Организационный момент
Организационный момент
Моё солнышко
ботақаным
dear
1группа-Солнце
2 группа-Радость
Тема: О традициях и обычаях казахского народа.
Чингиз Айтматов
Стратегия «Инструкция по пересказу» Сначала….. Затем….. Далее…. После…. В результате…. Дескриптор: Соблюдать инструкцию. Критерий: Отвечал по инструкции 1 балл
Двадцать восьмое сентября. Классная работа.
Сегодня на уроке вы:
-сможете определить идею, тему и
характер героя по его внешности,
- подготовите инсценировку
рассказа.
Стратегия «Цепи кованы» чтение .
- Дескриптор: прочитайте «по цепочке «2 часть рассказа «Солдатёнок» Критерий: Читал выразительно и без ошибок.-1 балл.
Индивидуальная работа . « Сундучок знаний» Дескриптор:
- выписать из 2-й части рассказа 2 слова военной лексики, указать часть речи и род.
- Критерии:
- выписал слова 1 балл
- указал часть речи и род 1 балл
Показ видеофильма
Игра «Что? Где?Когда?»
-Просмотрев отрывок фильма, не возникло ли у вас желание помочь герою фильма? Если да, то почему и как?
- Как вы думаете, что стал понимать Авалбек о войне?
- Почему после такого страшного фильма Авалбек испытывает радость?
- Каким станет Авалбек?
- Какова ИДЕЯ рассказа? Что хотел сказать Айтматов своим рассказом ? Дескриптор: Ответьте на вопросы. Критерий: За каждый правильный ответ—1 балл
- Тактика « Стрелок ». Групповая работа
1 группа –охарактеризовать Авалбека
2 группа-охарактеризовать Токтосуна
Критерии:
- Охарактеризовал героя рассказа
-смогли инсценировать
Оценивание друг друга
Рефлексия «ХИМС»
Х - что было хорошего… И - было интересного… М - что мешало мне… С - с собой возьму…
Благодарю за внимание!