1.Формировать умение целостного анализа художественного произведения.
2.Формировать личное отношение современной интерпретации вечных тем.
3.Формировать на литературном материале нравственные, гражданские убеждения.
4.Формировать умение вести диалог, аргументировать свою позицию.
5.Учить выделять в произведениях историко-культурные сведения.
Ход урока:
1.Вступительное слово учителя:
«Наш сегодняшний урок посвящен адресатам лирики Пушкина. О любви писали Гомер и автор «Слова о полку Игореве», Ломоносов и Державин. Пушкин и Лермонтов, Тютчев и Фет. Вся жизнь Пушкина в его стихах, где немало прекрасных страниц о любви. Давайте перелистаем некоторые из них и заглянем в этот особый мир, который вдохновлял поэта на создание поэтических произведений».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.