель, черёмуха

Машет рукавом.

Уж не сказ ли в прутнике

Жисть твоя и быль,

Что под вечер путнику

Нашептал ковыль?

Проверьте себя Произведение С.А.Есенина «Край ты мой заброшенный» написано: НЕПРАВИЛЬНО в 1917 г. ПРАВИЛЬНО в 1914 г. НЕПРАВИЛЬНО в 1909 г.

Проверьте себя

Произведение С.А.Есенина «Край ты мой заброшенный» написано:

НЕПРАВИЛЬНО

в 1917 г.

ПРАВИЛЬНО

в 1914 г.

НЕПРАВИЛЬНО

в 1909 г.

Проверьте себя К какому жанру относится произведение: НЕПРАВИЛЬНО элегия ПРАВИЛЬНО стихотворение НЕПРАВИЛЬНО сонет

Проверьте себя

К какому жанру относится произведение:

НЕПРАВИЛЬНО

элегия

ПРАВИЛЬНО

стихотворение

НЕПРАВИЛЬНО

сонет

Проверьте себя Ведущей в стихотворении является тема: НЕПРАВИЛЬНО дружбы ПРАВИЛЬНО родины НЕПРАВИЛЬНО природы

Проверьте себя

Ведущей в стихотворении является тема:

НЕПРАВИЛЬНО

дружбы

ПРАВИЛЬНО

родины

НЕПРАВИЛЬНО

природы

Проверьте себя Где было написано стихотворение: НЕПРАВИЛЬНО Константиново ПРАВИЛЬНО Москва НЕПРАВИЛЬНО Петербург

Проверьте себя

Где было написано стихотворение:

НЕПРАВИЛЬНО

Константиново

ПРАВИЛЬНО

Москва

НЕПРАВИЛЬНО

Петербург

Проверьте себя Каким стихотворным размером написано стихотворение: НЕПРАВИЛЬНО ямбом ПРАВИЛЬНО хореем НЕПРАВИЛЬНО дактилем

Проверьте себя

Каким стихотворным размером написано стихотворение:

НЕПРАВИЛЬНО

ямбом

ПРАВИЛЬНО

хореем

НЕПРАВИЛЬНО

дактилем

Проверьте себя Какой тип рифмовки использует автор: НЕПРАВИЛЬНО парная ПРАВИЛЬНО перекрёстная НЕПРАВИЛЬНО кольцевая

Проверьте себя

Какой тип рифмовки использует автор:

НЕПРАВИЛЬНО

парная

ПРАВИЛЬНО

перекрёстная

НЕПРАВИЛЬНО

кольцевая

Проверьте себя Какова общая тональность стихотворения: НЕПРАВИЛЬНО радостная, весёлая ПРАВИЛЬНО грустная, тревожная НЕПРАВИЛЬНО минорная, траурная

Проверьте себя

Какова общая тональность стихотворения:

НЕПРАВИЛЬНО

радостная, весёлая

ПРАВИЛЬНО

грустная,

тревожная

НЕПРАВИЛЬНО

минорная, траурная

Проверьте себя Кто в стихотворении «в окна бьёт без промаха»: НЕПРАВИЛЬНО воробьи хвостом ПРАВИЛЬНО вороны крылом НЕПРАВИЛЬНО синицы клювом

Проверьте себя

Кто в стихотворении «в окна бьёт без промаха»:

НЕПРАВИЛЬНО

воробьи хвостом

ПРАВИЛЬНО

вороны крылом

НЕПРАВИЛЬНО

синицы клювом

Проверьте себя «Как метель, черёмуха…» – это: НЕПРАВИЛЬНО метафора ПРАВИЛЬНО сравнение НЕПРАВИЛЬНО эпитет

Проверьте себя

«Как метель, черёмуха…» – это:

НЕПРАВИЛЬНО

метафора

ПРАВИЛЬНО

сравнение

НЕПРАВИЛЬНО

эпитет

Проверьте себя «Избы забоченились» – это: НЕПРАВИЛЬНО  сравнение  ПРАВИЛЬНО метафора НЕПРАВИЛЬНО эпитет

Проверьте себя

«Избы забоченились» – это:

НЕПРАВИЛЬНО

сравнение

ПРАВИЛЬНО

метафора

НЕПРАВИЛЬНО

эпитет

Как вы оцениваете свою работу на уроке: Было много ошибок: нужно быть внимательнее Знания прочные: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! МОЛОДЦЫ!

Как вы оцениваете

свою работу на уроке:

Было много ошибок:

нужно быть внимательнее

Знания прочные:

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

МОЛОДЦЫ!

5 Как вы оцениваете свои знания?

5

Как вы оцениваете

свои знания?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556125

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства