kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

А. Платонов. Сказка-быль Неизвестный цветок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы презентации подготовлены для изучения сказки Платонова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А. Платонов. Сказка-быль Неизвестный цветок»

Презентацию подготовила Штыкина Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы,  средняя школа-интернат  с.Багдарин,  Республика Бурятия

Презентацию подготовила Штыкина Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы, средняя школа-интернат с.Багдарин, Республика Бурятия

А. Платонов  СКАЗКА - БЫЛЬ  «Неизвестный цветок»

А. Платонов СКАЗКА - БЫЛЬ «Неизвестный цветок»

Лексическая работа  определите значение слов Томиться Тучная земля Превозмогать Глодать Мерцающий Благоухание Ботанический сад Минувший Стеснившиеся

Лексическая работа определите значение слов

  • Томиться
  • Тучная земля
  • Превозмогать
  • Глодать
  • Мерцающий
  • Благоухание
  • Ботанический сад
  • Минувший
  • Стеснившиеся
   Проверьте себя  1.Мучиться, испытывать тягость от чего-нибудь.  2.Плодородная земля  3. Пересиливать, например боль.  4. Грызть, тщательно объедать.  5. Светящийся.  6. Аромат, приятный запах.  7. Сад, в котором собраны коллекции живых растений, выращиваемых в открытом грунте или в оранжереях.  8. Прошедший.  9. Располагающиеся тесно друг к другу.

Проверьте себя 1.Мучиться, испытывать тягость от чего-нибудь. 2.Плодородная земля 3. Пересиливать, например боль. 4. Грызть, тщательно объедать. 5. Светящийся. 6. Аромат, приятный запах. 7. Сад, в котором собраны коллекции живых растений, выращиваемых в открытом грунте или в оранжереях. 8. Прошедший. 9. Располагающиеся тесно друг к другу.

Какой была жизнь цветка на пустыре?  В Ы Б Е Р И:  Он скучал Ему было трудно Он страдал

Какой была жизнь цветка на пустыре?

В Ы Б Е Р И:

  • Он скучал
  • Ему было трудно
  • Он страдал
Была ли у цветка самая главная цель в жизни? Познакомьтесь с некоторыми мнениями. С какими из этих мнений вы согласитесь, а с какими нет? Почему?

Была ли у цветка самая главная цель в жизни?

  • Познакомьтесь с некоторыми мнениями.
  • С какими из этих мнений вы согласитесь, а с какими нет?
  • Почему?
Цветку было очень важно во что бы то ни стало спрятаться от ветра, ведь у него был такой слабый стебелёк.  Ему были просто необходимы положительные эмоции, поэтому он стремился хотя бы один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.

Цветку было очень важно во что бы то ни стало спрятаться от ветра, ведь у него был такой слабый стебелёк. Ему были просто необходимы положительные эмоции, поэтому он стремился хотя бы один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.

Почему Даша шагнула на пустырь и заговорила с цветком?  Согласны ли вы с ответами ребят или нет?  Почему?

Почему Даша шагнула на пустырь и заговорила с цветком?

Согласны ли вы с ответами ребят или нет?

Почему?

Даше было грустно, потому что она была далеко от мамы. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила заглянуть на пустырь.  Даша была любознательной, ей хотелось понять, кто издает такой необычный аромат.

Даше было грустно, потому что она была далеко от мамы. Чтобы отвлечься от грустных мыслей, она решила заглянуть на пустырь. Даша была любознательной, ей хотелось понять, кто издает такой необычный аромат.

Смотри на каждую зарю, как на начало новой жизни, и на каждый закат солнца, как на конец её. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.

Смотри на каждую зарю, как на начало новой жизни, и на каждый закат солнца, как на конец её. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.

Домашнее задание  Напиши сочинение «Важное открытие, которое я совершил в своей жизни»

Домашнее задание

Напиши сочинение «Важное открытие, которое я совершил в своей жизни»

Для написания сочинения используйте план

Для написания сочинения используйте план

Что ты открыл(а) для себя?  Как это произошло?  Как «выглядело» твое открытие?  Какие ощущения оно вызвало у тебя?  Поделился ли ты со своим открытием с кем-нибудь?  Какой была реакция этих людей?

Что ты открыл(а) для себя? Как это произошло? Как «выглядело» твое открытие? Какие ощущения оно вызвало у тебя? Поделился ли ты со своим открытием с кем-нибудь? Какой была реакция этих людей?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
А. Платонов. Сказка-быль Неизвестный цветок

Автор: Штыкина Ольга Юрьевна

Дата: 02.09.2016

Номер свидетельства: 342025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства